Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Can Шина


Рекомендованные сообщения

подскажите как правильно соединять кан шину при обрыве или гнилости проводки (паять нельзя скручивать) где поставить запятую.или есть другие способы.

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

можно и паять и крутить и узлом завязывать. завивается она для того чтобы электромагнитные наводки накладывались на оба провода, а затем в приемнике CAN шины удалялись фильтрами. если не свивать пару то фильр не распознает помех (помехи на проводах CAN-L и CAN-H будут разными) и возникнут ошибки связи.

Изменено пользователем casus
Ссылка на сообщение

Не первый раз слышу про термоклей, а что за штука, где можно поподробней познакомиться? Какой от него эффект, кто пользуется, есть отзывы?

Ссылка на сообщение

Териоклей - палочка из капрона,вставляется в термопистолет.Обрабатываешь место спайки и под термоусадку,нет воздуха-нет окисления.

Ссылка на сообщение

Скиньте ссылку на ДИЛЕРСКУЮ документацию по поводу пайки. Если не нашли, задумайтесь, почему ее нет.

 

Что бы не задавать таких вопросов нужно всего на всего знать, как распространяются электромагнитные волны при разной частоте. Что такое поверхностное распространение волн? Все, что связанно с импульсами лучше запаять и забыть.

 

Ссылка на сообщение

Не все умеют паять, гораздо проще научиться использовать обжимки.

 

Вспомните, таким образом выполнена проводка на ВАЗе. Через некоторое время начинают ,,плавать,, массы. И потом идут рекомендации пропаять все ,,массы,, Обжимки по любому будут окисляться, это медь, а химию никто не отменял.

Ссылка на сообщение

Не все умеют паять, гораздо проще научиться использовать обжимки.

 

Я извиняюсь что не по теме. Если есть возможность скинь или дай наводку какой программой можно открыть описание схемы. А то порой попадаются такие файлы и не могу открыть буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение

Вспомните, таким образом выполнена проводка на ВАЗе. Через некоторое время начинают ,,плавать,, массы. И потом идут рекомендации пропаять все ,,массы,, Обжимки по любому будут окисляться, это медь, а химию никто не отменял.

А кто здесь говорит о CAN на ВАЗе?

 

Я извиняюсь что не по теме. Если есть возможность скинь или дай наводку какой программой можно открыть описание схемы. А то порой попадаются такие файлы и не могу открыть буду очень благодарен.

Выше выложено в формате word2007, в этом посту выложу в старом ворде.

Ремонтэл_проводки_.rar

Ссылка на сообщение
Скиньте ссылку на ДИЛЕРСКУЮ документацию по поводу пайки. Если не нашли, задумайтесь, почему ее нет.

Спасибо, поржал! :clapping: :biggrin:

Вы вообще видели дилера с паяльником? Паяльник, как инструмент дилерской станции? Почему же её нет, давайте как задумаемся вместе... :pleasantry:

Тоже мне, нашли профессионалов. Часто на ДЦ работают грамотнейшие специалисты, но не потому, что они там нужны!

Идеальный работник для ДЦ - робот без мозгов, четко исполняющий рекомендации производителя.

Что бы не задавать таких вопросов нужно всего на всего знать, как распространяются электромагнитные волны при разной частоте. Что такое поверхностное распространение волн?

Не надо песен, какая поверхность? Это что - радиочастоты? Может быть свч?

можно и паять и крутить и узлом завязывать. завивается она для того чтобы электромагнитные наводки накладывались на оба провода, а затем в приемнике CAN шины удалялись фильтрами

+100500! Но это всё перестраховки. Хоть паяй, хоть вяжи, хоть дули из провода крути - работать будет так же точно, нашли проблему. Несколько раз прокладывал невитую шину проводом ШВВП2х0.75 на разных машинах, ни одного сбоя или глюка.

в месте пайки не более пяти сантиметров она должна быть не скрученная !

Жжоте напалмом! :biggrin: Почему блин? Я в предвкушении услышать про стоячую волну, пучности и узлы, волновое сопротивление, паразитные емкости, взаимную модуляцию... Прям затаилсо весь.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

В настоящее время в автомобилестроении пайка практически не применяется.

Все соединения выполнены методом холодной обжимки, а также ультразвуковой сваркой.

Герметизация сбивок осуществляется термоусадочной трубкой с клеевым слоем.

Ссылка на сообщение

Году в 198-каком то была статья в Технике Молодёжи о исследовании качества пайки и скруток в комп.техники.Сравнение было не в пользу пайки.К сожалению ни номер журнала ни названия статьи не помню за давностью лет.

Ссылка на сообщение

Спасибо, поржал! :clapping: :biggrin:

Вы вообще видели дилера с паяльником? Паяльник, как инструмент дилерской станции? Почему же её нет, давайте как задумаемся вместе... :pleasantry:

Тоже мне, нашли профессионалов. Часто на ДЦ работают грамотнейшие специалисты, но не потому, что они там нужны!

