Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos 2006 Год


Рекомендованные сообщения

не пинайте сильно,нет у меня таких машин практически

проблема такая по городу машина ездит без проблем ,но стоит выехать на трассу расход 50л на 100км

свечи заливает,меняли катушку,кислородник,мапик ,промыли форсы у официалов,но толку нет

когда подключился в истории висело три ошибки : 13 датчик кислорода ,44 обедненный датчик кислорода,63 58X EST "B" замкнут на землю,стерлись

Ссылка на сообщение

Вы меня извените 50 литров на 100км = 5 литров на 10км, это бензин выливаться должен. Приведите плиз пример ДВС с таким расходом, даже у армейского УРАЛА расход меньше, ну может быть такой-же, но там объем движка на порядок больше. Это надо, чтоб провод форсунки на массу лег, чтоб такой расход был.

Изменено пользователем chipovchik
Ссылка на сообщение

Там без конца прогорают прокладки приёмных труб/катализаторов,мож тоже дыра есть?Потому и кислородник бедный?И потому льёт?Или трещина в коллекторе?Но по идее и по городу не айс должно быть.Или кислородник менян из за проблем с его проводами?По поводу "замкнут на землю",замкнут в реале?

Ссылка на сообщение

кислородник новый ,реагирует отлично ,но из трубы черный дым

в заведеном состоянии нормально реагирует на газ ,на холостом работает чисто

мапик отрабатыет,был заменен на новый в официальном сервисе

грм менян недавно ,метки на месте

Ссылка на сообщение

Вас выше спрашивали, какое давление

топлива?Вы обошли этот вопрос, а у них

бывает регулятор давления топлива забивается.

и МАПик отробатывает, это не ответ-сколько на

холостых?

Ссылка на сообщение

"58X EST "B" замкнут на землю" - думаю причина в этом. У Ланоса разьем ДПКВ, расположен таким образом, что туда легко попадает влага (обратите на это внимани е)! Причем небольшое ее количество может спровоцировать появление такого кода неисправности только в загородном режиме (просто продуйте этот разьем сжатым воздухом). Также иногда при данной ошибке бывает очень полезным поставить шайбу 0.5-1 мм между ДПКВ и его кронштейном! Естественно не забываем про датчик кислорода.

Ссылка на сообщение

Напряжение питания в данных не занижено? Было похожее при окислении контактов в разъеме под сиденьем пассажира (почти у порога).

Ссылка на сообщение

Судя по ошибкам блок скорее всего ITMS6. Эти системы вполне адекватны и не отличались замороченной логикой работы. Если есть код - тому есть причина.

 

44-й код (бедная смесь по лямбде) выставляется если напряжение на ДК все время низкое, не смотря на все попытки системы обогатить смесь. Далее, по всем симптомам (черный дым, расход) наблюдаем реально богатую даже переобогащенную смесь. Вывод: сигнал лямбды (то что видит ЭБУ) не соответствует реальному составу смеси.

 

Возможные причины. Ну во первых сама лямбда (там ведь еще 13-й код есть). Во вторых возможно замыкание на землю цепи сигнала с лямбды. Так как лямбду уже меняли, скорее второе. Скорее всего замыкание не постоянное, если ошибки в гараже стираются и неповторяются. Но просто так эти коды на этой системе не выскакивают.

 

Вопросик, а что показывает лямбда когда "из трубы черный дым"? Что значит "реагирует отлично"?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Все! Вопрос к знатокам.Машина CHANSE(ланос ЗАЗ) 2010г. 26000км.Клиент жалуется на большой расход топлива(изначально 10л на 70-90км).Ошибок нет.Читался скандоком как А15S MR140. CO-0,21%, CO2-15,6% CH-074, O2~20% Угол заж. 9,5-10%, МАР-36кПА ,давление в рампе 2,2(без регулятора 2,8)Дл. впрыска~2,4мс. Долгосрочная коррекция впрыска -(минус)7,7% краткосрочная 0%

Вопрос 1: С чем связана такая БОЛЬШАЯ коррекция(-7,7)?

Вопрос 2: На машине не показывает уровень топлива (не работает датчик на двигателе).Где-то читал что он проходит через ЭБУ.Так ли это и влияет ли эта неисправность на расход?Заранее благоларен.

