Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escape 2005 год 2.3


Krasikov
Рекомендованные сообщения

Форд Эскейп 2.3

2005

Акпп

 

Ам не разгоняется, не поднимает обороты выше 4000

хх ровный

А/м с ГБО

 

компрессия в норме 13,5-14 кг

Давление топлива 2,2 кг на хх

2,5 кг на 3000 об/мин

Массовый расход 3,53 кг на хх

на а/м эл. дроссель

 

Работает плохо и на газу и на бензине

Товарищи выручайте, куда еще посмотреть?

Ссылка на сообщение

Отредактировал заголовок в соответствии с правилами раздела. Просьба на будущее оформлять заголовок темы подобающим образом и не создавать темы дубли.

 

Какие коррекции топливоподачи? Какие параметры по дросселю? После чего возникла неисправность?

Ссылка на сообщение

Кр ср кор б1 - скачет от -3,9 до 5,5

 

Долгосрочная - 7%

 

Кр ср по ДК от -3,9 до 5,5

 

А что значат эти параметры?

 

 

 

 

Абсолютное положение дросселя 17,3 на хх

 

 

 

 

 

 

Как не пытал клиента, он утверждает что неисправность возникла внезапно сама по себе, при движении за городом

 

Бавает что как пробивает и а/м начинает разгоняться правильно

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Если на нейтральной передаче, то это нормально. РСМ принудительно ограничивает обороты на нейтралке. Я спрашивал про обороты при включенной передаче при движении.

Ссылка на сообщение

 

Массовый расход 3,53 кг на хх

 

Наверное г/сек

Это плохо.

Грязный расходомер, вытянутая цепь, разбитая шпонка на колене, неплотные клапана.

 

Про систему зажигания напоминать, наверное, смысла нет ?

Ссылка на сообщение

.....

 

а дефект ведь и на газу и на бензине

 

 

я думал что можно исключить эбн, или нет?

 

 

 

 

сейчас прокачусь напишу

 

 

 

3,5 г/с конечно же очепятка

Ссылка на сообщение

can-s Ну что же так категорично.. По какой же это формуле вы расчитали что этой массы недостаточно?

 

 

Что за давление в килограммах?? Вас самого не смутило килограмовые показатели? очень интересно как вы расценили эти показатели?

 

 

Померьте давление манометром в барах, паскалях ,психах.. в чем нибудь все таки родном. Давление мерить желательно на ходу, именно когда происходят сами тупления. следом померить противодавление каталиков. ну или просто их снять и посмотреть.

пс ограничитель на четырех.

Ссылка на сообщение

Нет нет, я не про воздух, а про топливо. Что такое эбн?

А вы проверьте, и поставте галочку, и не задавайте вопросов, ведь пока вы не найдете, вы не всегда сможете найти объяснение порой странным закономерностям.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

У нас у шефа до Туарега был Маверик, тот же Эскейп , но у него машина тупила из-за внутреннего фильтра в модуле ЭБН, пока полностью не разобрали и не промыли, так и задыхался при хорошей нагрузке, хотя сеточку и почистили, а внутренний фильтр был забит капитально. По ГБО трудно объяснить аналогичное поведение. Про ограничение оборотов двигателя при АКПП это для большинства авто по умолчанию, при скорости авто равной нулю - не более 4000об\мин.

Ссылка на сообщение

can-s Ну что же так категорично.. По какой же это формуле вы расчитали что этой массы недостаточно?

 

 

И где я написал, что недостаточно ? Что вы мне приписываете то, чего не было ?

Аккуратнее, плиз.

Этот объём воздуха больше, чем у исправного мотора 2,3 на холостых. Значит у мотора уже на холостых пониженное кпд и блок увеличивает массу смеси в цилиндрах для поддержания холостых оборотов.

Ссылка на сообщение

Can-s ну вот) Я вас прошу чтобы вы опытом поделились)) так сходу определять) а вы все в штыки) немного проще) а мое мнение что для этого двигателя внорм)

 

у меня в самом начале, когда я еще свечки не умел выкручивать был напарник, Так вот он на какой то машине снял показание мафа.. и такой что то бормочет.. Так обьем... степень сжатия тут.. ага ага.. И говорит: Так это мало ппц! снимает, моет, показания действительно повысились.. а я в шоке)

 

-------

 

Denkisan: Эбн это топливный модуль?

Ссылка на сообщение

эбн - это электробензонасос надо полагать :rolleyes:

 

А у ескейпа труба возможно забита. И вообще не понятно как он себя ведёт на 4000? Может троить начинает? или резко сбрасывает?

 

Если на газу и бензине ведёт себя ровно то система зажигания или выхлопная система.

 

 

Ссылка на сообщение

Сейчас точно такая же машина, такой же двигатель, такие же проблемы. сняли катализаторы, сзади первый, и перед второго девственно чистые, когда вырезали банку первого - частичное оплавление. машина полетела- клиент доволен.

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня выполнена след работа

 

Промыл ДМРВ

 

Снят глушитель - катколлектор снизу чист

 

Снята клапанная крышка - проверен ГРМ, зазоры в клапанном механизме

 

Еще раз прокатился без ДК

 

сейчас а/м на ходу не набирает 2500 об

 

в горку вообще не может забраться

 

 

 

 

Сегодня еще поработаю обязательно отпишусь

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...