Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 1999Год 6G72 3L Akpp


kutun
Рекомендованные сообщения

вот что сегодня еще выловил - если авто остыло ниже 25 град. то оно заводится и идеально работает до темп 53-60 град. (когда как ) и после достижения этой температуры резко роняет роняет обороты

Это потому что в данном случае происходит коррекция по датчику температуры ОЖ - режим прогрева. После достижения 60 градусов происходит переход на режим коррекции по составу топливо-воздушной смеси. Вот где-то здесь собака и зарыта:search: Базовая коррекция впрыска складывается из сигналов от ДПКВ, ДПРВ и ДМРВ. Я так понимаю, что если на рабочем ДВС отключить ДМРВ, то активируется аварийный режим и эбу берёт за основу показания других датчиков, чтоб компенсировать неисправный ДМРВ. Следует проверить цепь ДМРВ

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Я подозреваю, что холодный мотор или мотор с отключённым расходомером используют параллельный впрыск, а исправный горячий - фазированный. Мотодоком легко проверить.

Ссылка на сообщение

Вы возможно правы.

Я же просто рассуждаю. Соглашусь, что может использоваться параллельный и фазированный впрыск. Но в каком случае будет параллельный впрыск? Я думаю, что при отключенном ДМРВ этого не будет, т.к. момент впрыска и воспламенения будет известен по сигналам ДПКВ и ДПРВ, а вот время открытия инжектора( время впрыска) вычислить в данном случае - проблема.

Знать бы алгоритм работы в аварийном режиме...

Ссылка на сообщение

ну во общем дефект найден ! в одном из постов мне советовали проверить давление топлива , и я его проверял на снятом дмрв , и оно было 3 атм . но как выяснилось на подключенном дмрв , после прогрева выше 50 град давка падала до 1.2 атм , как выяснил , творило это реле бензонасоса , (фото в приложение) , понижая напругу на насосе до 8 вольт , с алго этого реле пока не разобрался до конца , описалово его ни где найти не смог ! если кто поделится , был бы благодарен ! пока для проверки отправил реле на пенсию , авто работает гуд .

post-20881-0-29550500-1313058503_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не понятно! Если снять ДМРВ, то на выходе из реле 12 в, а с включенным ДМРВ = 8в? что-то же заставляет процессор уронить напругу до 8 В при достижении 50 градусов... Всё равно где-то косяк.

kutun какие показатели коррекции были до и после переделки реле?

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

не много не так , реле управляет массой насоса , когда мотор холодный , или дмрв снят на выходе реле чистая масса и на насосе нормальное напряжение питания , и соответственно нормальная давка , если дмрв подключен ,и мотор прогрет то на одной из ног (4) висит 0 вольт и на насосе получаем приподнятую массу , и в следствие низкое давление. я понимаю для чего это делается , но думаю что порог слишком низок из за дефекта этого реле . встречал нечто подобное на старых черокке.

Ссылка на сообщение

Блин , вам все шутки, я себе весь мозг вынес с этой релюхой ! вроде по русски говорим , а вы про какие то преши !

сказали бы сразу , поверь контролер насоса , ведь давку то я на ней уже проверял , и не невдомек было что дмрв может как то влиять фуэл прессуре !

и вот чего странно , не в одном мануале ( две книги , и три базы на компах ) нет не слова про этот контролер:crazy:

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Так Вы с самого начала знали ??? Был у меня галант с 1.8л 6цил , хозяин поменял 4 бензонасоса от Ваза (родной дорого) , одного хватало на месяц с лишним , всегда с собой запасной возил . Может это и были происки этого фуел-муел.

Ссылка на сообщение

да кто то видать знал , но водил вокруг да около , а я о существование этого контролера даже не догадывался , хотя и видел эту коробочку когда эбу снимал .

вот блин , век живи , век учись , и дураком помрешь !

в принципе тему думаю стоит уже закрывать , если конечно не кто не захочет выложить описалово данного дэвайса

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...