Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 1.4


Parl
Рекомендованные сообщения

Доброго дня!Притащили вышеуказанный форд после замены выжимного подшипника.Сцепление прокачивается и по факту и по сканеру,вообщем все идет гладко до тех пор пока IDS не попросит перевести рычаг селектора в положение АВТО.После перевода и обучения момента сцепления двигатель практически глохнет периодически и IDS говорит о том,что процедура не удалась и выключить зажигание.Это авто у меня не первый раз и с этой ошибкой будучи исправной она прекрасно ездила.Сейчас меня интересует вопрос может ли эта ошибка влиять на обучение робота???Официалы приговорили сам блок ТСМ,но чел. решил убедиться и мне мозги всполоснуть....:)

Ссылка на сообщение

Ошибки U говорят о проблемах с сетью, и часто не являются неисправностью. Ошибки которые говорят о неисправности официалы уже давно стёрли и повторить её не заводя двигатель не удасться. А завести движок тоже не удасться. Короче, такой геморой с этими коробками. У меня сейчас такая же стоит больше месяца. Копаюсь с осциллографом по выходам, лолгика работы скверная. На столе блок работать не будет. Моторам нужна коробка, без неё процедура зацикливается на выборе передач и дальше не идёт. Но я вроде разобрался со своей проблемой.

 

Что проблема в блоке TCM я сомневаюсь сильно, если конечно там никто не полазил. Глохнет машина из за того что резко бросает сцепление на скорости. Сначала правильно прокачай сцепление. Можно вручную, можно с IDS. Воздух если останется будет то же самое. Потом смотри что наделали с выжимным и самим сцеплением.

 

 

Ссылка на сообщение

вот...но у меня такое чувство,что чего то накосячили они при сборке.....стала появляться ошибка по перегреву исполнительного механизма.Сцепление я уж раз 30 прокачал,в этом уверен.

post-16074-0-29195300-1314884722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Р0919 - Gear Shift Position Control Error

Р0949 - Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Done

Р2786 - Gear Shift Actuator Temperature Too High

 

Может сначала с этими ошибками попробовать разобраться? Ну вторая понятна - не выполнена адаптация.

Ссылка на сообщение

Р0919 - Gear Shift Position Control Error - появляется когда после неудачного программирования трогаться на авто

Р2786 - Gear Shift Actuator Temperature Too High - а это я ее замучил уже

 

провода проверил первым делом....

Ссылка на сообщение

Не льсти себе. Замучить коробку в гараже очень нелегко :rolleyes: Когда выскакивет ошибка по температуре разбери TCM и проверь движок. Может что ушупаешь.

Ссылка на сообщение

Тыр пыр, стоит сигнашка? стоит автозапуск или турботаймер? * ставилась ли когда нибудь?

 

заходишь в меню програмирования, выбираешь обучение коробки, когда попросит завести, ты сможешь завести машину. Включи передачу, что произойдет?

 

Включаешь зажигание, тсм начнет отрабатывать прокачивание. Слышно ли его? качает примерно с промежутком секунд 10.. снимите с тсм снизу штуцер, который пошел на выжимной в коробку, посмотрите при том как отрабатывает тсм льется ли тормозная небольшой струей?

 

посмотрите в даталожере по тсм лягушки тормаза обе отрабатывает? тормазная и абс.

 

Проводку прозвоните на сопротивление, потяните каждый проводок.

 

посмотрите на тсм не зямяли ли пин при установке разьема.

Ссылка на сообщение

Не льсти себе. Замучить коробку в гараже очень нелегко :rolleyes: Когда выскакивет ошибка по температуре разбери TCM и проверь движок. Может что ушупаешь.

 

об этом не знал,завтра когда получу подобную ошибку посмотрю моторы.Но температура,конструктивно,может контролироваться у двигателя который в ТСМ.тогда по логике должны сильно искрить щетки и перегреваться локально,потому что корпус я трогал при этом коде-он нормальной температуры.:pardon:....и вообще я сначала подумал,что перегрелся выжимной подшипник....:biggrin:видно устал под вечер.

