Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Настройка Вала Нуждин 11.8 Ваз 2115 1.6


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток

хочу сразу оговориться это первый опыт настройки нестандартного мотора...

из оборудования имеется OLT под Январь 7.0 и контроллер ШДК LM-2

прошивку пытаюсь стоить из I204DM53.bir

теперь по авто

двигатель 1.6л впуск сток выпуск проставка вместо катализатора или нейтрализатора (надеюсь вы меня поняли). заменяна прокладка ГБЦ на приоровскую (СЖ примерно 10 кажется должно было получиться) и распредвал установлен нуждин 11.8

Подъем клапана (мм) 11.80

Ширина фазы (градусы ПКВ) 286/278Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,70 мм.

кое как вчера отстроили ХХ и пытались поездить.

если не сложно посмотрите на прошивку которая получилась и подскажите что еще покрутить логов к сожалению нет забыл сохранить :( думаю сегодня продолжим так что завтра будут

и еще скажите что такое обучение порога детонации в онлайнтюнере?

заранее брагодарен!

_I204DM53.rar

Ссылка на сообщение

возможно но имелся уже опыт по установке на сток только на 1.5 и результат был вполне приличный... вот только настройку в тот раз осуществляли не самостоятельно....

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

DDD прав.

11,8 очень много.

12,2 максимум.

а то и меньше, если уверен что детонации не будет.

олт без софта?

какой от него смысл тогда?

Ссылка на сообщение

DDD прав.

11,8 очень много.

12,2 максимум.

а то и меньше, если уверен что детонации не будет.

олт без софта?

какой от него смысл тогда?

 

что значит если уверен что детонации не будет? разве это както от вала зависит?

олт с софтом инженерник хвост и совтина последней версии...

Ссылка на сообщение

олт не олт а теормех и теорию ДВС ни ккто не отменял

хотя честно признаюсь притащили 11.8 (не знаю чей со слов владельца ) на карбюраторной 9-ке установленый вал подстроить и клапана отрегулировать .....

поставил вал по науке зазоры отрепетировал на все мои заявления что это отстой хозяин сказал что едет и окуенно.

????? я сам не ездил и до сейчас не верю что едет ....

 

была 21099 с проблемами перепробовали на ней 8 валов разных и нуждин и стольников подбирали оптиммум на стоке остановились на 10 .63 нуждина она полностью устраивала клиента и 3-х клиентов после

если пилили головку то ехало (и едет) хорошо 10.75 и 10.93

это для гражданского тюнинга просто моторов ........

мой личный опыт .. если есть поправки внесите посоветуйте по возможности проверю ИМХО.

Ссылка на сообщение

олт не олт а теормех и теорию ДВС ни ккто не отменял

хотя честно признаюсь притащили 11.8 (не знаю чей со слов владельца ) на карбюраторной 9-ке установленый вал подстроить и клапана отрегулировать .....

поставил вал по науке зазоры отрепетировал на все мои заявления что это отстой хозяин сказал что едет и окуенно.

????? я сам не ездил и до сейчас не верю что едет ....

 

тут на вкус и цвет товарища нет.... кому нравится отсутствие низов и подхват на верхах кому наоборот... я не берусь рекламировать этот вал да безусловно если доработать ГБЦ едет намного лучше... но и так некоторым нравится...

 

сейчас проблема все это безобразие отстроить... ибо сейчас не едет никак :(

Ссылка на сообщение

не вижу особой разницы настраивать в автоматическом режиме стоковый мотор и чуть чуть измененный.

уверен что детонации нет- значит не верить программе и слушать ушами наличие детонации.

я так понимаю софт от СМС.

не советчик я в этом софте...

в моем софте при включении настройки порога детонации происходит отброс угла зажигания на -10( или-5)))

и начинает строиться таблица естественного шума двигателя. чтоб потом с помощью нее (на следущем этапе настройки)можно было точно настраивать зажигание.

Ссылка на сообщение

так может и мне так сделать только руками? опустить углы настроить порог ну а потом и ухом и датчиком смотреть?

а каким софтом пользуетесь вы?

и есть же наверное методика как все фильтра руками настраивать? подскажете?

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

я пользую трс.

и в матрице и смс тоже есть автоматическая настройка.

руками- это отключить дд и просто выставить нравящиеся тебе углы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

олт не олт а теормех и теорию ДВС ни ккто не отменял

хотя честно признаюсь притащили 11.8 (не знаю чей со слов владельца ) на карбюраторной 9-ке установленый вал подстроить и клапана отрегулировать .....

поставил вал по науке зазоры отрепетировал на все мои заявления что это отстой хозяин сказал что едет и окуенно.

????? я сам не ездил и до сейчас не верю что едет ....

 

 

теормех ни кто не отменял,,,,Прибежал неделю назад тот самый "довольный" хозяин с просьбой "сделайте чтоб можно было ездить "

 

 

машинку позавчера выпустили с 1093 колобком после ремонта и доработки ГБЦ (облегчили клапана распилили подрезали отполировали каналы и совместили коллектор впуск )

машинка ожила

сегодня отзвонился наездил 700 верст довольный машина поехала ...

остаюсь при своем мнении стоковому железу более 10.6 в нуждиновском исполнении не стоит .

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

Ставил на 1,5 несколько раз 11,7 Брагин отлично едет,но без доработки КПП (типо 18 ряд) провалы снизу, 12,2 далеко не максимум есть 13,5 и выше.

Лог сохраняй не в текстовом формате ,а в СМС диаг дата. По прошивке сразу косяк, ДФ нет а пуск в фазированном режиме,наверное долгая прокрутка стартера как минимум есть. Ошибки по пропускам зажигания наверное тоже имеют место быть соответственно на работающем двигателе форсунки вырубает и он троит , чем настроить фильтр детектора пропусков с таким валом проще его отключить.Если строил с ШДК, то корекцию времени впрыска почему не убрал? Anti-jerk тоже наверное тронуться нормально не дает судя по прошивке,за то отсечку конечно задрал на максимум. Где взял такое БЦН?

Изменено пользователем 009
Ссылка на сообщение

на самом деле не в подьеме счастье а в фазе открытия.

есть валы, кладуться в штатную голову 16 клапанную но с фазой в 317.

вот попробуй настроить.

подьем то всего 9,3 или 9,6....

только ведут себя эти валы как будто подьем 12,8

а есть валы 10,6 но с фазой 270 и под них можно даже и программу не править...

Ссылка на сообщение

А если быть точнее - счастье в совокупности характеристик вала, под которые соответствующим образом уже и стоит дорабатывать железо/софт.

Ссылка на сообщение

Согласен. Но все же считаю , что изменение фазы сильнее влияет

Самое обидное что зачастую ни продавец, ни клиент ни то что не знают, но и не хотят знать ничего , кроме подъема . Изредка на перекрытие внимание обращают...

Ссылка на сообщение

кстати, ОКБ Динамика, которая в Уфе )) оч интересные валы делает.

Скоро уже в серию пойдут экспериментальные валы которые катаются сейчас.

да и качество у них действительно здоровское!

Ссылка на сообщение

Народ,а мне одному видится,что степень у парня конская получилась?У меня расчетная СЖ получилась 11.ИМХО жестковато для околостокового мотора

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...