Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai Elantra 2007 1.6 Dohc Мкпп (Решено)


lizard_nik
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Моя первая тема, прошу не пинать.

 

Авто приехал на эвакуаторе. Накануне клиент помыл под капотом керхером (!). Крутит стартером, на форсунках нет управления, на катушках тоже. Ошибки по цепи ДПКВ, МАП и P1690 (как я понял, для этого автомобиля это ошибка чтения ключа). Датчик коленвала в норме. В корпусе ECU вода разъела цепи ДПКВ и МАП - отремонтировали, восстановили дорожки, поменяли конденсаторы. Больше в мозгах криминала не нашли. Ошибок по ДПКВ и МАП нет. Ошибка P1690 появляется после прокрутки стартером. Бензонасос включается, сигналка ничего не рвет. Сопротивление антенны 9.6 Ом. Схемы в митчеле на Elantra 1.6 нет. Подскажите, куда копать! VIN: KMHDU41BP7U239393

Изменено пользователем lizard_nik
Ссылка на сообщение

Для первой темы очень хорошее оформление. :good:

Если сегодня никто не скинет схемы - завтра с работы выложу. На всякий случай VIN приложите в стартовый пост

Ссылка на сообщение

Skilful, спасибо за картинку!

Питание на модуле иммо есть +12вольт, масса есть, антенна есть 9.6 Ом. При включении главного реле на 5-й ноге модуля иммо появляется постоянное напряжение 10 Вольт, пропадает при выключении главного реле, при отключении модуля иммо на сине/черном проводе (это провод для 5-й ноги) ничего нет. Я правильно понимаю, что это просто антенный усилитель и ничего более? И похоже, что он неисправен - не отправляет код ключа на ЕКУ? Лампа иммобилайзера на приборке не горит никогда, горит только при включении сканером. Результат диагностики FASTNETом :

 

Состояние ECU - Learn

Numer of lernt key - 2

Состояние ключа - Not Check

Состояние иммобилайзера - not Check

 

Immobilizer SMARTRA error.

 

Лечить антенный усилитель или перепрошивать еку без иммо?

Или я все не так понял?

Изменено пользователем lizard_nik
Ссылка на сообщение

Скорее всего проблема в самом SMARTA. (если проводка между ЕСМ и SMARTA исправна) Прошивка без иммо решит проблему с запуском, но снизит угоностойкость автомобиля.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Уточню по поводу проводки. Просто странная история, получается чудовищное совпадение - машина глохнет из-за отсутствия сигнала ДПКВ, и у нее внезапно накрывается СМАРТРА.

Подскажи, у кого в первопрестольной перепрошить еку ?

Изменено пользователем lizard_nik
Ссылка на сообщение

Тем паче если мыли мотрный отсек (в нем находится ЕСМ) еще раз смотреть разъем блока управления двигателя и проводку между иммо и ЕСМ.

Ссылка на сообщение

Все поняно. На 5-й ноге должно быть 5.48 Вольт, а там 10Вольт. Смартра неисправен.

Думаю, что надо перепрошивать на безиммо, на Elantra только головная боль с этими иммобилайзерами.

Ссылка на сообщение

Тогда непонятно откуда там 10 вольт. 5 нога сигнальная линия. На ней должно быть 5.48 вольта. Она идет прямо с ЕСМ. Как бы проблемы с ЕСМ не было.

Ссылка на сообщение

При отключенной СМАРТРА на 5-й ноге 5.6 В. А при ее подключении там 10Вольт. По идее там 5.48 с ЕСМ должно идти. Следовательно там чего-то не хватает.

Изменено пользователем lizard_nik
Ссылка на сообщение

Извините, за некорректность. Еще раз.При измерении на ЕСМ: На 18 ноге ECM при подключенной СМАРТРЕ 10.2 Вольта, при отключении СМАРТРЫ 5.7 Вольт. Проводка в порядке. То-же самое, при измерении со стороны СМАРТРЫ.

Изменено пользователем lizard_nik
Ссылка на сообщение

Вот и я думаю, что СМАРТРА. Непонятно, почему совпало с заливанием ЕСМ. Могло закоротить сигнальный провод в результате заливания и пострадала СМАРТРА, в результате 10 вольт.

Ссылка на сообщение

Можно снять, вскрыть СМАРТу, посмотреть на предмет видимых повреждений.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Уже вскрыл. Видимые повреждения отсутствуют. Ноги все впаяны нормально. Надо прозванивать, может найду что-нибудь. Фото выложить?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...