Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пыжик 307 2.0 Hdi Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер Проблема такая, вчера после долгой поездки заглушил мотор. Минут через 10 заводить а он трепыхается по тахометру оборотов 300-400 и не реагирует на педаль газа. В таком режиме поработал с минуту потом свё лучше и лучше. Поехал дальше, но в дороге то тянет то как якорь сзади. А сегодня утром вообще не завёл. Пыж 307 2.0 hdi 109 сил, прошива kstovchanin, убран fap. Насос в баке качает, мерял давку 2.5 если в стенку мерять. Через обратку соляру гонит. Так и должно быть? Машина моя могу разобрать и проверить всё что скажете. Диагнозить нечем. Спасибо

Ссылка на сообщение

Снял регулятор давления, сеточка на месте, помыл ультразвуком, поставил на место. не заводится. Померял напругу когда датчик подключен 4.5 в, когда фишку снимаю то 12. Это нормально? Подцепил свою фишку подключил 12 в завелся, поработал 3-4 сек и заглох. Понятно что давление там получилось не известно какое, но хоть стали появляться признаки жизни. Почему такая просадка напряжения?

Ссылка на сообщение

Снял регулятор давления, сеточка на месте, помыл ультразвуком, поставил на место. не заводится. Померял напругу когда датчик подключен 4.5 в, когда фишку снимаю то 12. Это нормально? Подцепил свою фишку подключил 12 в завелся, поработал 3-4 сек и заглох. Понятно что давление там получилось не известно какое, но хоть стали появляться признаки жизни. Почему такая просадка напряжения?

 

Обычно такие симптомы говорят об предельном износе внутреннего конуса регулятора давления. 4.5 вольта для него нормально - при старте (за счёт ШИМ управления по минусу) поднимется до 11. Сними обратки с форсунок - и посмотри какая из них сбрасывает топливо сильнее всего. В идеале оно должно появляться только вкогда мотор вот-вот заведётся... а при проворачивании стартером - не должно вытекать вообще. То - что подключил свою фишку и завёлся - это хорошо. НО при этом в рампе было максимально возможное давление(больше 1700 бар) так и форсы с насосом положить не долго. Заглох через 3-4 сек из-за срабатывания встроенной програмной защиты от работы на избыточном давлении.

 

 

Теперь по делу - возьми вольтметр - и "стань" на датчик давления топлива в рампе (живёт на самой рампе в её середине, вкручивается с низу,) фиршка трёхконтактная, 2контакта - питание 1-сигнал(точную распиновку дать не могу - всё на работе). при включении зажигания должно быть 0,1 - 0,5 вольта. При нормальной работе на холостых - 1,3 -1,9 вольта это соответствует давлению 250 - 315 бар (точно не помню... щас пользуюсь пежо планет - а она показывает сразу давление.)

 

если при прокручивании стартером - вольтаж не растёт - значит проверяй по очереди - клапан регулятор(желательно подкидкой исправного) - сброс топлива форсами в обратку (визуально, как я описал выше) - сам датчик давления топлива (аналогично с клапаном-регулятором).

 

Но, сначала проверь наличие всех питающих напряжений на датчиках и состояние фишек на форсунках(контакты поджать может нужно.) Если ничего не поможет - тогда читай ошибки - и выкладывай сюда.

Ссылка на сообщение
Диагнозить нечем.

И в новочеке и в шахтах лексии есть, договоритесь уж там на месте. Или телефоны дать?

Круче чем PP2000 для пыжа ничего нет, а без грамотной диагнозы дистанционно выносить вердикты - уж увольте... Комонрейл не совсем та система, которую стоит ремонтировать методом слепого тыка.

