Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Первые Сведения О Трагедии С «Локомотивом» Из Ярославля.


GREEN
Рекомендованные сообщения

Я из Иркутска родом. Там это частенько случается... Причины всякие находят. В 91 ТУ чартер- при обслуживании ключ где то там забыли, отказала гидравлика. Зрелище жуткое. С "Русланом" непонятки. Там военные. Упал прямо на город. Те что при посадке- склоняются к ошибке пилотов. Какие то аномалии в зоне захода на посадку. Все (гражданские и военные) взлётки в черте города. Сколько об этом говорят, а воз и ныне там...

Ссылка на сообщение

Ну с Вашего позволения парни,как авиатор, хоть и бывший напишу. В штатах летают тазики за 30 лет, те бобики и арбузы которые пришли на наш рынок не многим моложе. Все зависит от обслуживания и запчастей. Вот неужели никто не видел, как к нему приходит десятка с последним обслуживанием в 50 000 назад. И делать много нужно, и дорого для клиента. А вроде никогда мы не сталкивались с контрафактными запчастями? Толь вот в авиации это все много дороже, много труднее (бумажки на каждый блок и болтик оформлять). А вот если взять железку "от забора" (там где стоят списанные самоли) да оформить формуляры как на прошедшие ремонт (заплатив немного денег заводу) да поставив это на борт- это в разы дешевле. За сим нечего на зеркало пенять.....

Ссылка на сообщение

в том то и проблемы, а парней жалко, людей и жизней пострадало болше чем погибло., вот им и надо соболезновать, а кто погиб тому земля пухоми чистое небо

я тоже служил в РАТО и желаю всем чтоб количетство взлетов всегда ровнялось количеству посадок, и если ты решил закрутить болт левый то помни идя домой что кто то случайно мжет выехать на тротуар сзади

даваите относится к ТБжизни серезней, не тллко бросить пить до вечера , но и об работе

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

то JonKo . Драматизировать не нужно. А тем более говорить о забытом ключе, ибо каждый ключ В ТВОЕЙ УКЛАДКЕ (наборе) имеет твой клейменный номер. И выпустить борт без проверки укладки, все равно, что выйти на улицу и прибить кого либо. Можешь сразу идти к особисту, (проркурору). Любой нормальный технарь (СЛОН, АОШНИК итд) в первую очередь перед выпуском борта (росписи в журнале) проверит инструмент. А уж ежели такое случилось, и инструмент не полон, то бывают и частичные разборки борта для поиска пропажи. Так что, как говорил Булгаков голосом Преображенско: "Разруха в головах..." И вот, тот самый офисный планктон, думая как сбить еще денег, находит их на "подзборных самолетах" и нечистых на руку руководства авиазаводов

Ссылка на сообщение

Можете меня лапами загрести, но я скажу, что мы дорабатываем то, что было создано при СССР. Я далеко не приверженец коммунистических идей, но то что у нас была великая страна трудно оспорить. И самоли будут падать, и аварии на ГЭС будут пока люди получившие халявный доступ к имуществу созданному всей страной не начнут вкладывать деньги хотя бы в поддержания его в работоспособном состоянии. А то Куршавиль, Челси ...

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

В России что ни день, то авария какая-нибудь, как будь-то сводки с боевых действий, когда хоть это всё закончится и отвечать будут за это по полной те кто действительно виноваты !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да жаль погибших , не важно команда или пилоты самолета , всех ушедших раньше времени . Пусть земля им будет пухом .

До тех пор пока страна будет больна Чубайсиной , так и будет все взрываться , падать и тонуть .

Ссылка на сообщение

А никто отвечать не будет(кроме стрелочников)вся страна корумпирована.Как бы не обсирали советский строй,но ответсвенности было поболее.Правительство гавно,раздали все что можно в частные руки(конечно сами с этого не хило кормятся)и осталось только в лозунгах "народное достояние",а кто из народа что то имеет с этого достояния.Все природные ресурсы вроде должны принадлежать всему народу,а прибыль,доходы с этого "народного"имеют ну десятки элитных остальным миллионам облом.Красиво говорят,но ничего для страны и народа не делается.Какие бабосы кинуты на этот же челси,хуршавель еще на гостиничный комплекс в эмиратах.Это что необходимость стратегическая для страны?Больше то проблем нет.Почти все живем в нищете,неужели нельзя эти деньжищи кинуть для своей Родины.И пока будет такое отношение власть имущих,то и будут происходить все катаклизмы и катастрофы в нашей многострадальной державе.Жаль погибших и их семьи и родственников.А всему виной правительство во главе с президентом и премьер министром,дума которая махом принимает законы для своего блага и прикрытия задницы(неприкосновенность и т.д.).

