Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование Ме17.9.7 И Ме17.9.71


Рекомендованные сообщения
01.08.2021 в 9:08 AM, alex24.73 сказал:

Только OpenPort  для комбика не канает, нужен Диалинк.

И это главный косяк Комбика ( кроме цен на модули)- этот ихний Диалинк, кроме как для работы с ихним загрузчиком, вобщем то не нужен. РСМ работает со Сканматиком-а он намного более функциональная вещь.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А Сканматик с ПЦМ договорился, и ГПТ1/2 только для ПЦМ предоставил, и не даёт больше никому. 

Диалинк с Комбилоадером своё ГПТ, и нормально работает, а так то да, вы тоже правы. Но у ПЦМ нет камминсов, а у Комбилоадера есть, и например мне важнее Комбилоадер, поэтому у меня два Диалинка, на случай вдруг один сломается. 

Всё от клиентуры зависит, ПЦМ-мом я, например, раз в пол-года пользуюсь, если не реже. 

Ссылка на сообщение

Олег, насколько я в курсе, ты не прав... вроде у Сергея Николаевича вся документашка имеется (см предоставленная), дело в катастрофической нехватке времени...     раз уж в теме затронут "бенч моде вошь", то с DiaLink есть ньюанс, могу в скайпе рассказать... тут не стоит.  Хвалить/ругать тот или иной Загрузчик, не стоит вообще, они оба в некоторых моментах кто-то сильнее, кто-то слабее...  в CombiLoader нет Nissan  и Mitsubishi тоже...

Ссылка на сообщение

Сейчас скажу изъезженную фразу,но все же она актуальна... Много загрузчиков не бывает.

У каждого что то есть и чего то нет ,важно соблюсти баланс для нормальной работы.

Даже в хваленых зарубежных загрузчиках не всегда есть,что бывает нужно здесь и сейчас .

Что касается диалинка не соглашусь вещь классная и использую его в 90% случаев,исключения это машины с бут пином,там обычно  опен порт 2 достаю.

У диалинка выше скорость работы ,правильный обмен данными по протоколу J2534  в отличии от того же опен порта2 ну и GPT.

Ссылка на сообщение
21.08.2021 в 7:57 AM, alex.r35 сказал:

 

Что касается диалинка не соглашусь вещь классная и использую его в 90% случаев,исключения это машины с бут пином,там обычно  опен порт 2 достаю.

У диалинка выше скорость работы ,правильный обмен данными по протоколу J2534  в отличии от того же опен порта2 ну и GPT.

Только вот USB у него не совсем классный... а точнее, совсем не классный... ещё не отваливался во время записи? )))   GPT и у СМ2 есть... (по секрету, только никому не рассказывайте), и даже 2 пары!!! (и при том, они не "съедают" K-Line и L-Line) Скорость работы, это скажем так виртуальная величина, конечно сэкономить 3 минуты, это очень важно... )))  по сути в определении "скорость" две величины...   внимательно прочитайте моё предыдущее сообщение. Иногда лучше сделать работу медленнее, но сделать, чем не сделать её вообще...  DiaLink лучше СМ2 не может быть по определению...  разберите оба и посмотрите элементную базу...

Ссылка на сообщение

Диалинк лежит в воткнутым USB шнурком, как впрочем и опенпорт со своим... т.е. я не дрочу эти разъемы и как бы проблем не было....ну а то что "съедаются" линии, так а зачем они мне когда я шью 17.9.21 на столе?

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

У меня диалинк в другом корпусе и USB разьем другой  (фото с интернета)

сам за провод дернул и сломал разьем ,после этого приспособил в такой вот корпус.Работает много лет без нареканий. Сломать можно и на чипсофте и на опен порте и где угодно...

Обрывов связи ни разу не было .

По сканматику  2 было приходилось главный кабель ремонтировать  и OBD -II разъем менять из за того,что где то был " живой контакт " поэтому стараюсь в репроге его не использовать

 

MPPS-V16-ECU-MPPS-EDC15-EDC16-EDC17-Inkl-CHECKSUM.jpg_q50.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
01.08.2021 в 1:52 PM, yury74 сказал:

Ставился ме 17.9.7 на Шнива, но их мало . Переходный период так сказать...

