Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошу Помощи


Рекомендованные сообщения

Ребята такая засада. Стоит в мастерской десятка 1,6L 16V бош 7.9.7. B108DR09 124 дв. Проблема: двигатель медленно разгоняется ессно машина тупит на разгоне, не набирает обороты как положено. Результат двухдневного исследования этого авто: стандартные проверки - компрессия, грм, давл. топлива, зажигание, катушки,ДК, свечи в норме. Непонятка в том что расход водуха при всём этом 21 кг отсюда имп. впрыска 6,7 мсек. коррекции- мультипликатив 1,0, аддитив 0,0 коэфф. корр.1,0. Массы, питания на датчике ДМРВ проверены тщательнешеим образом. ДМРВ 004 ставился и новый и с рабочей машины (со своей ) результат тот же. Откуда 21кг??? моск дымица! машина начальника, моя зарплата в опасности, парни выручайте кда копать? пиво с меня :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Да забыл добавить, разряжение во впусном коллекторе маленькое 10 (забыл ед. изм) на нормально работающем 16-ти клапаннике 20 обычно

Ссылка на сообщение

Слово "норма" непонятна.

Давай сначала. Показатели датчиков на включенном зажигании и на холостых (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ).

Выхлопная система как?, дырки имеются, на впускном как?

Если тормоз нажать, двигатель как себя ведёт, имеется ввиду на месте машина стоит.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Здравствуйте ADACT! Шпонки на месте, 20 зуб на месте. 116 ставился, ребята поверте не первую машину в своей жизни делаю. Какие данные диагностики нужны? всё напишу.

 

РХХ-56 ДМРВ АЦП 0,97 ДПДЗ- 0.52 выхлоп герметичен подсосов нет ни по ваккумнику ни по адсорберу ладонню затыкаю ДМРВ глохнет моментом

 

ребята это элементарщина, я бы просто так не писал

Ссылка на сообщение

ну где остальные цифры (компрессия, УОЗ, параметры ХХ, давление топлива....)

не видно полной картинки, чтоб точно отсечь не нужные действия и ответы

Ссылка на сообщение

катализаторы проверяю так: подключаю вакууметр и если при резкой перегазовке стрелка улетает до нуля то гуд, если не прав поправте

 

svoboda3737 обязательно

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю при впрыске 6,7 один из вариантов, что ДК видит лишний воздух и идёт команда на добавления топлива, поэтому такой впрыск. Но при всех твоих выкладках что всё в норме, какая-то абракадабра получается.

РХХ-70 (должён до 50)

ДМРВ 1,57 (наскока помню на ХХ- 1,20-1,42)

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю при впрыске 6,7 один из вариантов, что ДК видит лишний воздух и идёт команда на добавления топлива, поэтому такой впрыск. Но при всех твоих выкладках что всё в норме, какая-то абракадабра получается.

РХХ-70 (должён до 50)

ДМРВ 1,57 (наскока помню на ХХ- 1,20-1,42)

думаю что ДК тут не причем, коррекции то ведь в норме

Ссылка на сообщение

Алексей! Смотрите все внимательно, снимите задающий шкив (или осцилом снимите диаграмку ДПКВ и ДД)все станет видно

бала просто десятка, параметры похожие впрыск 6, ДМРВ 20,УОЗ 6

была провернута шпонка задающего диска

и когда будите все проверять, поставьте ДМРВ 116, если конечно авто не перешито специально под 004(можно подкинуть ЭБУ или прошить для проверки)

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

Смысл не в исправности датчика , а что он в ЭБУ отправляет . ДР - пьезодатчик разряжения . Открутите свечу и отверткой найдите ВМТ и сравните с задающим

Ссылка на сообщение

wlad-18 это единственное куда не добрался, если так, завтра отпишусь. Сейчас отъеду в вгараж так что не обижатся на отсутствие

Ссылка на сообщение

Да первым делом надо ГРМ смотреть чтоб потом мозг не выносить! И не верить хозяину.Когда находиш косяк в ГРМ хозяин авто оправдывается, типо я забыл что какойто дядя ВАся там недавно ковырялся.Сколько раз такое было. Второе: Нормальная компрессия.Сколько? За сколько тактов? Третье; Наращивать Манометр топлива чтоб наблюдать в движении под нагрузкой и впуть. Чудес нет!

Ссылка на сообщение

Был случай, мотористы приладили шкивы на распредвалы от движка 1,5 они подходят, но метки с родными шкивами не совпадают

визуально при проверке фаз все метки на месте, а авто не работает как ему положен

Осциллограф выручил

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Короче разобрал ГРМ с утра, ситуация такая- выставляю метку на шестерне колена- поршень не в ВМТ ( поставил в свечное отв. флажок по совету профана) ставлю по маховику-гуд но шестерня колена встаёт на зуб назад. Снял шестерню, шпонка походу при установке уехала назад и при затяжке болта её перекосило. Сегодня успел только поставить новые шестерню и шпонку, на работу мчатся надо. Завтра соберу отпишусь. wlad-18 респект уважуха и т.д. спасибо огромное профану за вашу помощь. Ну нет у меня датчика давления в цилиндре.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...