Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sephia 1996г 1498cm3 55kbt 75лс


tolik16
Рекомендованные сообщения

Суть проблемы.

Машина можно сказать внезапно резко пошла на ухудшение до такой степени что на пологой горке если остановился то приходилось медленно скатыватся назад до ровного места чтобы потом с разгона взять препятствие. Это так сказать последняя стадия уже. Причём приходилось всё время работать газом и сцеплением потому что на педаль газа реагировала как то странно, с провалами и если прощёлкал то глохла.

А начиналось всё вот так - примерно за 3 дня до проблемы с горкой начались провалы - проблема выражалась в том что сперва при движении вдруг резко буквально на 1-3 секунды пропадала динамика, по истечении этого интервала ускорение резким рывком всей машины востанавливалось. Происходило это редко, но неприятно. на второй день машина стала явно троить, двигатель на холостых колбасило, хотя при подаче газа он выравнивался и работал болие ни менее ровно, но провалы никуда не делись, ну а на третий день было та самая горка про которую я уже сказал выше.

 

Да и ещё одно. несмотря на троение на холостых , если машина ещё не прогрелась то ездить на ней более ни менее можно, но как только прогревается тут уже всё, не езда а сплошные проблемы.

 

Что делали.

Проверили свечи - сыроваты чуть чуть и немного закопчённые, но в принципе оно и понятно.

Проверили метки ГРМ - норма

Проверили искру - слонопотамского размера.

Импульсы на форсунки идут нормально (правда размах померить нечем жду выхода USB осциллографа 8-ми канального)

 

Что показал сканер.

02 CRANK ANGLE SENSOR ------ Датчик положения угла коленвала.

10 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR ----- Датчик температуры впускного воздуха.

 

Как бы ошибки есть и расшифровка тоже есть , но кто бы ещё подсказал где стоят эти датчики , что из себя представляют и как их проверить. Пробовал их стирать - не трутся.

 

Для справки - Прототипом для KIA SEPHIA была взята в своё время MAZDA 323.

 

Очень жду ваших мыслей как победить сей автомобиль.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Заглянул сейчас в автодату, а там 10 ошибка по этой машине совпадает, а вот 02 ошибка звучит иначе -

Troble code -------- 02

Fault location -------Ignition signal

Probable cause ----- Wiring, CKP\RPM sensor, ECM

 

Кто знвет что такое Wiring, CKP\RPM sensor, ECM ???

Ссылка на сообщение

Или еще проще сказать ,

то трабл с датчиком КВ , т.к. код указывает на отсутствие сигнала но ...

 

Wiring, CKP\RPM sensor, ECM - это указывает на то что стоить проверить

т.е. , Wiring - эл.проводка , CKP\RPM sensor - сам датчик , ECM - контроллер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...