Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина М74


Рекомендованные сообщения

Привет всем.Калина с М74, заводиться и через 3 секунды глохнет.Вылазят ошибки p0351 p0352, стираю ошибок нет и такая же фигня.Думал иммо, залил Сашину прошивку без иммо, не помогло.

Катушку подставлял другую, такая же беда.Голову сломал, понять не могу где косяк.ПО I444CC03.

Ссылка на сообщение

Ошибки p0351 p0352 Катушки зажигания: Обрыв цепи

Может начать отсюда искать почему пропадает питание на катушку зажигания

Ссылка на сообщение

давление в норме, она глохнет резко,как будто пропадает питание.Главное реле перемыкал.Плюс на катушку подавал напрямую.ЕЕпром заливал чистый с иммо блока фишку снимал.Заводится нормально.

Ссылка на сообщение

Тосола нетв эбу, машина имеет пробег 800км,новая.Смотрел напряжение на главном реле,машина глохнет но питание не пропадает. после того как заглохла отключается реле насоса.Все вроде штатно.

Ссылка на сообщение

Пробовал и дмрв и дпкв, машина заводиться обороты поле пуска подкидывает как положено начинает снижать и просто глохнет. на форсунках плюс не пропадает на катушке тоже.Нет контроллера такого чтоб проверить.

Ссылка на сообщение

Если машина глохнет значит что-то да пропадает - сигнал на первичку, на форсунки и тд, для начала нужно определить что именно

Ссылка на сообщение

Тогда получается иммо, или пропадает что-то ещё, тот же ДПКВ, может какая помеха из-за высокого, нужен подменный блок,станет ясно где копать,а так что гадать

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Датчик колена не может, когда управление форсами пропадает импульсы на катушку еще идут.Когда включено зажигание управляю с компа форсами, включаются и выключаются.

К линию на иммо отрезал и скрутил, по новой перешил мозги,Еепром опять залил чистый,ни чего не поменялсь.Блок подменный у нас не найти, первая машина с таким дросселем.

Ссылка на сообщение

вспоминаеццо бошь МП7 и свечи А17дврм которые лечили трабл, был случай с класикой точно не помню но вроде м7.3 тоже замена на а17дврм вылечила трабл, что то там с токоподавляющеми резисторами связано и с наводками по высокому , можт и у вас такая ситуёвина )) попробуйте как вариант.

Ссылка на сообщение

Питание не где не пропадает, пропадает управление форсунками. драйвер TLE6240G ,смотрю импульсы на ногах 2,3,16,17 тупо пропадает питание.

5 вольт на драйвере не пропадает.Что может отрубать форсунки.Импульсы на зажигание идут нормально.Отрубаются только форсы.

Ссылка на сообщение

Ошибки по катушке вылазят только тогда когда пропадает управление форсами, то есть это ошибки косвенные.Они не вылазят пока крутиться стартер и пока движка работает.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ошибки по катушке вылазят только тогда когда пропадает управление форсами, то есть это ошибки косвенные.Они не вылазят пока крутиться стартер и пока движка работает.

 

Не знаю пригодиться или нет... Была похожая ситуация, но у меня дело до проверки форсов не дошло. Причина оказалась в передавленной обратке с рампы форсов. Потом уже хозяин вспомнил что был удар при движении, очевидно камень. Да и случилось это с ГАЗ 3110, Микас7,1

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Да, тема интересна. Только что было так и не написал топик стартер. Ну да ладно. Мужики подскажите где стоит концевик сцепления на калине? Искал и на педальном узле и на кпп. Что то нет его ни где. Ошибка постоянная висит что педаль нажата. Кто подскажет где его искать?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

В салоне, над педалью. Вчера уже тему здесь читал, про отсутствующий концевик на калине. Воруют их что ли.

Пройдись поиском

 

Вот http://forum.adact.ru/index.php/topic/14671/page__st__270

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Спасибо. Если над педалью так точно его нет. Видимо не воруют, а забывают поставить на вазе. Потому что не еденичный как я понял случай. Завтра будем что то мостырить туда, родной я так думаю ещё пока эксклюзив

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Столкнулся с неисправностью как у топикстартера:

Калина 2012 г., ЭБУ М74, 11183-1411020-52, I444CI07

Заводится и через три секунды глохнет, при этом выскакивают ошибки Р0351 и Р0352.

Заметил такую особенность: если убрать коричнево-белый провод с генератора, то двигатель не глохнет. Правда и зарядки нет. Как только подключаю провод – сразу глохнет.

В связи с этим вопрос: может ли быть проблема в генераторе? ЭБУ М74 как-то управляет зарядкой генератора?

Ссылка на сообщение

Р0351 и Р0352, это что?


Если вам лень даже расшифровку ошибок написать, почему кому-то не лень должно быть отвечать?

Тем более нет ни каких вводных данных диагностики.

Ссылка на сообщение

Ошибки p0351 p0352 Катушки зажигания: Обрыв цепи

 

В теме уже есть расшифровка этих ошибок, поэтому не стал повторяться.

Катушку менял, не помогло. ЭБУ подменного нет.

Двигатель глохнет через 2-3 сек.

Если отключить коричневый провод от генератора - не глохнет, но нет зарядки (напряжение 12,5 В)

Подключаю генератор, напряжение поднимается до 14В и двигатель глохнет.

 

Какие еще нужны данные?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...