Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B4


Рекомендованные сообщения

машина на горячею не заводится на хододную с пол пинка. но когда прогреется глохнет. объем двигателя 2 литра. ошибок по двигателю нет только по ABS. бензин идет, искра есть, компрессия великовата правда - 15 и на холодную клапана постукивают. но заводится же дожна. чьи это могут быть злые шутки? на какомто сервисе ему давно ещё говорили что начинает парить мозг блок Rdw - что это, где то подскажите!

Ссылка на сообщение

Будешь давать такие данные

на какомто сервисе ему давно ещё говорили

долго будешь помощи ждать.

 

Методом дедукции можно предположить, что Rdw (рдв) это не блок, а регулятор добавочного воздуха, он же РХХ.

Ссылка на сообщение

машина на горячею не заводится на хододную с пол пинка. но когда прогреется глохнет. объем двигателя 2 литра. ошибок по двигателю нет только по ABS. бензин идет, искра есть, компрессия великовата правда - 15 и на холодную клапана постукивают. но заводится же дожна. чьи это могут быть злые шутки? на какомто сервисе ему давно ещё говорили что начинает парить мозг блок Rdw - что это, где то подскажите!

 

а вопрос?кода начались проблемы ?че делали с авто ?что делали в сервисе?проблема до сервиса была?авто чье ваше или хозяина?озвучено про сервис вами или со слов шозяина?И ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!!!

Ссылка на сообщение

Проверить правильность установки ремня ГРМ, давл. топлива, датчика ДТОЖ.

 

Алексей объясни как дтож может влиять на заглыхание двигателя на горячую и метки что на холодную что на горячую(несовпадение проявляет себя сразу) если где ошибся поправь пожалуйста

Ссылка на сообщение

Начнём с ГРМ. Теоретически да, нагрев двс в принципе не может повлиять на работу ГРМ кроме тепловых зазоров клапанов. Но на практике не единожды были такие правда касаемо тазовских моторов. А ДТОЖ напрямую, если он у вас показывает на прогретом дв. 250 или -250 грд. :biggrin: не заведёте вы его.

Ссылка на сообщение

Все со слов хозяина! метки ГРМ проверял, давление топлива в норме. насос вообще со слов хозяина прошел 10 тысяч. нашину привезли ко мне незаводную. ДТОЖ не проверял тож на него грешу но температуру показывает вроде адекватную. Смотрел лаунчем.

Ссылка на сообщение

машина на горячею не заводится на хододную с пол пинка. но когда прогреется глохнет. объем двигателя 2 литра. ошибок по двигателю нет только по ABS. бензин идет, искра есть, компрессия великовата правда - 15 и на холодную клапана постукивают. но заводится же дожна. чьи это могут быть злые шутки? на какомто сервисе ему давно ещё говорили что начинает парить мозг блок Rdw - что это, где то подскажите!

 

Что в вашем понятии бензин идёт?Из практики проверьте когда не заводится форсунку моно впрыска,и диагностировать такой автомобиль лучше не лаунчем,а чем нибудь из прог ВАГ группы.А так же и насос не мешало бы проверить на давление,когда не заводится.

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на сообщение

Что там уж такого сложного. Там же можно наклониться и посмотреть на форсунку. Как минимум определиться что с топливом - много, мало, нет совсем.

Точно так же и с искрой.

Руками проверяется за 15-20 минут ВСЕ. Не надо никаких ВАГов и т.д.

Датчиков температуры 2, один на приборку, второй на ECU, оба в одном корпусе, на один 10 на второй 5 Вольт (сопротивление на прогретом для ECU менее 300 Ом). Концевик на РХХ(позиционере) должен замыкаться при полностью втянутом штоке при введении щупа 0.5-0.7 мм. На ДПДЗ не должно быть обрывов. Давление поллаптя +-1.0 Бар. Блок управления - мономотроник. Бывает и умирает, но очень редко. Катушка с ампльфером (ключом) заглушки открываются, проверяется как коммутатор - так и катушка отдельно и в З.Ч. идут отдельно.

И еще.Установка потенциометра дроссельной заслонки . Вкл. зажигание.Снимаем разъём с дтож. Заслонку откр. полностью.Пальцем жмём на концевик РХХ. Надо добиться чтоб шток полностью задвинулся .Снимаем фишку с РХХ. Торс газа ослаблен. Заслонка полностью закрыта.Между 1 и2 контактом потенциометра 0. 17-0.19 вольта если не так- регулируем. Затем проверить зазор между концевиком РХХ и упором привода др.заслонки 05 -07 мм ,до срабатывания концевика.

Все. Удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...