Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 1999Год 6G72 3L Akpp


kutun
Рекомендованные сообщения

всем привет ! столкнулся с непоняткой на данном авто -по порядку , при запуске холодного двс обороты поднимает до 1700 и плавно в течение 2 - 3 минут опускает по мере прогрева до 800 , и через примерно 30 -40 сек опускает до 300 -350 , работая крайне неустойчиво , смесь при этом на выхлопе не сгоревшая , а именно со - 0.1 % , сн1700-2000 , о2 3-3.5 % . время впрыска пляшет около 6 мск , угол зажигания около 17 град. сигнал дмрв 60 мгерц , лямда зонд перед катом лежит в бедняке - 0.03 вольт . стоит отключить дмрв , обороты поднимаются до 700 , время впрыска падает до 4.5 мск , угол зажигания пляшет около 0 град. смесь на выходе со около 2% , нс 500 - 700 , л. зонд уходит к 0.9 вольт , мотор работает устойчиво . дмрв и передний лямда уже были заменены . проверка на подсосы выявила два не значительных косяка , которые были устранены . температура охл.жидкости и воздуха отображается корректно .

уже сломал голову куда копать ! будут какие у кого мысли по этому поводу ? и может кто выскажет свое мнения о метках грм и работе клапанов по скринам ?

post-20881-0-16964200-1312577040_thumb.jpg

post-20881-0-85553400-1312577050_thumb.jpg

post-20881-0-82305500-1312577060_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот что сегодня еще выловил - если авто остыло ниже 25 град. то оно заводится и идеально работает до темп 53-60 град. (когда как ) и после достижения этой температуры резко роняет роняет обороты , зонд ложится в бедняк , и если снять расходомер то тут же выравнивает обороты и работает стабильно , но зонд лежит уже в богатой смеси . что интересно ошибку снятого расходомера эбу не регистрирует , но в параметрах сигнал становится 0 . если же вместо отключения расходомера снять шланг с регулятора давления топлива , и тем самым поднять давку но пол очка выше , то мотору становится легче и у зонда появляются колебания от 0 до 0.15 вольт . пробовал симулировать температуру 45 град , не оно , заморозил фреоном до состояния льда плату эбу , та же песня , снял тосольные шланги с дросселя , и опять те же яйца . блин , идеи кончились .

если у кого есть возможность , киньте распин эбу , плиз !

Ссылка на сообщение

Я про датчик атмосферного давления , не буду врать, 98 кпа по моему показывать должен . Был похожий секас с галантом , но без сканера прочитал по вспышкам лампы ошибки.

Ссылка на сообщение

как раз таки смесь бедная , что видно по газику со почти ноль , нс больше 1000 , и о2 больше 4% , и видно по зонду , который лежит в нулях .

но как я уже написал - до нагрева по дате до 50град. смесь хорошая , сгорание хорошее , мотор работает устойчиво и лямда весело скачет !

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ . Выходит когда идет обогащение на прогреве , двигателю хватает топлива для устойчивой работы . Но стоит выйти из этого режима и топлива не хватает . Может его подача происходит не во воремя. Там ДПКВ не Холл? По этому двигателю не нашел ничего у себя .

Ссылка на сообщение

Реальный угол - это фазовое соотношение высоковольтного пробоя и максимума давления в том же цилиндре.

Я не знаком с изделием под названием мотодок и не знаю, где на Вашем скрине увидеть реальный угол.

Если пробой используется в качестве синхронизирующего импульса и 17,39 - это тот самый рельный угол, то интересным становится его соответствие задаваемому углу, который отображается в дате сканера.

Изменено пользователем can-s
Ссылка на сообщение

Вы пишите что нашли пару незначительных подсосов. Где они были?

 

А подсоса в трещину выпускного не может быть?

 

По логике.

 

При нагреве трещина растет и через нее лямбдик видит лишний воздух и, как результат, беднит смесь.

 

У меня было подобное на Хюндае. Правда,там бедная смесь была постоянно. Прогорела гофра.

 

Нашел дымогенератором. Дым дал в выхлопную.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

если попробовать нажать на газ с подключенным дмрв , то авто тут же заглохнет , если без дмрв то бодро набирает обороты .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...