Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина М74


Рекомендованные сообщения

Проверь замок зажигания и не пропадает ли питание контроллера после запуска

Учите матчасть.

 

Ошибки по катушке вылазят только тогда когда пропадает управление форсами, то есть это ошибки косвенные.Они не вылазят пока крутиться стартер и пока движка работает.

Не знаю пригодиться или нет... Была похожая ситуация, но у меня дело до проверки форсов не дошло. Причина оказалась в передавленной обратке с рампы форсов. Потом уже хозяин вспомнил что был удар при движении, очевидно камень. Да и случилось это с ГАЗ 3110, Микас7,1

Учите матчасть.

Столкнулся с неисправностью как у топикстартера:

Калина 2012 г., ЭБУ М74, 11183-1411020-52, I444CI07

Заводится и через три секунды глохнет, при этом выскакивают ошибки Р0351 и Р0352.

Заметил такую особенность: если убрать коричнево-белый провод с генератора, то двигатель не глохнет. Правда и зарядки нет. Как только подключаю провод – сразу глохнет.

В связи с этим вопрос: может ли быть проблема в генераторе? ЭБУ М74 как-то управляет зарядкой генератора?

М74 не управляет генератором.

Ссылка на сообщение

Ошибки p0351 p0352 Катушки зажигания: Обрыв цепи

 

В теме уже есть расшифровка этих ошибок, поэтому не стал повторяться.

Катушку менял, не помогло. ЭБУ подменного нет.

Двигатель глохнет через 2-3 сек.

Если отключить коричневый провод от генератора - не глохнет, но нет зарядки (напряжение 12,5 В)

Подключаю генератор, напряжение поднимается до 14В и двигатель глохнет.

 

Какие еще нужны данные?

1.Проверить свечи на соответствие...

2.катушку(и) бошеввкую поставить...

Ссылка на сообщение

Я сталкивался с похожим поведением автомобиля - дело оказалось в свечах зажигания. Новые. но уже бракованные с трещиной по керамическому изолятору. Если не присмотреться то вроде и не заметно. ЭБУ выдавал ошибку по катушке по одной. А на деле свечи.

Ссылка на сообщение

ЭБУ поставили точно такой же, с такой же прошивкой

 

Столкнулся с неисправностью как у топикстартера:

Калина 2012 г., ЭБУ М74, 11183-1411020-52, I444CI07

Заводится и через три секунды глохнет, при этом выскакивают ошибки Р0351 и Р0352.

Заметил такую особенность: если убрать коричнево-белый провод с генератора, то двигатель не глохнет. Правда и зарядки нет. Как только подключаю провод – сразу глохнет.

В связи с этим вопрос: может ли быть проблема в генераторе? ЭБУ М74 как-то управляет зарядкой генератора?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи всем была проблема похожая накалине с такимиже мозгами коды ошибок не помню но симптомы похожи на те что описал автор. Короче после долгих танцев с тестором и прозвонкой выяснилось что был не исправен реле регулятор и за место 13,5-14v выдавала 16 и выше!! Поменял рр и вме проблема решена.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...