Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 USA


дрюня
Рекомендованные сообщения

Модельный год 2001. vin 1FAFP36351W171937 FORD FOCUS 1 USA

 

привет всем.помогите утеряны ключи зажигания прикатили руками личинку выломали. сломали иммобилайзер.привезли личинку с одним ключём .иммобилаизер и мозги. проводка от иимобилайзера выдрана какие куда эти 4 провода подсоединять не знаю.мне его хотя бы завести. извиняюсь я в них новичок помогите пожалуйста дайте совет

Изменено пользователем skilful
Добавлены даннные по автомобилю
Ссылка на сообщение

Пожалуйста правильно оформляйте топик. Название марки и модели автомобиля надо писАть латинским шрифтом. Заголовок поправил.

Все данные по автомобилю внесите в стартовый пост. Модельный год, мотор.

После этого можно будет приложить сюда схему.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Если хотите помощи, следуйте правилам раздела.

Для начала нужен VIN чтобы вам дать правильную схему.

Иммобилайзер это система, а не запчасть и правильно было сказать что вам привезли приемопередатчик PATS... Могли бы и выдранный разъем привезти...

Ждем VIN и будет схема.

На североамериканца 2002 года распиновка во вложенииpost-25314-0-69462300-1312889973_thumb.jpg...

 

 

Ссылка на сообщение
1S4F-12A650-ADS
номер неправильный. Наверно должен быть 1S4F-12A650-ADС Форд Фокус 2.0 Zetec Автоматическая трансмиссия Федеральный стандарт токсичности выхлопа.
3SPA4-12A650-KD
тоже что-то с номером напутано. По идее должен быть 3S4A-12A650-KD

По стикеру

UFE3
Форд Фокус 2.0 Zetec Автоматическая трансмиссия стандарт на токсичность выхлопа 50 штатов

Посмотрел по комплектации - должна замена прокатить.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Вообще то парни на этом авто должны быть мозги 1S4F-12A650-ADG Control unit catchword SZR6, по крайней мере с завода установленные))) Все аналоги этих мозгов и причем получается предпоследнее обновление для проши LP2-321

1S4F-12A650-ADA -> 1S4F-12A650-ADC -> 1S4F-12A650-ADD -> 1S4F-12A650-ADE -> 1S4F-12A650-ADF -> 1S4F-12A650-ADG -> 1U7A-12A650-AEA

Изменено пользователем Vovan_mail
Ссылка на сообщение

1S4F-12A650-ADG -> LP2-321

3S4A-12A650-KD -> LP2-324

Интересно было бы узнать результат такой замены. Скорее всего обвязка процессора другая в мозгах (значения резисторов и кондюков как пример) и естественно и версии прошивок разная (значения параметров). Возможно и епромки разные ST77014 и ST77012 хотя это наверное не столь важно.

Я не диагност, а на своем все тренируюсь и как бы был бы тоже интересен такой эксперимент. Может себе тоже тогда повысить прошу)))

 

дрюня

А с ключами моника, прописывать будешь или Епром перекидывать???

и возможно это тебе поможет в дополнение к распиновке разьема

post-45329-0-76562300-1313097961_thumb.gif

post-45329-0-30405700-1313271803_thumb.gif

Изменено пользователем Vovan_mail
Ссылка на сообщение

это что получается 3SA4 не подходит? они же с ней натворили замок сломали ключики утопили не нашли что мужики надо может программатором ключей

Ссылка на сообщение

Больших проблем с заменой одного РСМ на другой возникнуть не должно,так как датчиковая переферия для этих контроллеров фактически одинакова. Ну и соответсвенно оба РСМ под ZETEC AT. А новый РСМ привезли с ключом, так что проблем с запуском при корректном восстановлении проводки возникнуть не должно.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

они же с ней натворили замок сломали ключики утопили не нашли что мужики надо может программатором ключей

Так что они в новый блок твои ключи не прописывали а заводили так? Или ключи от того же блока ECU ? Если не от блока то не получиться завести без привязки ключей, -. Просто проверить можно подав напрямую мимо основного реле питание обойдя тем самым иммо. По идее должна завестись даже с левыми ключами. Как вариант подать напругу вроде на F 18 пред в моторном отсеке.

Изменено пользователем Vovan_mail
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

skilful

Кстати ты прав что блок с другим номерком будет работать, Тут у одноклубника гавгнули мозги. Так же АТ коробка, в евро авто нашел ему мозги вообще 2001 года вместо 2003. Ему прописали в сервисе ключики и авто стартануло, тока пока не проверялось на работоспособность так скажем переферия, АВС, круиз.

Ссылка на сообщение

Я думаю, если его корректно отконфигурировать, то все будет работать. Тем паче круиз там механический, так что проблем возникнуть не должно. Больше могу сказать можно и объем двигателя в принципе поменять к примеру с 1.6 на 1.8 или 2.0 :dirol: ... Только мы жестоко оффтопим :rolleyes:

Кстати что-то автор не появляется. Чем закончилась история с другим РСМом?

Ссылка на сообщение

привет всем пока не трогал авто меняли центральную личинку точнее вытачивали они её сломали думали что заведут как десятку на неделе сделаю отпишусь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...