Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

У меня возникла такая поблема, после доработки блока под двухрежимные прошивки двигатель не заводится. Еппром был 601, прошивка под 519. При диагностике выдает ошибку " высокий уровень бортового напряжения " (25-27). Что делать?

Ссылка на сообщение

Это уже не первый блок которйы я чипую. Делал все как обычно по мануалу. И еще, показания датчиков при вкл зажигании - положение дросселя- 40-60%, температура тосола- 150.

Ссылка на сообщение

все ли массы , приходящих на ЭБУ на месте?

Хотя бы насколько возможно проследи/прозвони массы на плате, мож трещина, мож подгорел(и)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Верни все назад. У меня был один блок, который ну никак не хотел работать с двухрежимками.

 

+1, так и не разобрался.... хотя доработан как надо, льется прошивка, но не заводится .... однорежим заливаешь - нормально, поменял, был тут у меня один, с перепаянным ключом управления катушкой, так тот блок и лежит. Для проверок использую.

Ссылка на сообщение

Я так и сделал. Впаял резюк, убрал перемычку, и все заработало. Но дурная голова покоя не дает. Все опять перепаял- не работает. Теперь даже с резюком и без перемычки не работает. И еще хотел выложить ссылку на сайт производителей оборудования, но незнаю как. А блок 601 - газель инж.

Ссылка на сообщение
И еще хотел выложить ссылку на сайт производителей оборудования, но незнаю как.

Взять и вставить ее в сообщение.... сложно конечно но что поделаешь :crazy: :pardon:

Ссылка на сообщение

Я ее пытался выложить в FAQ ассоциации Ссылки Полезные, но форум выдает сообщение, что у меня нету прав. Я ее выложу сдесь, а модераторы перенесут в нужное место http://nppnts.ru/phpbb23/index.php?sid=815...22fa69baae39a98.Здесь Вы сможете найти полную информацию, касающуюся НПП "НТС" и производимой предприятием продукции: различных моделей диагностических сканеров-тестеров ДСТ, мотор-тестеров, стендов и другого оборудования для диагностики инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ и иномарок.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Добрых суток!Извиняюсь,если не по теме,искал где задать вопрос,но так и не определился.Ребята,нужен проффесиональный совет.Имеется Газель,Микас 7.1,версия ПЗУ Е0000538,двигатель подтраивает,на диагностиках все пожимая плечами и склонив голову набок советуют заменить ЭБУ,говорят что все в порядке остается только сам блок,Но вот последний диагност,у которого я был,объяснил ,что при отключении ДТОЖ,ЭБУ не переходит в аварийный режим,температура не выставляется,стоит на нуле,снимал фишку с датчика детонации,блок ошибок не выдавал,я проезжал с отключенным датчиком несколько киллометров,раскручивал движку,изменений ни каких.при отключинии других датчиков ошибки вылазят,а при подключении проскакивает неисправность при записи в ОЗУ(чек негорит),при отключении-включении массы-неисправность ОЗУ(чек не горит).Вывод:накрылся ЭБУ.Возможно ли такое?Посоветуйте,пжалста.

Ссылка на сообщение

По сабжу.

 

Недавно нужно было срочно залить двухрежимку в Микас 7.1(538). Как обычно все сделал: резюк убрал, перемычку впаял. Залил двухрежимку бенз/газ . Завелась , переключается на газовую половинку как надо. Уехала. Приезжает недовольный. Частенько при переключении на газ обороты в ноль и газовый автомат ее на бензин переводит, потом автомат видит искрообразование и пытается ее на газ перевести , но, опять какой-то сбой, и все повторяется, но не всегда, если переключится то едет отлично. Выдает "Ошибку оперативной памяти".Ну , пересмотрел,перепробовал все, перешивал разное, даже две абсолютно одинаковые прошивки загонял, и насвечники заставил нормальные купить, и постолографом все проглядел. Все равно, тупо, при включенном зажигании при подаче +12 на 50 контакт контроллер виснет, связь терятся, РДВ начинает рычать на пониженных тонах, только раз на 10-й нормально переключается 3-5 раз, потом опять.

Решилось все просто, вспомнил, что в попыхах не проверил, заливается ли двойная без переделки, перемычку убрал, резюк на место, и залилась!

И заработала прекрасно. Без всяких глюков. Видимо при переключении калибровки не с той области памяти выбирались, но вот почему не всегда?

Изменено пользователем aerou
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...