Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 Не Могу Разобраться С Глюком.


Рекомендованные сообщения

Шил 2110 2003 года 1.5 16 кл недели 3 назад, блок бош 1.5.4, были проблемы с тем что не ехала, так как умер ДК, прошил без дк, поехала, тут звонит вчера, встал говорит и нет признаков жизни в авто, не искры, и бензонасос не работает, притащил, я в своей работе уверен, а он мне наверное прошил коряво(((!!!! диагнозу зацепил иммо не даёт запускать авто, убил иммо, через флэш микросхему с чиптюнера, много раз так делал , и в этот раз помогло, отключил иммо, премкнул линию диагностики всё как положено, но сделал процедуру включения зажигания на своём овто, лень было в начавшийся дождь на улицу идти, у меня тоже 1.5, 16 кл но январь 5.1 , хотя по проводам тоже самое, я так думаю! убил иммо всё заработало, отправил, звонит через час симптомы теже, я в шоке, как иммо прописался дистанционно?! потом звонит, завелась, заглохла, проедет, постоит не заводится, мозг выносит потихоньку, сегодня пригнал поздно завтра вникать буду, кстати по бустрому тестером заметил что, ДД 0.00 АЦП даёт. и ещё он подменный модуль совал сразу как глохнет толку ноль, я давление топлива мерил 3.2 постоянно. а по датчикам всё нормально кроме ДД(на мой взгляд это не смернтельно ехать должно?????или я не прав)

 

Так вот основной вопрос, Есть ли разница на какой машине иммо стирать данным методом, и возможен ли из-за этого повтор глюка, всвязи с каким либо опросом имммо Ерромом. есле нет где искать но я на мозги грешу строго.

Изменено пользователем TuningSpets
Ссылка на сообщение

Вот и я про питание подумываю, очистил еепром снова, на холостых часа 2 торохтит всё ок, может виной сигналка которая как то неадыкватно зажигание включает??? + электроники как в самолёте)))) все контакты почистил, реле заменил, :mega_shok:, модуль другой воткнул, на 2й свече искра через раз была, заработала ровнее но это не суть, АПС отключил сразу же ещё когда иммо сглючил первый раз, в том то и глюк, есле история повторится отправлю товарища в магазин за Январиком, надоело((((

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Скорее жгут переламывает в месте входа в кузов , была такая петрушка - на месте может неделю работать , а стоит поехать начинает глючить.

Ссылка на сообщение

со жгутом там весело вообще, из него масло текло когдато со стороны головки затекало а в салоне вытекало, кое как расплёл паутину проводов, в более менее приличный вид привёл, есле с заменой мозгов не поможет (но скорее всего должно так как на такой же машине они заводить мотор не хотели), буду искать в проводах

Ссылка на сообщение

я давление топлива мерил 3.2 постоянно.

 

Не великовато давление?На такой системе около 2,5кг/см2 должно быть на холостом ходу и только на перегазовках должно подниматься до 3кг/см2.

Ссылка на сообщение

согласкен великовато но вопрос не в том. Почистил ЕЕпром снова, поджал плюсы прозвонил флэшку и пропаял снова, отправил вчера, день ездит всё норм, надеюсь не вернётся)

Ссылка на сообщение

Salut!!!Нафиг с пляжа панельку!Просмотри весь ECU на предмет непропая,убей иммо и отключи его физически.Если вдруг еще приедет, прочитай EEPROM, и проверь иммо,активен или нет,прочти FLASH и сделай хеширование. Да,еще, какие ошибки в ECU, привозит с собой авто.

Изменено пользователем SorcererGiggs
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот и я про питание подумываю, очистил еепром снова, на холостых часа 2 торохтит всё ок, может виной сигналка которая как то неадыкватно зажигание включает??? + электроники как в самолёте)))) все контакты почистил, реле заменил, :mega_shok:, модуль другой воткнул, на 2й свече искра через раз была, заработала ровнее но это не суть, АПС отключил сразу же ещё когда иммо сглючил первый раз, в том то и глюк, есле история повторится отправлю товарища в магазин за Январиком, надоело((((

 

Январник, в таких случаях, нужно иметь свой, что бы потом в бензонасос не получить. Клиенты бывают разные.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Шил 2110 2003 года 1.5 16 кл недели 3 назад, блок бош 1.5.4, были проблемы с тем что не ехала, так как умер ДК, прошил без дк, поехала, тут звонит вчера, встал говорит и нет признаков жизни в авто, не искры, и бензонасос не работает, притащил, я в своей работе уверен, а он мне наверное прошил коряво(((!!!! диагнозу зацепил иммо не даёт запускать авто, убил иммо, через флэш микросхему с чиптюнера, много раз так делал , и в этот раз помогло, отключил иммо, премкнул линию диагностики всё как положено, но сделал процедуру включения зажигания на своём овто, лень было в начавшийся дождь на улицу идти, у меня тоже 1.5, 16 кл но январь 5.1 , хотя по проводам тоже самое, я так думаю! убил иммо всё заработало, отправил, звонит через час симптомы теже, я в шоке, как иммо прописался дистанционно?! потом звонит, завелась, заглохла, проедет, постоит не заводится, мозг выносит потихоньку, сегодня пригнал поздно завтра вникать буду, кстати по бустрому тестером заметил что, ДД 0.00 АЦП даёт. и ещё он подменный модуль совал сразу как глохнет толку ноль, я давление топлива мерил 3.2 постоянно. а по датчикам всё нормально кроме ДД(на мой взгляд это не смернтельно ехать должно?????или я не прав)

 

Так вот основной вопрос, Есть ли разница на какой машине иммо стирать данным методом, и возможен ли из-за этого повтор глюка, всвязи с каким либо опросом имммо Ерромом. есле нет где искать но я на мозги грешу строго.

 

Приблизительно у меня была такаяже проблема, решалась заменой панели и перепрошивкой(откл. иммо).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...