Ссылка на сообщение

" На машине не показывает уровень топлива (не работает датчик на двигателе).Где-то читал что он проходит через ЭБУ.Так ли это и влияет ли эта неисправность на расход?" - на этом авто нет.

Уточните - какой датчик?.. на двигателе..

 

 

 

Ссылка на сообщение

" На машине не показывает уровень топлива (не работает датчик на двигателе).Где-то читал что он проходит через ЭБУ.Так ли это и влияет ли эта неисправность на расход?" - на этом авто нет.

Уточните - какой датчик?.. на двигателе..

 

 

 

 

Извините,ошибочка вышла ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ на панель приборов(одноконтактный)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Все! Вопрос к знатокам.Машина CHANSE(ланос ЗАЗ) 2010г. 26000км.Клиент жалуется на большой расход топлива(изначально 10л на 70-90км).Ошибок нет.Читался скандоком как А15S MR140. CO-0,21%, CO2-15,6% CH-074, O2~20% Угол заж. 9,5-10%, МАР-36кПА ,давление в рампе 2,2(без регулятора 2,8)Дл. впрыска~2,4мс. Долгосрочная коррекция впрыска -(минус)7,7% краткосрочная 0%

Вопрос 1: С чем связана такая БОЛЬШАЯ коррекция(-7,7)?

Вопрос 2: На машине не показывает уровень топлива (не работает датчик на двигателе).Где-то читал что он проходит через ЭБУ.Так ли это и влияет ли эта неисправность на расход?Заранее благоларен.

 

 

Шанс с MR140 не видел.

Все с М113,М114.

 

А вообще управление MR140 немного прожорливое(хотя Е3-все больше едят).

 

Долгосрочная коррекция впрыска -(минус)7,7

Деолаем сброс ЭБУ и когда начал свою работу ДК1 данные по коррекции сюда.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер .посмотрел параметры ,с газоанализатора( CO-0,21%, CO2-15,6% CH-074, O2~20.%).При таком кислороде в 20%,должен глушитель быть худым.Или не правильно записаны параметры.Если это так,то лямбда и будет коректировать смесь в сторону обогащения.Посмотри внимательно ещё раз.

Ссылка на сообщение
O2~20.%).При таком кислороде в 20%,должен глушитель быть худым

 

При таком количестве машина не должна работать(если точнее-должна быть заглушена).

 

В атмосфере 21% кислорода,остальное азот и очень малое количество остального.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер .посмотрел параметры ,с газоанализатора( CO-0,21%, CO2-15,6% CH-074, O2~20.%).При таком кислороде в 20%,должен глушитель быть худым.Или не правильно записаны параметры.Если это так,то лямбда и будет коректировать смесь в сторону обогащения.Посмотри внимательно ещё раз.

 

 

Спасибо за наводку,ланос пока не пришел.Проверил УАЗ хантер и 099 карбюр- у обеих О2~20%,скорее всего проблема в газоанализаторе.Ибо если бы лямда корректировала смесь в сторону обагащения,свечи были черные(СО>0,2%),а так свечи норма.

Ссылка на сообщение

Расход с МР140 такой и есть !! (на нечипованой). Плюс грязный дроссель (фильтр воздушный, возможно)....

 

Такой расход норма?При таком объеме двигателя.И что- чиповать?А если предположить что проблема не в родных форсунках.Как проверить производительность и родство форсунок?

Ссылка на сообщение

Да,там по паспорту 10,4 литра по городу,так что чирик это нормально.Ночью и в восемь можно уложиться.Вообще зависит от города,плотности движения,скорости потока,пробок,времени года (время прогрева).А чип тоже разный бывает,если жрёт меньше,то не особо резвее стандарта,разве что ровнее,а видел и прошивы что прут как танк,но двадцать на сто сорок

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

кислородник новый ,реагирует отлично ,но из трубы черный дым

в заведеном состоянии нормально реагирует на газ ,на холостом работает чисто

мапик отрабатыет,был заменен на новый в официальном сервисе

грм менян недавно ,метки на месте

Получилось победить черный дым?

Если да, в чем была проблема?

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Была похожая неисправность, пробило прокладку между выпускным коллектором и катализатором из-за деформации фланцев при нагреве.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...