Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.притащил клиент на верёвке пыжа.говорит машина на скорости стояла не посмотрел сразу на старт машина дернулась и все.повторно включил зажигание зажегся эконом режим.все отрубилось.купил я лексию 3 китай.начал его читать.давление в топливной рампе ноль.синхронизация распредвала и коленвала показывает НЕТ.напряжение инжекторов показывает 71 вольт.снимал трубку с насоса которая на рампу идет топливо еле льется давления нет понял что клапан давления топлива закрыт и оно уходит сразу в обратку.завтра выложу вин.что делать хрен его знает дальше.как метки проверить двс RHY 2.0л.ошибка одна отсутсвие сигнала работающего двигателя.но почему она в эконом режиме сразу после включения зажигания?

Ссылка на сообщение

Опыта работы с такими авто много. Завтра уезжаю на отдых пятидневный, но возьму с собой ноутбука. Будет время гляну, правда думаю народ подтянется. Подкачивающий насос в баке работает? Это в первую очередь смотритсяpleasantry.gif

Ссылка на сообщение

.говорит машина на скорости стояла не посмотрел сразу на старт машина дернулась и все.повторно включил зажигание зажегся эконом режим.все отрубилось-.а на это не стоит обратить внимание.

 

в баке насоса нет.я уже глядел:unknw:

Ссылка на сообщение

метки ГРМ проверили на зуб ускочила.всрыли распредвал коромысла целые.компрессию замерить нечем.вчера делал телезагрузку хрен знает что наделал теперь система впрыска не узнается.че дальше делать не знаю:unknw:по ходу попал

Ссылка на сообщение

короче пишет такую хрень к топливной подцепился .Состояние калькулятора-компьютер двс заблокирован. Состояние програмируемого кодируемого иммобилайзера-компьютер согласован. При передачи кода обнаружены проблемы-в ожидании ответа.

Ссылка на сообщение

с этим проблему решил.ключ прописал.Зашел в меню информация о системе впрыска.прокрутку стартера не видит.синхронизации распд. и коленвала -нет.Заданое давление-0бар измереное давление при прокртке подскакивае 8бар и болше.ЦСО клапана регулятора давления -0% цсо регулятора системы расхода-0% Измереная величина цикловой подачи топлива -28.75mg/coup напряжение инжекторов-71вольт

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Опыта работы с такими авто много. Завтра уезжаю на отдых пятидневный, но возьму с собой ноутбука. Будет время гляну, правда думаю народ подтянется. Подкачивающий насос в баке работает? Это в первую очередь смотритсяpleasantry.gif

Какой насос в баке? у сименсов его там нет.

 

 

 

...... распредвал коромысла целые.компрессию замерить нечем.вчера делал телезагрузку хрен знает что наделал теперь система впрыска не узнается ......

 

 

 

А Телезагрузка тут зачем? Мало того что клиент видимо стартером аккум в ноль усадил, затем ещё и прикурил (ключи слетели), затем потягал (проскочил ГРМ), затем попал к тебе отремонтироваться - так вы, уважаемый, ещё и телезагрузкой его добили... :bomb:

 

я в шоке. ладно - эмоции в сторону,

 

По делу - чем и как прописывал ключь? И какие сейчас ошибки в блоке управления двигателем?

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...