Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 Хаотичное Включение Вентилятора


dmitriy607
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Я на форуме новенький, если чего так написал, просьба не пинать сильно...

 

В общем, имеется Mazda 6, 1999г.в. двиг. 2.3(с изменением фаз газораспределения). При включении климата, запускаются вентиляторы. Когда температура в радиаторе падает до нужного значения, он отключается, затем, через совсем небольшой промежуток вермени, включается вновь. И так до бесконечности. При чем, периодичность его вкл/выкл. не строгая. Т.е. 1 раз может достаточно часто включаться, потом реже и т.д... Коротко говоря, не обеспечивается необходимый гистерезис по температуре. Как только климат отключен, все работает нормально.

 

Клиент ездил в оф. сервис, там ничего не нашли (ошибок нет). У меня диагностического оборудования нет, поэтому проверить не могу. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Я грешу на датчик температуры радиатора кондея.

 

 

 

 

P.S. Еще 1 маленький вопрос не совсем по теме - хочу разобраться с электроникой современных авто, подскажите пожалуста литературу или ресурс, где можно это дело начать изучать. По электронике знания имеются на уровне "что такое МК AVR и как написать для него прошивку, залить, и отладить ее".

 

 

Ссылка на сообщение

Не совсем понял как включаются вентиляторы, но предлогаю посмотреть контроль кондея) ну или например концевик положения в лоб, посути если там плохой контакт то он будет то включать кондей то выключать, при этом же и включатся вентиляторы..

Ссылка на сообщение

без оборудования будет сложно понять... возможно система работает правильно, т.к при работе кондея вентиляторы обычно срабатывают от датчика давления в высоком контуре - при превышении определенного порога включается одна скорость охлаждения, а потом другая (всё зависит от прописанных алгоритмов), а т.к посмотреть нечем, то и найти неисправность очень трудно. кажется, что в данном случае ищем исправность автомобиля.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...