Ссылка на сообщение

В новочеке у нас нету вроде кто пыжами занимается. Если есть телефон, то давай. Я сам все свои авто делаю, и есть желание купить пежо планету, только в ростове нема её, а заказывать кидалово везде. Подкачка когда работает идет через обратку без всяких напрягов это нормально? На бензинках то не так. Пойду сниму трубочки с обратки покручу, и отпишусь

Ссылка на сообщение

Снял трубочки с обратки, маслаю стартером, с форсунок насинает капать(с обратки), но не заводится. На фишке не пойму как напругу померить. На снятой начинаю мерить при вкл зажигании, к примеру относительно левого контакта, то по середине 4.5 в, на правом - 4.5. Относительно правого то по середине 9в а на левом 4.5. Как правильно подключить и замерить?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Система впрыска бош или сименс?

 

 

 

 

 

 

Система впрыска бош или сименс?

Дай первых 9 знаков номера кузова - щас схему впрыска посмотрю...

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

бош, 109 сил, фап был, удалил физически и програмно.

 

vf33crhsb82264874 вот вин

 

если соляра с обратки капает на очень быстро - то допустим что норма.

 

 

В аттаче скрины для подключения тестера.

 

rhs.rar

 

 

 

Ссылка на сообщение

По схеме подключил тестер показывает 0.5 просто при зажигании, при прокрутке стартером хватает, но не заводит и напруга 1.4

Ссылка на сообщение
и есть желание купить пежо планету, только в ростове нема её, а заказывать кидалово везде.

К нашему Sergey_K обратитесь попробуйте.

Тел в личке.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

По схеме подключил тестер показывает 0.5 просто при зажигании, при прокрутке стартером хватает, но не заводит и напруга 1.4

мало. нехватает давления...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так вы же сами говорили что это нормально

Сейчас занимаюсь с такой - же... радир интереса посмотрел... при вашем вольтаже - планета показывает 170 - 200 бар. Для запуска достаточно 120-150 но на холостых она держит 210 - 270 Вывод - для старта нормально, но маловато.

 

В общем - ошибки в студию... тогда и посмотрим.

 

 

Изменено пользователем Renowator
Ссылка на сообщение

Приобрёл сегодня Citroen Lexia + Peugeot Planet 2000, установил и не знаю как активировать. Читал где то что если через интернет активировать, то может заблокироваться и только выбрасывать. Подскажите что делать?

Ссылка на сообщение

Досик спасибо, уже дошло до меня что да как. Не работает диагностика, пишет ошибка приложения. Пежо 2000 работает, авто определяется, вин и прочая лабуда, а диагностики нема. Что это может быть?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

залезь на ютуб,там найдешь. или ко мне в скайп,но не сегодня.мне прогу глазами надо видеть.. там когда пп офис запустится,выбираешь первую строчку из трех,по моему и делаешь глобальный тест..

Ссылка на сообщение

Всё разобрался я что к чему, прога весчь!!!!!! По делу, при прокрутке давление поднимается до 305. Ошибок нет кроме тех что я сам справоцировал, снимая фишки. Синхронизация пишет да, во время прокрутки. Попытки запустится есть, на 2-3 сек, но очень не устойчиво, и такое ощущение что угол впрыска очень ранний. Детонит как бы. Теперь могу и по диагнозе посмотреть всё что нужно. Жду помощи

Ссылка на сообщение

С горем пополам завелся мой трактор. Не пойму почему такая коррекция по форсункам? post-12692-0-00046100-1314867020_thumb.jpg Температуро двигателя 45-50.

 

 

 

 

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

У меня подозрение на то, что вторая форсунка льёт, из-за этого падает давление в системе, и она глохнет. Правильно мыслю?

Ссылка на сообщение

Тема не актуальна, или ни кто не знает? Выдало ошибку 0571 кто знает разшифровку? Есть и расшиврованная, когда не заводится выдает обрыв, либо замыкание на массу регулятора давления. Но если форсунка сбрасывает соляру, то тоже такие же симптомы могут быть?

Ссылка на сообщение

С регулятором проблемы чаще ИМХО. Сколько давление в рейле на холостом? Холостой стабильный? Корекция не показатель поломки форсунок, дикая разбежка может быть и из-за низкого давления в системе. Да и если не дают покоя форсы свози их на стенд.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...