Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 1.4 Tdci 2004 Г.


serguei
Рекомендованные сообщения

Машина из заголовка. Ехала и без видимых причин резко умерла. Теперь не заводится, стартер крутит секунду и отключается. Номер ошибки не записал, "Низкое напряжение питания датчиков контур А". Далее IDS показывает, что это датчик давления топлива в магистрали. Три конца этого датчика (+5В, масса и сигнал) идут непосредственно в ЭБУ, больше к ним ничего не подключено. На снятом разъеме 4.94 В, что уже вызывает у меня подозрения, так как это напряжение строго нормируется и на практике 4.98-5.01В. При подключении датчика напряжение падает до 2.7В. Проводка проверена, все ОК. Остаются ЭБУ или датчик. Сопротивление дачика между +/- 24 Ом, какое сопротивление по спецификации, нигде не нашел. Кто может подсказать?

Ссылка на сообщение

Давление при прокрутке стартером мгновенно достигает 260 бар - это то, что я вижу сканером, прибором инерционным. Далее ЭБУ отключает стартер по причине ошибки или превышения давления, которое я сканером могу не увидеть.

Ссылка на сообщение

При отключенном датчике напряжение на сигнальном конце его около 5В, что соответствует запредельному давлению (1500-2000 бар?). И ЭБУ ни в коем случае не даст запустить двигатель. Проверено на практике - такое было с Форд Фокус TDCi с плохим контактом в разъеме датчика.

Ссылка на сообщение

Там не просто сопротивление, этот датчик потенциометр, котрый изменяет сопротивление пропорционально давлению и, соответсвенно, напряжение на сигнальном выводе. В данный момент меня интересует сопротивление датчика, чтобы выяснить, неисправен датчик или внутренний стабилизатор ЭБУ.

Ссылка на сообщение

ЭБУ здесь не причом,мучай насос и провода с датчиком,сопротивление на угад лепи ни бойся хуже не будит и вообще машина чувствует когда ее боятся.Представь себе что это простой велосипед.

Ссылка на сообщение

Похоже, что это датчик. Замерил сопротивление на Рено и МБ с Бош комон рейл, сопротивления мегомные. Похоже, датчик пьезоэлектрический.

Ссылка на сообщение

Ошибку по превышению давления чаще всего вызывает регулятор давления.Посмотри обратку на нём может засорился.Хотя обычно при забитом заводится ,а вот при нажатии на газ глохнет .

Ссылка на сообщение

Только не откручивайте датчик,

 

Может вам и поможет это.. если отсуцтвует синхронизация, машина заводится именно так как вы описали.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В машине единственная ошибка по напряжению на датчике давления. При повороте ключа на старт стартер крутит секунду (ключ удерживается на старте). Если снова крутить, опять секунда. В данных разрешение по топливу ОК, синхра не меняет статус с нет на да, но время прокрутки слишком мало.При отсутствии синхронизации обязательно была бы соответствующая ошибка. Датчик прозванивается на все три пина, 24, 50 и 68 Ом, примерно так (записи не здесь), причем сопротивление несимметричено по отношению к сигнальному пину, который теоретически дролжен быть средней точкой потенциометра.

Ссылка на сообщение

Можно попробовать. Но стартер управляется из ЭБУ. Когда стартер крутил, двигатель заводился и сразу глох (это еще до меня).

Ссылка на сообщение

А что неясно? Я же написал:

Когда стартер крутил, двигатель заводился и сразу глох (это еще до меня).
Когда я подключил сканер, уже так:
При повороте ключа на старт стартер крутит секунду (ключ удерживается на старте). Если снова крутить, опять секунда
И двигатель не заводится, это написано в первом посте:
Теперь не заводится, стартер крутит секунду и отключается.
Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

Если при подключении датчика садится напряжение питания, я б датчик махнул. И не может быть там 24 Ом по схемотехнике.

Причем наверняка падает напряжение и еще где-нибудь. Например, на датчике распредвала.

Изменено пользователем can-s
Ссылка на сообщение

Безусловно. Только в базе схема переферии, а не внутренняя блока. И запросто разные выходы могут принадлежать одному стабилизатору с разветвлением внутри блока. Вольтметром пробежаться под капотом - пара минут.

Ссылка на сообщение

А что неясно? Я же написал: Когда я подключил сканер, уже так: И двигатель не заводится, это написано в первом посте:

все было неясно!

то ли у тебя стартер сломан, то-ли управление двигателем.

 

стартер и управление им проверь, можно еще и замок зажигания...

сигналка что блокиреут?

Ссылка на сообщение

А если снять разъем с ДПРВ и крутить стартером? В этом случае разрешения на впрыск нет и давление может быть любым (хоть 2000 бар). И, кстати, в ИДС есть пунктик "Проблемы с запуском" - попробуйте пройти его - может поможет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...