Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Контроллера Simk43


denkisan
Рекомендованные сообщения

Заскочил ко мне незнакомый автоэлектрик, собрался в Москву на разборку за контроллером, вытащил я само содержимое из корпуса, корпус с шильдиком он забрал в Москву, искал по всем разборкам - бесполезно, если появляются уходят влёт по заявкам. Предыстория - машина утонула, контроллер они после её спасения проспиртовали и почистили.Но по словам заехавшего искры при прокрутке не было, состояние монтажа средней тяжести , есть очень чёрные выводы на микросхемах, но монтажная маска не отслоилась. При попытке читать в BSL на столе Комбик не может связаться. Пишет нет ответа контроллера, на машине мне посмотреть нет возможности, т.к. она не у меня. Питание на процессор и микросхемы имеется 5.01вольта, при включении зажигания потребляемый ток с 0,02ампер увеличивается до 0,19-0,2 ампер, после выключения зажигания(15) через несколько секунд потребляемый ток падает до 0,02а(хотя это остаётся по идее потребление Комбиком) Насколько я понял ключи и идентификаторы лежат во флешке, видимо ЕЕПРОМ эмулируется самим процессором. Меня интересует, каким образом перенести информацию иммо в новый контроллер?,который они заказали и ждут его доставки. Поскольку прочитать на столе ни флешь, ни еепром не получается, можно ли просто сдуть 29F400 и переставить в новый контроллер из утопленного, или проще прописать ключи? Кроме МТ10 и Карманскна ВЖ+ имеется только программатор Бипрог и комбик с чиплодером. Проблема ещё в том, что переходник на эти флешки у меня только Тритоновский, он с Бипрогом не работает, поэтому переписать флешку для меня тоже проблемно. Тритона поблизости нет, только если ехать к Гумару.

Ссылка на сообщение

Шамиль, варианта четыре:

1.Перепаять флешку.

2.Залить прошивку в новый контроллер иммо Офф

3.Привязать ключи в новом ЭБУ

4. Подготовить купленый ЭБУ к автопривязке.

 

Так что выбирай.

Ссылка на сообщение

Если флеш не пострадала, то перекинув ее в новый блок, машина заведется.

 

Уже Саша опередил.

Изменено пользователем SЭR
Ссылка на сообщение

А новый контроллер не готов к автопривязке? С хундаями и их иммошниками пока не приходилось сталкиваться, только ревизия соединений при проявлении глюков с запуском. И на столе если новый в буте проще записать без иммовую наверное наиболее практичный вариант, если машине такая судьба досталась, то без иммо она меньше проблем владельцам будет доставлять. У меня модуля для Комбика для симков41/43 пока нет, не было пока нужды. Тм более не известно в каком состоянии сам иммо, а он скорее всего без спиртования совсем скис.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

новый блок приходит в "neutral mode", в такой блок можно прописать ключи с любым пином. Если блок снимается с донорского авто, то его надо ввести в "neutral mode" для этого надо знать pin от старого авто, который привязан к вину (на корейских авто, на ТаГАЗовских запрос на завод, по вину не правильно определяется).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...