Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Двигатель 8-клапанный, блок Я 7.2. Притянули незапускаемый. Причиной был заклинивший топливный насос и сгорешвий предохранитель насоса. Всё заменил. Сеичас беспокоит светящаяся лампа, причиной которой код Р0340 "Сигнал датчика фаз". Считывал Сканматиком. Ошибка удаляется, но сразу же при запуске пишет снова. Датчик распредвала даёт сигналы, проверил контролькой., Далее проверены метки ГРМ и просмотрел проводку. Всё в порядке. Говорит что лампа раньше светилась, но ему где-то удалили ошибку, помогало на 2 дня. Сеичас выдаёт сразу же. Что ещё может быть причиной? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Один раз был случай. Осциком смотрим сигнал, прям на разъеме ДФ - сигнал есть, а ошибка по ДФ не трется. Думаю как такое может быть, ведь у ДФ на выходе открытый коллектор, а подтяжка в ЭБУ, т.е. если провод в обрыве и сигнала не должно быть видно. Звоним провод от ЭБУ до датчика, а там не совсем обрыв, а десятки кОм есть, потом нашли провод перегнил и через намокшую зелень подтяжка на разъеме все таки была, потому у ДФ и видно его было, а ЭБУ его не видел.

 

Ситуация маловероятная, мне всего раз такое попадалось, но исключать не следует. А так если не охота исследовать и голову ломать, для начала подкинуть ДФ, как уже написали. Вот если не поможет тогда будем заморачиваться.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

в большинстве случаев замена датчика помогает и машины ко мне больше с этой ошибкой не возвращаются, снимите ДФ и внимательно его осмотрите, может трещина есть или посторонние предметы к нему прилипли

Ссылка на сообщение

То что ты увидел с помощью контрольки - это еще ни о чем не говорит... У 8 клапанных двигателей это просто болезнь!!! Бывало такое, что ставишь новый датчик, через день такая же проблема, ставишь другой - все отлично работаем месяцами... Меняй и все пройдет!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Помогла замена датчика фаз. И стоит совсем не дорого. Спасибо за помощь!

 

Обхохотался.Как можно в такой элементарщине совета спрашивать?:tongue:

Ссылка на сообщение

Это как у меня болезнь- видим пропуски по сканеру при бедном О2 в одном циллиндре на чихающем двигателе. Сначала сниму все вторички, форсы- потом меряю компрессию и нахожу прогоревший клапан :rolleyes:. Место 5 минут в итоге час. Но зато клиент без доли сомнения расстаётся с денюшкой- получая в довесок полную инфу по своему авто. Но как не крути - начинать искать причину нужно с самого простого.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...