Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Can Шина


Рекомендованные сообщения

При изготовлении, провода не надо скручивать или паять, надо просто взять провод нужной длинны :rolleyes:. Скрутка или пайка нужна при ремонте.

Ссылка на сообщение

речь о ремонте а не изготовлении,ну и рассчётное время жизни техники в бою в сто тысяч раз меньше рассчётной жизни авто,но это время она стопудово должна отработать как часы,а при интенсивной эксплуатации на равне с авто пайка будет ломаться раньше нежели скрутка

Ссылка на сообщение

У меня больше нет вопросов в этой теме, я понял одно, пайка, это для лохов. А реальные пацаны должны пользоваться только скруткой.

Ссылка на сообщение
Толян.Ты сейчас меня жестоко обидел например :blink: Паяльник у меня есть,и я его все-таки иногда использую.Для терморектального криптоанализа.

Серый и в мыслях не было!

Ты же не идеальный работник ДЦ... :rolleyes: Паяльник то есть - уже всё, предал устои корпорации :biggrin:

У меня больше нет вопросов в этой теме, я понял одно, пайка, это для лохов. А реальные пацаны должны пользоваться только скруткой.

Гыг, нифига ты не понял! Реальные пацаны пользуются реальным инструментом и реальными технологиями! Развели бодягу. Что может быть проще? Собрал себе вот такую хреньку и паяй без флюса вообще, приваривай медь к меди напрямую! :tongue:

Ссылка на сообщение

да правдо чтоль ,раскажи про пайку там ?

Нет , придумал на ходу для красного словца , если не знаете , то не будьте столь категоричны .

Что рассказать ? То что штырьковые разьемы на мерсах соединены с проводом при помощи пайки ? Не понимаю что Вас так развеселило .

Думал , глядя на Ваш ник , это Вы нам расскажете .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

старая как мир и всегда актуальная тема, посему не зазорно тут некропостнуть... ;)

 

не паяю, но пропаиваю (почувствуйте разницу!). могу себе позволить непропаянную скрутку только на слаботоковых цепях. да и то, скрутки делаю, зачищая концы, как минимум, на 3см. после пропайки не жалею хорошую изоленту (3M TemFlex - рекомендую!) и заматываю место скрутки-спайки так, что оно оказывается неподвижным и может гнуться только ближе к краям, но не рядом со скруткой-спайкой. именно такая изолента, намотанная чистыми (хотя-бы относительно) пальцами, образует монолитный и герметичный ПВХ-слой. и со временем не сохнет и не расплывается как китайская.

 

по поводу правильного сращивания ВЧ. радиолюбители знают, как правильно сращивается коаксиал. а мы знаем, как правильно срастить витую пару (выше звучало). в автомобиле нет больших скоростей, посему некритично. главное - обеспечить контакт и не сильно испортить одинаковость длины и относительной ёмкости обеих линий. тогда даже HS-CAN будет работать как цельный.

 

[offtop]а мне как-то пришлось разрезать и срастить жгут из нескольких UTP (монтажники, балбесы, неправильно обошли трубы отопления и обнаружилось это только тогда, когда протянутый через несколько кабинетов жгут начали упрятывать в короб). сращивал длинной скруткой без пропайки, всё под термоусадку. старался сохранять волновое сопротивление скрученной пары и шаг навивки. естественно, скрутки были "размазаны" по длине кабеля лесенкой, чтобы не вылезло заметного утолщения. в итоге, все сегменты прекрасно и без ошибок заработали на 100мбит. а бригаде было сэкономленол пару дней работы на переукладку.[/offtop]

Изменено пользователем ISV
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...