Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 2.0 Zetec Универсал


Mark7
Рекомендованные сообщения

Примерно такая жепроблема . Какой стоит ДПДЗ на фордфокус универсал ZETEC 2.0 VIN:1FAFP36303W276923 2003г при снятии старого стоял2M5U-9B989 AB 3B06B закрались сомнения, что он с этой машины причина снятия, диагностика показала 17% открыта заслонка хотя педаль газа отпущена , на холостых работала нормально но после полного прогрева заглушил 5мин постояла не заводится или заводится при полном открытии ДЗ но глохнет послеотпускания педали. Прошу подсказать номер датчика, который должен стоять на автомобиле этого года выпуска. Я начинающий диагност если так можно сказать осциллографа нет но скоро будет прошу подсказатьпричину. Давление в норме искра есть Форсунки промыл на холодную всё в порядке .

Ссылка на сообщение

Номер по каталогу ECAT дадут в магазине запчастей.

 

Я не понял что было до замены, и зачем меняли. Знаки препинания нужно, однако. Диагностика есть? А по симптомам - регулятор ХХ и клапан EGR.

 

 

Ссылка на сообщение

17 % по ОБД - это нормальное показание для Форд Фокус.

Датчик у Вас стоит правильный.

В скриншоте полная комплектация датчиками системы управления под Ваш автомобиль

Комплектация Форд Фокус.JPG

 

Данные со сканера в студию.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Датчик для зетека с АКПП XS2A - 9B989 - AB хотя там в принципе все равно работать будет, тока при АКПП на некоторых кик дауна не будет или не корректно работать будет он, но работать будет. Меряй давление в рампе и смотри наличие подсоса воздуха. Хотя многие пишут что форд в этом случае газует, не всегда так. При хорошем подсосе движку колбасит и глохнет. На моем если снять тоненькую трубку с клапана продувки абсорбера, то движка на этот подсос вообще ноль имоций. А вот если толстую то тогда начинает подтряхивать и колбасить.)))

Ссылка на сообщение
Датчик для зетека с АКПП XS2A - 9B989 - AB

Уточните пожалуйста источник. Откуда такая информация?

 

В скриншоте, который я приложил, комплектация конкретно на VIN этого автомобиля.

Ссылка на сообщение

Ну это много раз обсуждали в форд фокус клубе, так же есть отличие и на сплит портах С АКПП или механика. У меня зетек правда 2 л датчик сто пудово не менялся, списал хотел купить новый про запас, но не тут то было не найти пока мне его.его номерок и мой походу одно и тоже тока старое и новое название, они в каком то году менялись, хотя попалось чудо на зетеке стоял такой же датчик как на сплите тока крутился в обратную сторону

Изменено пользователем Vovan_mail
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...