Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E39 528I 1996 Глюк С Показаниями Дмрв, Как Победить?


AlexBrooy
Рекомендованные сообщения

Сабж выбивает проблему в АКПП - по CAN Throttle settings & CAN Torgue reduction.

САН шина целая между блоками ЭБУ и АКПП.

По моторному висят

ошибка Д Фаз

ошибка ДТВ

 

На ХХ мотор выдает

Об= 800 об/м

ДМРВ = 14-15кг/ч

Т впр = 1.37мс

вольтметр на ДМРВ = 800 мВ

 

Повышаю до стабильных 2000 об/мин

ДМРВ скачет до 20-29кг/ч (Твпр=2-5мс), потом становится на значении 15-16кг/ч (Твпр=1.37мс!)

Вольтметр на ДМРВ = 1400 мВ

 

Если машинка остынет, какое-то время показания ДМРВ по сканеру и вольтметру совпадают. Но потом начинается тоже самое. И звук мотора становится как-бы приглушенным.

Товарищи, кто сталкивался, отзовитесь?

Массы, питание, проводка ДМРВ, давление топл. проверялись.

Ссылка на сообщение

Вот подобная проблемка была с показаниями датчика кислорода,по сканеру прыг скок и уходило на 2в,а волтметр показывал все как положено:nea:и как не крути пришлось ЭБУ поменять,так и невычислил кто виноват

Ссылка на сообщение

Да, все верно. Датчик фаз - по нему ошибка. Оказывается, он уже менялся.

ДМРВ подкидывался при мне.

Завтра еще порою, что с цепю ДФ. И вскрою ЭБУ СУД.

Блок сименс МС41.0

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...