 

Бум ждать ФСБ,хотя по барабану(устал от всего этого гавнища в стране)

 

Ребята может не совсем в тему,но накипело.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

то JonKo . Драматизировать не нужно. А тем более говорить о забытом ключе, ибо каждый ключ В ТВОЕЙ УКЛАДКЕ (наборе) имеет твой клейменный номер. И выпустить борт без проверки укладки, все равно, что выйти на улицу и прибить кого либо. Можешь сразу идти к особисту, (проркурору). Любой нормальный технарь (СЛОН, АОШНИК итд) в первую очередь перед выпуском борта (росписи в журнале) проверит инструмент. А уж ежели такое случилось, и инструмент не полон, то бывают и частичные разборки борта для поиска пропажи. Так что, как говорил Булгаков голосом Преображенско: "Разруха в головах..." И вот, тот самый офисный планктон, думая как сбить еще денег, находит их на "подзборных самолетах" и нечистых на руку руководства авиазаводов

Да я и не драматизирую. А про ключик, так это то что в прессу просочилось. А там как известно и фильтра поставить не мешало бы. Всё это написал к тому, что мало что делается что бы исправить ситуацию (сужу как рядовой обыватель, не более). В стране БОРДАК. То же согласен. По тому и считаю (точно так же как Михалков к стати), что единственный верный способ правления в России, это монархия. Можете закидать камнями, но мне всё ровно кто это будет. Но такого как Медведев не хотел бы.

Ссылка на сообщение

Быстро все вступили в "Народный фронт" и дружно проголосили за Партию "воров и мошенников"!!! Они же о нас заботятся, переживают, ночами не спят, думают, чтобы мы не стали жить лучше!

Ссылка на сообщение

Я никого не агитирую и тем более не призываю к борьбе. Мы тут в Сибири и Забайкалье морозом прижатые и на баррикады не лезим. А родным и близким погибших искренне соболезную. И давайте завязывать с политикой

Ссылка на сообщение

то JonKo . Драматизировать не нужно. А тем более говорить о забытом ключе, ибо каждый ключ В ТВОЕЙ УКЛАДКЕ (наборе) имеет твой клейменный номер. И выпустить борт без проверки укладки, все равно, что выйти на улицу и прибить кого либо. Можешь сразу идти к особисту, (проркурору). Любой нормальный технарь (СЛОН, АОШНИК итд) в первую очередь перед выпуском борта (росписи в журнале) проверит инструмент. А уж ежели такое случилось, и инструмент не полон, то бывают и частичные разборки борта для поиска пропажи. Так что, как говорил Булгаков голосом Преображенско: "Разруха в головах..." И вот, тот самый офисный планктон, думая как сбить еще денег, находит их на "подзборных самолетах" и нечистых на руку руководства авиазаводов

Про инструмент на 100% правильно.Ни один самолёт не взлетит пока не будет проверен весь инструмент. Причём проверяет исполнитель , а контролирует его непосредственный началльник.

А по статистике авиационных проишествий, основная масса проишествий происходит по вине человека(ошибки, недисциплинированность,и т.д.)

Отказы авиатехники очень редко приводят к катастрофам, т.к. авиационные системы имеют многократное резервирование.

Ссылка на сообщение

Я из Иркутска родом. С "Русланом" непонятки.

Всё там понятно.

Некачественное топливо(Скорее всего, содержание антизамержающей присадки ниже установленной нормы).

В результате, замерзают топливные фильтра, что привело к остановке двигателей.

Ссылка на сообщение

Жалко ребят! Вот так ни за что! Как часто мы даверяем свои жизни технике... Страшно!!!

JonKo правильно подметил про наш город в частности. Про "Руслан" помню как сейчас (жил в соседнем доме от дома, в который вписалась хвостовая часть самолёта). Что говорить, хреновые ощущения... хреновые воспоменания...

Да по всей России-матушке Бардак, только и слышно по новостям: "...там-то упал, а там-то затонул".

Ещё раз соболезнования семьям погибших.

Ссылка на сообщение

Всё там понятно.

Некачественное топливо(Скорее всего, содержание антизамержающей присадки ниже установленной нормы).

В результате, замерзают топливные фильтра, что привело к остановке двигателей.

 

Двигатели (все3) работали до удара (первые данные с самописцев)

Ссылка на сообщение

Скоро выборы ,так что думайте за кого голосовать , хотя в принципе и незакого, все с одной шайки ! Как говориться из всех зол нужно выбрать меньшую !

Ссылка на сообщение

В частной компании возможно все! А корумпированый чинуша тебе подпишет любую бумажку. Мало ли только недавно была Казанская трагедия!

 

Ни летчиков ни технарей не осталось так как учили в СССР так не учат. Летунов как во время ВОВ готовят взлет-посадка и на фронт.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...