Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена


Ламастер
Рекомендованные сообщения

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

 

Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.

На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

 

//////////////////////////////////////////////

Диагностический Отчет AUTOBOSS V30

Время:2011-08-12 10:09:11

Серийный номер:

*********************************

 

**********************************

РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Код неисправности Описание

P0340 CMP SEN/CIRC-B1

 

 

//////////////////////////////////////////////

Изменено пользователем skilful
Внес данные по автомобилю
Ссылка на сообщение

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

 

 

К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

 

Официалы дали вот это:

post-41658-0-91169500-1313159375_thumb.jpg

post-41658-0-47699700-1313159416_thumb.jpg

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Это к чему они там поначиркали? Надо осцилку когда глохнет или когда схватывает и глохнет. Катушки пробуйте по одной отключать (было так из-за умирающей катушки), питание датчика проверяйте когда не заводится ( + и - ), найдите сервис где вам помогут.

Ссылка на сообщение

Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

 

Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

 

 

И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо. С формой сигнала вроде понятно. Буду искать осцил.

Изменено пользователем Ламастер
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Извиняюсь, что сразу не отписался по выявленной неисправности. Виновны были катушки. Замена всех четырех решила проблему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...