Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2.5 2003 Год Акпп Кореец


kutun
Рекомендованные сообщения

Всем привет ! столкнулся с такой проблемой - при запуске холодного авто несколько минут валит белый густой дым , как мне уже подсказали , это скорее всего чистая не горевшая солярка , в чем уже убедился подставив к выхлопу холодную стеклянную банку , в которой сконденсировались капли солярки .

проблема проявилась после недельной эксплуатации на топливе BP , сейчас в авто топливо ТНК , и дефект по прежнему проявляется .

в памяти эбу ошибок нет , мотор работает ровно и чисто , дымомера у меня нет и померить что в выхлопе не представляется возможным . моё мнение , что у форсунок при её возрасте большой износ , и вр - ное топливо с моющими присадками вымыло все отложения из форсунок и они начали подтекать . то есть по аналогии с бензином , когда мотор заглушен , остаточное давление топлива сбрасывается через текущие форсунки в цилиндры , оттуда при запуске попадает в выхлопную систему , где нагреваясь при запуске выходит в виде густого белого дыма . если я размышляю не правильно , то прошу меня поправить !

отсюда у меня вопрос - есть ли известные способы проверить герметичность форсунок не снимая их с двигателя , или только демонтаж и отправка на стенд ?

Ссылка на сообщение

не кто не в курсе сколько должно быть остаточное давление в рейке через 5 минут после остановки двигателя , и можно ли сказать что все форсунки исправны если слив через обратку у всех форсунок одинаковый ?

прошу не пинать меня за мои вопросы , я в дизельной тематике новичок :blush:

Ссылка на сообщение

вот ссылки о системе топлива Моя ссылка

Моя ссылка

а компрессию там надо мерить компрессометром до 40кг/см2

Ссылка на сообщение

дым появился давно , еще жарко было , просто до меня машина долго добиралась , а компрессию придется все таки померить

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Ну если она во всех ровно ушла то тады да, а вот на разность между целиндрами покажет. К стати и по форсам тоже общий износ не показывает только разницу между ними (хотя это надо смотреть только после компрессии)

Ссылка на сообщение

А если во всех цилиндрах компрессия одинаково занижена? Хошь, не хошь бери компрессометр, правда, принципиально не откручиваю свечи на Вито, КИА и Французах. Мне спокойнее и слесарям работы больше.

Ссылка на сообщение

авто уехало а топливщикам на стенд проверки форсов

как будет дальнейшая инфа-сразу отпишусь.

всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь:friends:

Ссылка на сообщение

Тест оценки компрессии на современных CRDI - это не тест относительной компрессии. Это косвенный способ оценки величины компрессии, поскольку измеренная величина прямо пропорциональна скорости перемещения поршня вниз сжатым на предыдущем такте воздухом.

Изменено пользователем can-s
Ссылка на сообщение

Комп измеряет об/мин, с которыми стартёр крутит к/вал и пишет эти обороты по каждому цилиндру. А сжатый воздух ничего не крутит, наоборот, он мешает крутить стартёру.

Ссылка на сообщение

А вы компрессию измеряете на работающем моторе, с включенной топливоподачей? Если нет- то откуда у вас рабочий ход и кто там расширился и давит на поршень? да и про стартер пора вспомнить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...