Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Harrier 98Года 1Mz


Рекомендованные сообщения

Toyota Harrier 98года 1MZ. Выходят коды Р1155 и Р1349. С первым понятно и графики указывают на его неработоспособность и сам его вид. А вот "Сбой системы" при Р1349 - не догоняю. Или же это устранится при замене О2? Все три О2 в ужасном состоянии. Такое ощущение что кто то догонял актановое число какими то присадками содержащими свинец (было такое время, мутили у авиаторов). О2 заказал, завтра к вечеру будут, а до того хотелось бы со "сбоем" разобраться.

Ссылка на сообщение

для 1mz-fe P1349-это сигнал VVT (правый),для моделей с 12.1997.

ошибка СЕ не зажигает.

Условия возникновения:при частоте вращения 500-4000 об/мин и темп.ОЖ 80-110 в течении 5 и более секундфазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью + - 5 градусов или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении.

возможно неисправны:

1 клапан системы VVT

2 проводка и разъемы

3 ЭБУ

Ссылка на сообщение

Прошу прощения. Спасибо за поправку и информацию.Зациклился на коде Р0150... Буду рыть!

Читал про эти двигателя:

1MZ-FE, 2MZ-FE - отмечется склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. С этим, а также с не слишком грамотной эксплуатацией, связаны и случаи механического разрушения таких моторов. На 2MZ-FE и поздних версиях 1MZ-FE применялся механизм изменения фаз газораспределения.

Попробую пойти в этом направлении.Возможно неисправность клапана в том и состоит. Отпишусь по окончании.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

В первую очередь меняйте клапан ВВТ.

 

В 90% случаев код Р1349 заносится по причине его неисправности. И при заказе клапана нужно учитывать что между BANK1 и BANK2 они не взаимозаменяемы.

 

 

Ссылка на сообщение

Снял клапана. У одного (1 банк) отломлена фишка, поменял. Взял из того что было. Снял с Vitz. На вид разница в корпусе. Запихал в родной корпус катушку и вроде всё в поряде.Да ещё промыли фильтра(они забиты напрочь). Завели - не работает , но и ошибок не выдаёт. Замерили давление с бензонасоса - 2,9. Думаю проблема здесь. Движка спотыкается при резком разгоне. Клиент в Чите не желает брать ни О2, ни насос. Остаётся ждать когда припрёт из Китая . Счёт не выставлял, самому интересно знать чем это закончится! Ваши версии?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня поменял БН. даёт 3,3. Поменял О2, но что то они какие то полуживые.Результат тот же. Ошибок нет, а движка не работает. Подскажите что звонить в первую очередь(если дело в проводке). Хорошо бы схемку(ну совсем ДУБОК)... А может стоит через 23 ПИН, хотя я слышал это может боком вылезти? Да и через OBD-II вроде всё хорошо проходит?<br>Склоняюсь к механическому повреждению движки. Завтра всё прощупаю досконально.Тут ещё вспомнилось, что она приезжала как то менять масло, а на щупу НОЛЬ<br>

Движка в поряде

Поменял форсы и опять мимо((( Теперь ещё и выхлоп ядовитый. Бенз явно не хочет гореть

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Промыл весь впускной коллектор, включая ДХХ (от нагара подклинил). Стало лучше (на тапку реагирует), но тупой-тупой и так же заливает. ЭБУ ошибок не даёт. L-зонды на ХХ при 60 гр от 0,58 до 0,69. При 90 0,36-0,73 и уж больно вяло. А ведь новые...Давление во впускном коллекторе нет возможности замерить. Нет катализаторов, всё на прямую.Может L-и из за них сдулись так резко. Или я зря на них всё же грешу?

Ссылка на сообщение

Как то вы резко от клапана VVTi к насосу перешли, если клапан от Витса поставили пазы масляные то же верно сориентировали? Клапана на 1MZ лежат свободно в продаже . Определись правильно с банками - где первый где второй(в митчеле есть TSB по ним - они сами видать запутались с ними))) и надеюсь датчик (AFS) заказал такой же .....67 ? При неисправном AFS эти моторы воняют хуже 53го )))

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, но я на самом деле ну очень начинающий. Ввиду отсутствия опыта проверяю всё что так или иначе может быть связано с этой пробл... Да и во времени меня никто не ограничивает. Всё что вызывает подозрение приговариваю. На самом деле а\м , на мой взгляд, под запущенный. Согласен не самый лучший вариант для учебного пособия, но не у неё ни у меня выбора то нет. Ну и самоутверждение конечно! До Читы ей было не доехать.

