Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика И Прошивка Эбу Kia Ceed 2007


ScatMan
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Есть тут Мастера своего дела, находящиеся в Москве, с которыми можно встретиться для следующих процедур:

1. Посмотреть, очень внимательно, ЭБУ и сказать в чём проблема.

2. Прошить ЭБУ на веселую прошивку.

 

Комментарии:

1. Зимой случилась непонятная вещь - двигатель начала безбожно троить. Не работала катушка первого цилиндра. Были проверены все провода, разъёмы, колодки и др. Результата это не дало. Дошёл до того, что заменил катушки, но и это не помогло. Просто не было сигнала на первый канал. Через какое-то время эпилептичной работы, троение проходило, но могло вернуться. С наступлением тепла (Апрель-Май этого года) троение прошло, но пару раз возвращалось. Сейчас двигатель работает на 4х цдрах, относительно ровно. Но есть недовольство тем, как он работает. Надо посмотреть, проверить и вынести диагноз.

 

2. Прошиться, если такое возможно на очень динамичную прошивку для автомата.

 

Данные о машине:

Kia Cee'd 2007

1.6L Gamma (G4FC)

ЭБУ Bosch MG 7.9.8

Идентификатора не знаю.

 

Буду очень благодарен за помощь и ещё больше за избавление от проблемы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Хочу выразить огромную благодарность Александру, создателю этой тему.

 

Небольшой экскурс в историю: в этом году моя машина начала троить безбожно, без причины. Это раздражало, но иногда пропадало и было спокойствие и тишина... Со временем, частота троения всё увеличивалась. пока не случилось так, что я постоянно ездил на трех цилиндрах (не было зажигания в первом цилиндре)... Я поменял и проверил всё, начиная от датчиков положения коленвала, заканчивая проводкой катушек и самимим свечами. Оставался только ЭБУ. Но его новый покупать - 50 тысяч, БУ - русская рулетка.

 

А теперь решение:

С приходом тепла троение прошло, но двиг работал как-то криво и непонятно. Когда мне это надоело, я приехал к Александру на перепрошивку. Перед прошивкой я поделился с ним своей проблемой и Александр с энтузиазмом взялся за неё. Долгие часы мы с Александром разбирали ЭБУ, что бы проверить ключи, играли прошивками и думали. В итоге, когда ключи были перепаяны, Александр очень внимательно начал осматривать плату, гнуть её и трясти... в конечном счёте троение снова появилось и не прошло... ЭБУ умер... Но причина стала ясной - анамнез сводится к такой банальщине как МИКРОТРЕЩИНА в плате. Я уехал домой в расстроенных чувствах, но договорился с Александром на следующий день.

 

На следующий день я обзвонил десятка три различных контор, которые торгуют БУшными запчастями и только в одной конторе я нашёл искомое - ЭБУ с таким же парт-номером, как у меня. Делать было нечего, созвонился с Александром, предупредил. что сейчас еду за ЭБУ, потом к нему.

 

Забрав ЭБУ (15 т. р.) я прилетел к нему и начались пляски с бубном, что бы проверить нормальность ЭБУ: заливались прошивки без иммобилайзера от Cerato и Elantra, но двигатель крутился, но не заводился. В дальнейшем, было принято решение "Вскрываем и переливаем со старого ЭБУ на новый!". Долгая операция по нагреванию шва, по аккуратному отклеиванию и отделению крышки, почти как операция на аппендиците. Она закончилась успехом. Крышку сняли, проверили схожесть компонентов, поработали паяльником и залили всё со старого мозга. Поставили на машину и... запуск! Она завелась!!! Радости не было предела! Работала ровно, спокойно... Ну а потом уже всё просто: закрутить крышку, залить прошивку (под Евро-2), поставить на место и проверить параметры работы. А свой старый мозг оставил Мастеру.

 

Всё, пока я радуюсь ровной и напористой работе моего двигателя. И... ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ!!!

 

Немного справочной информации:

Машина: Kia Cee'd 2007 Hatch

Двигатель: G4FC Gamma 1.6L 16V DOHC

ЭБУ: M(G)7.9.8 (автоматическая коробка передач)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...