 

Тыр пыр, стоит сигнашка? стоит автозапуск или турботаймер? * ставилась ли когда нибудь?

 

заходишь в меню програмирования, выбираешь обучение коробки, когда попросит завести, ты сможешь завести машину. Включи передачу, что произойдет?

 

Включаешь зажигание, тсм начнет отрабатывать прокачивание. Слышно ли его? качает примерно с промежутком секунд 10.. снимите с тсм снизу штуцер, который пошел на выжимной в коробку, посмотрите при том как отрабатывает тсм льется ли тормозная небольшой струей?

 

посмотрите в даталожере по тсм лягушки тормаза обе отрабатывает? тормазная и абс.

 

Проводку прозвоните на сопротивление, потяните каждый проводок.

 

посмотрите на тсм не зямяли ли пин при установке разьема.

завтра все обязательно проверю....!!!

Ссылка на сообщение

а по температуре не переживайте. замучать не так сложно просто час-два непрерывной работы с ним и вуаля, можно и покататься газ тормоз минут пять и он опять же загорится. может быть еще кое что, но я расскажу завтро как вы все проверите)

 

И уперитесь в проблему: Мне не дает что то прописать начало сцепления

и поварите головой что включает сцепление.. чем.. как при помощи чего, на базе чего, при каких условиях.. короче причин уйма сделайцте проверки, попробуем локализовать

Припроверках обязательно максимальный уровень тормазухи и акб на зарядке.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

заходишь в меню програмирования, выбираешь обучение коробки, когда попросит завести, ты сможешь завести машину. Включи передачу, что произойдет?

то же что и при попытке обучить......выжимной отпускает корзину,обороты падают практически до предела......выжимной тут же отжимает сцепление обратно, при этом единичка на панели приборов в какой то момент исчезает......и так несколько циклов,а затем следует надпись о проблеме коробки...

Ссылка на сообщение

а почему не проверен Gear Shift Position Control ? по моему ошибка говорит сама за себя. Проверь мотор переключения (не выбора (gear select position)) передач.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

Вовремя прокачки сцепления лучше пользоваться сообщающим сосудом, Я беру большой шприц с шланчиком, надеваю на штуцер выжимного. Наливаю немного тормозухи в шприц.

И включаю зажигание, и пока не выйдет весь воздух он отрабатывает. Потом делаю идс, уже не разу не открывая штуцер.

Ссылка на сообщение

по-моему дело в качестве продающихся у нас запчастей....сейчас только "свежим глазом" выяснил,что шланг подачи нормально фиксируется скобой,если его недовставлять мм 3....тогда прорези совпадают и скоба защелкивается!!!взял старый выжимной-там все четко...торец в торец и прорези совпали!!!они поставили выжимной фирмы LUK.Что то можно сказать за нее???кстати,все равно собрал и прокачал систему,ну вот что там внутри подшипника и как работает уже большие сомнения!!!

Ссылка на сообщение

вот ведь!!!!все обучилось и заработало!!!!!при недовставленном шланге........жаль фотик дома.Вчера видимо пихая его "по самые помидоры" я,вероятно, организовывал утечку в подаче ...пока не могу объяснить!!!

Изменено пользователем Parl
Ссылка на сообщение

ссори, были проблемы с инетом, на будущее вы включали передачу и можно сопоставить что происходит на обычной механике. вы пытаетесь включить скорость, но не получается, а если бы включили заднюю то услышали бы хруст: Выводы не выжато сцепление. и уже отталкиваясь от тсм видим что он толкает тормазуху можно сказать, ну хоть как то - но выжимной что то должен то толкнуть. ну и т.д.

Но ваш случай для меня нов. наматал на ус)

 

кстати еще был случай как у вас. дело решилось прокачиванием с зарядным устройством. Хотя к акб никаких нареканий не было!

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

иногда авто просто выносит моск при обучении коробки: то во время операции обнаружена неисправность, то произошла ошибка в действиях оператора, и так несколько раз приходилось начинать процедуру заново.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...