Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8 Long 2008 4.2l Quattro


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

Машина явно завалена в правую сторону. Горит значок подвески. Висит ошибка по переднему правому датчику наклона. Замена датчика ничего не дала. Требуется схема и мысли. Проводка возле датчика проверена. Блок возле пассажира тоже цел и явного криминала на плате нет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А сама пневмоподушка цела? Я то с этим не сталкивался, а знакомые, специализирующиеся на вагах, мельком говорили, что периодически меняют их - протираются довольно быстро.

Ссылка на сообщение

Честно говоря, машину такую в близи не видел, но если устроено по аналогии с олроудом, то очень легко гнеца нижний рычаг, причем в двух плоскостях. Визуально, главное, не сразу то и заметно. Симптомы теже. ругается на датчик, замена ничего не дает.

Ссылка на сообщение
Гость Виталий
Гость Виталий
Серега, а для перекалибровки логин не требуется? И вобще как процедура происходит - интересно.

На oktja, в разделе диагностика, тема про Q7, описана. :write:http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77035

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Для калибрации на васе в ведомых функциях есть калибрация подвески, там все пошагово описывается, нужно мерить расстояние от крыла до обода каждого колеса ,по приведенной формуле посчитать и ввести данные, затем мозг сам выставит машину на нужном уровне и все.

Ссылка на сообщение

Приветствую Вас Уважаемые диагносты!

Офф: Не понимаю, почему нет возможности создать новую тему. В правилах форума не смог найти для себя ответ. Ткните пожалуйста носом в номер пункта. Профиль вроде заполнен. Написал сюда потому, что моя проблема тоже по Audi A8.

 

По теме:

Audi A8 V4,2 1997 г.в.

тип АКПП 4HP24A

компьютер коробки:

0260002292

ZS05010005806

4D0927156E

 

Проблема в следующем. При переключении селектора на D,3,2,1 коробка встает в аварийный режим. При диагностики (Launch 431) жалуется на мультифункциональный переключатель, код ошибки 00293. В положениях P,R,N в аварийку не встает. Вскрыли "мультик", почистили, проблема не разрешилась. С мультика на компьютер приходят четкие сигналы положения селектора.

№ провода
1  2  3
-------
1  1  1  P
0  0  1  R
1  0  1  N
1  1  0  D
0  1  0  3
0  1  1  2
1  0  0  1

 

Эти сигналы доходят до микросхемы B57895 (SOIC16). Ни даташита ни описания на нее не смог найти на просторах интернета. Эти микросхема опрашивается контроллером Siemens B58 466. Смотрел сигналы на "ногах" B57895 (9,10,11) через линейный вход звуковой карты (к сожалению нормального осциллографа нету). По моему мнению на эти ноги приходят сигналы опроса с контроллера. На 9 ноге виды четкие сигналы, похоже на USART (RS232), а на 10 и 11 какие-то помехи в виде всплесков и провалов иголок. Есть записанный файл в формате WAV, могу выложить если надо. От чего такие помехи и в этом ли проблема? Рядом с этой микросхемой стоит такая же, их "ноги" 9,10,11 запараллелены. Судя по всему вторая микросхема отвечает за опрос состояния клапанов в коробке, по крайней мере выводы этой микросхемы идут на ключи управления клапанами. Пробовали менять эти микросхемы местами. Толку это не дало. В какую сторону дальше капать, ума не приложу.

Ссылка на сообщение
По теме: Audi A8 V4,2 1997 г.в. тип АКПП 4HP24A компьютер коробки: 0260002292

Если проблема не решена. В действительных значениях посмотри состояние концевиков селектора и как они меняются в нерабочих положениях селектора. Если первые три передачи видит, значить все каналы читаются, может не пониматься( всегда видит 1) третий, но тогда в "2" положении не должно быть ошибки. Или есть 4 сигнал.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Если проблема не решена. В действительных значениях посмотри состояние концевиков селектора и как они меняются в нерабочих положениях селектора. Если первые три передачи видит, значить все каналы читаются, может не пониматься( всегда видит 1) третий, но тогда в "2" положении не должно быть ошибки. Или есть 4 сигнал. И прием лс отключен.

 

Смотрел в текущих значениях (4 канал), состояние всех положений переключателя видит в соответствии с таблицей, которую я приводил выше, правда нумерация проводов у меня в таблице не правильная, дожно быть в таком порядке 3,1,2.

111100хх  P
100100хх  R
110100хх  N
011100хх  D
001100хх  3
101100хх  2
010100хх  1

левые 3 бита совпадают. Остальные биты за че отвечают не знаю.

Про ЛС не понял, Если ЛС-личные сообщения, то у меня вроде включено.

Ссылка на сообщение

Если прибор видит концевики, но есть ошибки, наверно дребезг на первом разряде. Звуковые покажи, имитировать селектор пробывал?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Если прибор видит концевики, но есть ошибки, наверно дребезг на первом разряде.  Звуковые покажи, имитировать селектор пробывал?

ЛС не отправляются, наверно сообщений мало

 

Звуковые на работе остались. Я записывал только управление микросхемой B57895. Завтра запишу звуковые сигналы на самом переключателе и на выводах микросхемы. Посмотрим что-там твариться. А также попробую сэмулировать мультик программатором PicKit2, если получиться или какими нибуть переключателями.

Можно писать на мыло alex_new_2030{САБАКА}mail.ru

Ссылка на сообщение

Сделали мы наконец то эту машину. Как говорится "Ларчик просто открывался"

Сначала не давал мне покоя 4 бит по текущим значениям переключателя. Обнаружили, что в разных положения переключателя выдавал разные ошибки. в "D" и "2" - жаловался на переключатель, а в "3" и "1" на выключатель заднего хода F41. По схеме нашли кокой-то выключатель (F41), идет на 40 ногу компьютера коробки. В общем при переключении рычага скорости в положениях N,D,3,2,1 этот концевик должен просаживать 40 ногу на землю. Этой, возложенной на него функции, он не выполнял, в результате чего компьютер "вставал в позу". Этот концевик как раз и дает 4ый бит информации для компьютера. Вместо этой концевика пока подключили релюху, включаемую в положениях P и R. Ошибок не выдает.

Спасибо всем откликнувшимся!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...