Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Фокус 1,8л. Дизель


Baks
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! Проблема такая не заводится Форд Фокус 1,8л. Дизель после лобового столкновения . Все перерыли и ничего хорошего уже 2 месяца стоит код ошибки прочитать не реально так как город маленький и оборудования в сервисе нет да и браться ни один сервис не хочет поэтому приходится самому ковыряться в свободное время. Так вот пришел к такому выводу что проблемы с блоком управления двигателем потому что при включении зажигания питание на топливный насос подается в течении секунды и куда то пропадает.

 

Можно ли как нить проверить Блок управления двигателем????

 

Может есть у кого нить распиновка разъема Блока управления двигателем, или его схема????

Ссылка на сообщение

Уточните данные по машине. Фокус есть и 1.8ТД и 1.8ТДЦИ. Какаой силы удар? Какие повреждения? Гаснет ли значок иммо? Загорается ли "спираль накала"?Есть ли подача топлива до форсунок? Расскажите поподробней и мы попробуем вам помочь.

 

 

З.Ы. Парни, а на этом Фокусе нет случаем аварийного отсекателя топлива, как на скорпах, эскортах, фиестах и т.д.?

 

З.З.Ы Заполните профиль, согласно правилам форума.

Изменено пользователем Serge_ZT
Ссылка на сообщение

Форд Фоку 2003г. 1,8ТД

Удар Нормальный Капот,правое крыло фара открылись две подушки безопасности.

Лампочка накала свечей загорается и гаснет как положено (Кстати после удара когда машину восстановили свеча накала работала одна из 4, поставил новые )

Ссылка на сообщение
Проверь поступление питания при прокрутке стартером, я чёт не понял, там ТД? Тогда от куда там электонасос?

Если вопрос ко мне, то я уже дома с "высохшими мозгами", так что написал то, что пришел в голову(что не увидел в ответах) :(

Ссылка на сообщение

На фокусе - тракторе , в баке стоит подкачивающий насос .

 

Baks

 

Осмотри внимательно движку , все ли на месте .

Про лампочку иммо , тебя спрашивают , что она делает ???

 

контроллер так просто умереть не может , тем более при таком ударе , так же осмори подкапотное пространство на наличее кнопки аварйиной остановки движки !!!

Ссылка на сообщение

После удара сама заглохла.

Лампочка имо. гаснет.

Датчики удара конечно есть, как же тогда подушки сработали.

У меня стоит ТВНД с электронным управлением.

Кнопки аварийной остановки двигателя нет.

Ссылка на сообщение
После удара сама заглохла.

Датчики удара конечно есть, как же тогда подушки сработали.

Я говорил не для подушек :)

У меня стоит ТВНД с электронным управлением.

Кнопки аварийной остановки двигателя нет.

А про эту кнопку говорил.;)

Ссылка на сообщение

Ребята, таким образом такую проблему не решить. Буквально вчера отдали Форд Фокус 2002г. 1.8 Турбо дизель, МЕХ.КПП. Очень долго тренировали, но победили. Авто пришло с другого СТО полуразобранное. При движении внезапно движок заглох...... Короче они решили поставить другую аппаратуру, поставили. Проблема осталась. Первое: нужно обратить внимание как себя ведет лампа иммо. При нормальной работе она должна при вкл. зажигания загореться, и через несколько сек. погаснуть. Если продолжает гореть то двигатель заблокирован. Крути не крути двигатель не запустится. Если на авто ничего не менялось то мало вероятно что иммо. блокирует двигатель. В любом раскладе нужно сделать диагностику контроллера. При наличии ошибок, стереть их. Снятием аккум. клеммы стереть неудасться. А вот если что то меняли (типа ТНВД), то нужен дилерский прибор для прописки онного. В нашем случае действительно вышел из строя ТНВД, у него встроенный свой микропроцессор. Для того чтобы не прописывать, поменяли только мех. часть, все получилось. Второе: встала проблема с установкой меток ТНВД. Дело не хитрое, сдесь без мануала не обойтись. Выставили метки, а двигатель не запускается. Третье: Нужно прокачать топливную систему. Опять марока. В данном случае МЕХ.КПП... правильно, веревка. Четвертое: Клиент счасливо расстается с бумажными ден. знаками. :pardon: Применяли сканер фирмы Bosch KTS-520. Сервисный мануал Форд. И две головы.

Ссылка на сообщение
Если я правильно понял, то у тебя на форде насос PSG5? Возможно при ударе повредил фишку и жгут, которые идут к насосу. Давай мыло - скину схемы, чтоб разобраться.

 

serg-ru<GAF>yandex.ru

Ссылка на сообщение

Хочу заказать блок управления б.у с германии они у меня требуют фотографию блока иммобилайзера что это за шляпа и где он находится???? :kill:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Все таже проблема! Поменяли Блок управления двигателем, блок управлением имобелайзера, топливный насос все с отной машини и ни фига не заводится.

До этого когда сделали я ее пробовал заводить с буксира сначало валил белый дым потом машина завелась но работала так как будто на двух целиндрах и ревела как сумашедшая и если газ отпускаешь обороты падают ниже тысячи то глохла в сервис загнал сказали что ремень не правильно стоял и клапана немножко покоцоло все вроде сделали и после этого даже с буксира не заводится. В чем может быть проблема????? Помогите плиз уже больше пол года пешком хожу.

Ссылка на сообщение

Не помню как лампочка себя вела кажется загоралась и через некоторое время гасло.

Стартер крутился.

Нет не был.

Топливо к ТНВД поступало.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...