Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2107 М73


Рекомендованные сообщения

Машинка с типичными пропусками, но ошибки не 300, 301, 304, а P0363, P1304, P1301....

Сканматик не расшифровал, по счетчику пропусков определил только. Замена проводов ВН исправила проблемму(ВВ провод 4 цилиндра перетерся о крепление воздушного фильтра.). Так что запоминайте. :)

Ссылка на сообщение

Это характерные деффекты классик, связаны не только хреновой сборкой, но и менталитетом владельцев. Если вижу новую классику с такими симптомами, сразу смотрю ВВ-сигналы. Как правило бывает пробита одна из катушек(повыш.пробивн. напряжение и отсутствие остаточных колебаний. Это владелец проверял работает ли цилиндр. Из-за хреновой свечи или дефектного провода ЭБУ фиксит пропуски и выключает форсунку(и). Владелец отрывает наконечник свечи и проверяет работоспособность цилиндра - пробивает катушку. Ошибки, которые были из-за редко повторяющихся пропусков, надежно фиксируется уже из-за стабильно повторяющихся пропусков. Клиент попадает (в комбинации) на замену свечей, ВВ-проводов и обязательно КЗ.

Пара последних классик как по картинке - один-в-один.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...