С масляными пазами я как будто разобрался. Хотя признаться руководствовался тем что видел при снятии и логикой (при монтаже стараюсь разобраться что и для чего).

Банк 1, на мой взгляд, с правой стороны по ходу двигателя. Если не прав поправьте! В митчел залезу обязательно.

Про AFS только сегодня под утро подумал, но как то это не закрепилось в сознании. Подумал, что сканер на это указал бы. А с AFS вопрос решается только заменой? Вонь реальная, аж глаза вышибает))) Хозяйка скуповатая. После 2106 ни как не может поверить в то что ремонт может оказаться таким дорогим и не простым. Стараюсь финансовыми вопросами её пока не грузить. Если в чём и просчитаюсь, всё ровно пристрою. Вопрос времени!

Ну вот где то так.

Тут асцилку срисовал О2

Скочки это при перегазовке. Оба первый ряд. Первый-правый. Второй-левый. Это что же, зонды исправны что ли?

Уж не свечи ли. 4-6 свечи какие то подтусованные.

AFS установлен

22204-21010

197400-2000

Denso

10129

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

При попытке прочитать второй ряд выдаёт:"Не поддерживает"<br />Объясните пожалуйста FT это что? И что влияет на его изменение и какие циферки должны быть в идеале?

Сам предполагаю, что речь идёт о горючей смеси или около этого

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

FT-корекциия топлива,у вас +21%--блок добавляет 21 % от средней топливоподачи на ХХ.На других оборотах и нагрузке будет еще хуже-мое мнение.Влияет на FT многое-расходомер,зонды,фазы ГРМ и работа VVT итд.

 

Попробуйте помыть расходомер-4,7 грамма в сек многовато.

Ссылка на сообщение

Проверь форсунки и на подсос воздуха ряд, который ближе к радиатору. Там форсы с доп. воздушными каналами для распыла. Сколько не пробовал, химия не помогала, только ультразвук. Может и через уплотнительные кольца форсунок воздух подсасывать...

 

 

Ссылка на сообщение

Форсы новые поставил.Хотя на 4-ом старая, мытая сольвентом... Промыл датчик расхода воздуха, поставил родные О2, заработала получше. Но подтраивает.Только после агрессивного тестдрайва вылезла-таки ошибка 1349. Сейчас должны привезти клапан VVT. Отпишусь

Ссылка на сообщение

При попытке прочитать второй ряд выдаёт:"Не поддерживает"<br />Объясните пожалуйста FT это что? И что влияет на его изменение и какие циферки должны быть в идеале?

Сам предполагаю, что речь идёт о горючей смеси или около этого

Женя, я же тебе книгу по диагнозе бензиновых Двс давал. Там всё написано об устройстве и принципах работы датчиков и механизмов, а так же диагностика по различным параметрам...

Расположение по банкам: Bank 1 - (подсказка) труднодоступная под впускным коллектором, Bank 2 - открыл капот и вот она легкодоступная.

Недавно у моего знакомого примерно такой же случай был. Выполненные работы: промывка инжекторов и клапанов VVT в ультразвуковой ванне, промывка / продувка датчика MAF, промывка дросселя, замена свечей. Машина ожила :pleasantry:

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Да Виталий,конечно...Протупил.Теперь разобрался мал-мало с инфой.Но что то толку мало. Не менял свечи и форс на 6-ом. Всё тобою перечисленное делал, но промывал химией, не ультразвуком. С места теперь трогается))) На ходу ведёт себя по разному. То подхватит,то троит. Ну и циферки соответственно. Хозяйка уже достала, говорит:"И так сойдёт". Не хочет тратиться на железо. Предпочитает на бенз. Сейчас уехала. К вечеру вернётся ещё пороюсь.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...