Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8 4.2 Quattro 2006Г.


valera_em
Рекомендованные сообщения

Ошибок никаких нет!Но работа двигателя не нравится.Когда даешь резко газ временами обороты набирает как будто с подтраиванием.Временами при резком наборе оборотов поддергивает машину во время разгона.И ещё туповатая машина на разгон.Машина для меня новая да и в городе она у нас только одна такая по этому ковырять её без литературы не решаюсь.

Ссылка на сообщение

Посмотрите дросель ,100% грязный ,помойте и адаптируйте ,дергания должны исчезнуть ,такое еше бывает из за подушек на коробке !

Ссылка на сообщение

Народ такой вопрос просветите пожалуйста!на этой машине на моторных подушках входят провода какие то как будто там датчик какойто в подушке стоит.Дело было как клиенту кто то плохо затянул гранату и она вылетила и порвала провода которые заходят в подушку.Для чего они там?Заранее спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение

Тогда почему у вас нет ошибок по диагнозе,на опоры ДВС ? На работу ДВС не влияет, это эл гидравлические опоры,они кажеться компенсируют качения .

Ссылка на сообщение

Ошибок никаких нет!Но работа двигателя не нравится.Когда даешь резко газ временами обороты набирает как будто с подтраиванием.Временами при резком наборе оборотов поддергивает машину во время разгона.И ещё туповатая машина на разгон.Машина для меня новая да и в городе она у нас только одна такая по этому ковырять её без литературы не решаюсь.

А что там с высоковольтной частью? Очень похоже на нее...

Ссылка на сообщение

Дело в том что машина приехала только сегодня под конец рабочего дня я толком ничего и не посмотрел.машина заехала в бокс я её завел погазовал чек на приборке не горел по этому я и говорю что ошибок нету, хотя мож в памяти и висят.Просто ходовик мне сказал что там на подушке моторной провода оторвало.Вот мне и интересно стало что там за подушки такие волшебные!

Ссылка на сообщение

 

valera_em

Литература по данному авто - Elsa,валяется по всему тырнету - только в ней правда))))))))))

Ну а так,больше инфо,как писали выше - ошибки и т.д...а подушки не волшебные,простые...вот только с ними висит ещё что-нибудь нужное,это может быть...скачайте ельсу и вперёд в дебри))))))

Удачи!

Ссылка на сообщение

Народ такой вопрос просветите пожалуйста!на этой машине на моторных подушках входят провода какие то как будто там датчик какойто в подушке стоит.Дело было как клиенту кто то плохо затянул гранату и она вылетила и порвала провода которые заходят в подушку.Для чего они там?

Это опоры с изменяемой жесткостью. В опорах находится клапан,который изменяет ее жесткость в зависимости от режима работы двигателя. Клапан управляется моторным блоком.

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию!Сегодня для начала попробую заменить свечи так как он на них уже откатал 60тыс.И ещё такой вопрос а есть ли ручная процедура адаптации дроссельной заслонки? 

Ссылка на сообщение

есть только лаунч дебильный но у него вроде нет такой функции!сегодня поменял свечи вроде нормально заработала отправил поездить денек завтра приедит с отчетом.

Ссылка на сообщение

У меня ланча нет и к лучшему! У него адаптация кнопка есть для этой ауди ? Если есть ,то 60 канал -это адаптация заслонки ,и надо бы помыть её,мой совет.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте

У меня случай с таким же двигателем (код двигателя BFM)

Происходит то же самое: при резком нажатии на газ те же подергивания (очень неприятные)

Проверено: давление в топливной рампе, визуально работа форсунок (со съемом), форсунки промыты Виннсом.

В отличие от Вашего случая, есть две ошибки по обрыву цепей клапанов гидроопор двигателя (левой и правой гидроопор)

Счетчики пропусков воспламенения - по нулям. Ошибок по пропускам воспламенения нет.

Возникло желание проверить визуально искру ... Для этого соорудили переходник между четырехконтактной катушкой и ее разъемом со стороны жгута (а жгут очень неудобный - практически не позволяет отсоединить или вытащить катушки по одной). Случилось так, что провод со стороны полукруглой части разъема оказался неподсоединен, при этом ключ в замке зажигания, зажигание выключено, но при этом присутствует плюс на катушки. Катушка сгорела и растрескалась! Но проблема не в этом. Обидно, что на ВАГ-ах не могу найти функции поочередного отключения форсунок (баланс мощности, как на других машинах).

Ссылка на сообщение

Посмотрите какая коррекция сохранена в 32-м канале!? Если во 2й и 4й строке 25% меняйте бензонасос основной! У них эта болячка повальная с годами.

Ссылка на сообщение

в моем случае косяк был в топливных фильтрах машина прошла более 100тыс а в бак никогда не лазили, когда снял 2 насоса сетчатый фильтр был наглухо забит как в глине.

Ссылка на сообщение

в моем случае косяк был в топливных фильтрах машина прошла более 100тыс а в бак никогда не лазили, когда снял 2 насоса сетчатый фильтр был наглухо забит как в глине.

Как правило насос после такого еле живой. Подкиньте манометр, посмотрите давление (с пережатой обраткой тоже), но не сразу после пуска, а после 30-40 сек. т.к. на пуске работают два насоса, потом один отключается.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...