Идеальный работник для ДЦ - робот без мозгов, четко исполняющий рекомендации производителя.

 

Не надо песен, какая поверхность? Это что - радиочастоты? Может быть свч?

 

+100500! Но это всё перестраховки. Хоть паяй, хоть вяжи, хоть дули из провода крути - работать будет так же точно, нашли проблему. Несколько раз прокладывал невитую шину проводом ШВВП2х0.75 на разных машинах, ни одного сбоя или глюка.

 

Жжоте напалмом! :biggrin: Почему блин? Я в предвкушении услышать про стоячую волну, пучности и узлы, волновое сопротивление, паразитные емкости, взаимную модуляцию... Прям затаилсо весь.... :rolleyes:

Все узлы в сети должны работать с одной скоростью. Стандарт CAN не определяет скоростей работы, но большинство как отдельных, так и встроенных в микроконтроллеры адаптеров позволяют плавно менять скорость в диапазоне по крайней мере от 20 килобит в секунду до 1 мегабита в секунду. Существуют решения, выходящие далеко за рамки данного диапазона.

 

Непосредственно стандарт CAN от Bosch определяет передачу в отрыве от физического уровня — он может быть каким угодно, например, радиоканалом или оптоволокном. Но на практике под CAN-сетью обычно подразумевается сеть топологии «шина» с физическим уровнем в виде дифференциальной пары, определённым в стандарте ISO 11898. Передача ведётся кадрами, которые принимаются всеми узлами сети.

Ссылка на сообщение

Спасибо, поржал! :clapping: :biggrin:

Вы вообще видели дилера с паяльником? Паяльник, как инструмент дилерской станции? Почему же её нет, давайте как задумаемся вместе... :pleasantry:

Тоже мне, нашли профессионалов.

Идеальный работник для ДЦ - робот без мозгов, четко исполняющий рекомендации производителя.

Толян.Ты сейчас меня жестоко обидел например :blink: Паяльник у меня есть,и я его все-таки иногда использую.Для терморектального криптоанализа.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Году в 198-каком то была статья в Технике Молодёжи о исследовании качества пайки и скруток в комп.техники.Сравнение было не в пользу пайки.К сожалению ни номер журнала ни названия статьи не помню за давностью лет.

Странно, и почему же на всех материнках, видеокартах и т.д. используют пайку? ИДИЙОТЫ !!!!!

По собственному опыту - качество пайки и хорошей обжимки равнозначно. И чем пользоваться, зависит только от предпочтений мастера и условий эксплуатации изделия .

Ссылка на сообщение

Странно, и почему же на всех материнках, видеокартах и т.д. используют пайку? ИДИЙОТЫ !!!!!

 

условий эксплуатации изделия
Авто с материнкой не путайте.
Ссылка на сообщение

Странно, и почему же на всех материнках, видеокартах и т.д. используют пайку? ИДИЙОТЫ !!!!!

По собственному опыту - качество пайки и хорошей обжимки равнозначно.

Только вчера пропаял обжимку на массы датчиков на древнем 1.5.4 причем без следов окислов вообще, и о чудо! :biggrin: ДМРВ пришел в норму. Вообще для соединений\по крайней мере для радиотехнических разъёмов, а обжимка от них не далеко ушла/ кроме максимального тока нормируется и минимальный, который зависит от многих факторов в тч и от используемого материала, не думаю что у автомобильной проводки в этом плане лучшие показатели

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Во главе угла техника безопасности.

Пайка процесс такой, что и на рабочем столе трудно выполнить требования ТБ. Начиная от вытяжки и заканчивая молоком за вредность.

А представь на лично моей СТО человек - ака диагност, лезет в подкапотное пространство с горячим паяльником, а если еб"""т,а если он мне бокс сожгет нахрен вместе с несчастным авто? Кто виноват? Кто оплачивает убытки?

Поэтому и обжимка.

Поэтому и низковольтные лампочки для местного освещения.

 

А сам я ремонтирую обычно методом пайки.

Изменено пользователем твердость
Ссылка на сообщение

Заводы производители больше не далают пайку, потому, что это неоправдано дорого, трудоемко, кроме того провод после пайки становися негибким, а значит подвержен перелому. Для низковольтных соединений достаточно обжимок или скруток при этом качество соединения может быть и хуже пайки, но его достаточно для долгих лет работы в тех условиях и при тех эл. параметрах в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого, думаю и была заменена пайка на скрутки и обжимки. Сам лично паяю соединения только тогда, когда нельзя сделать надежную скрутку. Например на проводах сечением 6 и больше. А обжимаю только аккумуляторные клеммы и наконечники. И никогда не применяю соединители в пластиковых корпусах с врезными в сечение провода элементами, которые иногда идут в комплекте с доустанавливаемыми аксессуарами. Кан шину всегда только скручиваю. Она часто ломается в рукаве между дверью и кузовом, так там точно паять нельзя, будет жестко - снова очень быстро сломается.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...