Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Собрать Схему


uma-action
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане! не зная в каком разделе открыть тему решил начать в курилке а там будет видно попросим модераторов перенести куда надо. уже неделю не дает мысль, хочу испытать на деле. возможно аналоги уже существуют, возможно плохо искал, а может кто-то уже пробовал и это бесполезно. в любом случае помоги успокоить мозг. Так вот суть в чем: ГБО-4 у нас пока ещё ставят еденицы, а эжектор настолько распространён что на бензине мало кто ездит - все на метане. хотя метан и очень дешевый вид топлива но экономия не обходит и его стороной. хочу попробовать запитать электромагнитный клапан подачи газа из редуктора от инжекторов чтоб когда авто двигалось в режиме "отсечка" клапан переставал подавать газ в двигатель. для этого как я понимаю мне необходимо импульсный минусовой сигнал на инжектор преобразовать в постоянный минус.? :crazy:

Ссылка на сообщение

делал замеры на ласетти под горку на бензине из 64 секунд 18 она проехала в режиме отсечки,т.е. без подачи топлива. хочу чтоб инжектор управлял газовым клапаном и посмотреть скока он будет экономить

 

авто инжектор - ласетти, нексиа, матиз. редуктор под управлением электромагнитного клапана.

Изменено пользователем uma-action
Ссылка на сообщение

обычно на этих авто стоят автоматические переключатели, которые заводят двигатель на бензине а потом при определенный оборотах переводят на газ. такой вот переключатель управляет электромагнитным клапаном и реле отключения форсов "плюсом". я хочу оставить эту схему без изменений, но добавить чтоб "минус" электромагнитного клапана крепился не к кузову как обычно, а питался от реле питание которого в свою очередь обеспечивал импульсный "минусовой" сигнал подающийся с мозгов на один из инжекторов. думая в цепи должны быть диод и конденсатор.

Ссылка на сообщение

Да ЭПХХ он хочет и ограничение по оборотам, просто сказать толком не знает как. Обсуждалось на форуме уже ни один раз , например ТУТ .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

хочу чтоб инжектор управлял газовым клапаном и посмотреть скока он будет экономить

Попробуй отлючить клапан вручную и посмотри через сколько на ХХ закончится газ...думаю что на этом всё и закончится с экономией

Ссылка на сообщение

хочу чтоб инжектор управлял газовым клапаном и посмотреть скока он будет экономить

 

ДА сильно сказано инжектор -это Гоги (без обид)

Ссылка на сообщение

2 'uma-action' Не слушай ни кого , собирай вот ЭТО и будет счастье .

Получишь указанную в прошивке отсечку топлива по максимальным оборотам и по скорости (если она есть) , ЭПХХ , избавишься от хлопков в глушаке при торможении движком , не будет зависаний оборотов при переходе на холостые . Ну и кое какая экономия по топливу соответственно .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Да ЭПХХ он хочет и ограничение по оборотам, просто сказать толком не знает как..."

Вот вот именно оно, как Задорнов сказал в голове гениальные мысли жаль рту их на русский не перевести. А за схемки Юра спасибо буду пробовать - отпишусь. :drinks:

Ссылка на сообщение

Только надо обязательно залить в блок управления оптимизированную прошивку поправленную её автором для работы с метаном , вот тогда действительно будет нормальная экономия + мощи по больше .

Иначе это всё шляпа - вечно горящая лампа "чек инжин", гемор с лямбдами и коррекцией, проблемы с катализаторами , отключения форсунок из-за пропусков зажигания, прогары клапанов и т.д. .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Машинки под газ перешиваю давно.

Ура заработала. Сегодня смонтировал на лачетти 1,8 с блоком управления НV-240. сигнал снял с одного форса, конденсатор на входе 1мФ. были проблемы никак не мог понять почему в режиме бензин схема работает (реле на выходе щелкает), а на газу нет. выяснилось при переключении на газ отключаем "+" на форсах поэтому нет нагрузки на минус от ЭБУ. в результате постоянный минус, а не импульс на форсунках. покатался на машине. боялся будет передергивать при выходе из режима отсечки, напрасно при отпускании тормоза и нажатии на газ на любых скоростях и оборотах машина начинает разгоняться без провала. есть небольшая проблемка: если на месте выкрутить до тысяч 4 и отпустить то при выходе из режима ЭПХХ (DFCO) редуктор включается как и положено в 1100 об/мин но газ не успевает добраться получается провал до 500-600 оборотов. иногда и глохнет. а во время движения все окей. думаю решить проблему двумя путями: или сократить длину шланга от редуктора до эжектора(под капотом пустили петлю чуть ли не в метр) или в карте настройки ЭПХХ поднять обороты выхода из режима на 50-100. или и то и другое.

самое главное ЗАРАБОТАЛА. настроить дело за малым. ещё раз спасибо тебе большое Юра.

Ссылка на сообщение

Провалы оборотов на сбросе могут усугубляться изза того что поставил один диод , точнее снял сигнал с одного форса . Например если сигнал снят со второй форсунки и попадёт так что на сбросе оборотов движок выходит из режима ЭПХХ перед впрыском топлива в первый цилиндр - получаем: 1-3-4-2 , т.е. топливо должно было уже давно пойти , а у вас появится импульс на этой форсунке только через полтора полных оборотов коленвала , а то и боллее . Впрыск-то фазированный и движок 4-х тактный .

В газовой половине прошивки можно приподнять обороты выхода из ЭПХХ, что-бы газ успевал по трубам доходить .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...