Получается, что17.9.7 можно ставить  вместо 17.9.71, естественно с заменой ДК.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

Это не проблема.Перепиновать контакты с 39 на 27.

Уже проверенно, все работает.

Где то читал, что с кондиционером могут быть проблемы.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

у многих 17х (и у 17.9.7/71) есть мультимикросхема... оно же драйвер дохера чего, оно же стаб, оно же интерфейсы...  если она в наличии в блоке, и от неё выводы в разъём блока выведены, то этот блок может быть CAN может K-line, зависит от ПО в проце...  вобщем у таких блоков физически оба фейса есть...

 

Ссылка на сообщение

Хочешь сказать, еслм в 17.9.7 залить софт от 17.9.71, то 1797 заработает по CAN.

Что то не видел 1797 на САНе.  Не смотря на то что прошиваются они по САНу.

Ссылка на сообщение
18.12.2022 в 3:53 PM, alex24.73 сказал:

Хочешь сказать, еслм в 17.9.7 залить софт от 17.9.71, то 1797 заработает по CAN.

Что то не видел 1797 на САНе.  Не смотря на то что прошиваются они по САНу.

B574DH05    1037542732    21126 – 1411020-46    Приора 1.6L, 16V, Е4, диагностика по CAN

 

Ссылка на сообщение
18.12.2022 в 11:53 AM, alex24.73 сказал:

Хочешь сказать, еслм в 17.9.7 залить софт от 17.9.71, то 1797 заработает по CAN.

Что то не видел 1797 на САНе.  Не смотря на то что прошиваются они по САНу.

хочу сказать, что прошу без обид...   но если Вы сумеете заставить работать проц ST10F296, на софте из проца ST10F273 (а это прошлый век), то мы поговорим про разные модели Трикоров....  кстати ST10F275 имеет встроенную шину CAN, но по уровням она чуть не привычна обычному CAN в OBD....  и собственно... ни проц ST10... ни Tricore TC17... ни XC27... не имеют физического K-Line.... его роль всегда выполняет преобразователь из Rx Tx шины, либо CAN... обычно это L9637D...

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

сложная беседа вышла...  я про микросхему всяких разновидностей в блоках, а Вы про проц...  у блока ME17.9.11, проц точно как у ME17.9.7, как же Солярис диагностируется только по CAN  ?

 

 

Ссылка на сообщение

берём прошивку Приоро кан, и шьём её в блок Приоро куляйн... на выходе получаем Приоро кан...  берём прошивку Приоро куляйн, и шьём её в блок Приоро кан, получаем на выходе блок Приоро куляйн... как ещё объяснить то...

 

про 71й блок... не особо в сортах разбираюсь, но вроде Шнива куляйн диагнозится, а УАЗег кан... но даже если... то пофик... чего вошь нашкодит - тем блок и будет...

 

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Внесу ясность. Приехала шнива на прошивку. Блок 17971 софт 10SW013407  2123B4756S.

Считал софт, подготовил, залил(в ВСМ), блок мертвый. Возвращаю счианное, блок оживает, все нормально.

Предложил на всемя поездить на моем подменнике . Было сделано: Установлен блок 1797 софт Е-2 B514HC04  21214 – 1411020-50, замена ДК и перепиновка К линии. Диагностика и контрольная поездка, без замечаний.

  Только что клиент отзвонился, машина едит лучше, расход  упал(пробег на блоке около 400 км).

Остался вопрос по кондиционеру, а точнее по датчику давления кондиционера. 

 

 

 

18.12.2022 в 5:17 PM, Зевс сказал:

но вроде Шнива куляйн диагнозится

Именно так.

Ссылка на сообщение

странно... Шнив конечно у меня мало было, но УАЗегов достаточно... работая PCM, в BSM режиме, ничего готовить не надо (пароли и прочее), просто шьём и всё...  ноу проблем...    и мой шнурок позволяет сразу подцепиться Сканматом после прошивки, и проверить связь...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...