Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Блок Motronic 1.5


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. На ремонте OPEL VECTRA A, 1992, С20NE высокое СО и не регулируется на расходомере. Длительность впрыска на форсунке по оцилу около 4,5 мс!!! Газоанализ СО-7,3; СН-3100; СО2-5,6. Ошибок в системе сомодиагностике нет. Напряжение между сигнальным проводом и массой расходомера при вкл. зажигания 0,2В на ХХ 0,9. Показалось сперва что нормально. Если брать относительно минуса АКБ все значения увеличиваются на 1,1В. Так же на ДПДЗ. Так подошел к массам. По автодате при выкл. зажигании между контактом 4 датчика рассхода воздуха (заземление датчиков) и массой сопростивление должно быть 0, у меня 72 Ом, если включить зажигание 430 Ом. Все массы приходящие на ЭБУ звонятся на массу с сопротивлением до 1Ом. Нарыл вот такую схему, из нее следует что все замеры толи от массы двигателя, толи от заземления датчиков (контакт 26 ЭБУ) должны иметь одни и теже значения. Я прав?

 

Вскрыл блок, что такое за элемент с буквой z ? как убедиться в его исправности? и где найти точку соеденения масс?, может поробывать ее пропоять. Если измерять сопростивление элемента Z, то на всех контактах звонится до одного Ом, а вот на контакте 26 сопротивление 87 Ом, чем можно его заменить?

 

 

Перепаял соседний элемент, ситуация с сопротивлением не изменилась

post-18944-0-66573700-1312292061_thumb.jpg

post-18944-0-74073300-1312292089_thumb.png

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Элементы Z это помехозащищающие конденсаторы. У вас там подгорело на 55-й лапе. На К-линии.

Нумерация конденсаторов совпадает с номерами контактов разъема. На схеме блока они не показаны.

http://download.golg...ru/MOTRON13.ARJ - Схема 1.3 Это то же самое, что 1.5

 

Пропаяйте все контакты разъема ЭБУ. Для верности, на 26-й впаяйте перемычку вместо логично отсутствующего конденсатора.

 

И да, пройдитесь по проводу 55-го контакта от эбу до диагностического разъема. Нигде он там не коротит? Видно, что он стал причиной отгорания массы нижнего ряда контактов.

Надеюсь сгоревшие дорожки восстановили?

Изменено пользователем электрик на матизе
Ссылка на сообщение

Надеюсь сгоревшие дорожки восстановили?

 

Кинул пермычку на дорожку около сгоревшего 55 пина транзистора, а какие еще дорожки востановить?

 

 

Кинул перемычку с 26 ноги на массу поверх кондесатора, машина заводится но плохо набирает, стреляет при наборе газа, видимо бедная смесь. Ни хрена не могу понять.

 

 

Ссылка на сообщение

z - это номинал конденсаторов. 55 нога не могла стать причиной подгоревшей массы(потому что это сигнальная нога а не силовая), тем более такой толщины масса подгорела и С55 не подгоревший конденсатора просто закопченный. И когда так горят массы, очень часто подгорает проц или еще что (по схеме) в эбу. Думаю проще всего поискать на разборах и по про бывать на машине б\у эбу, при этом можно понять с какой стороны дефект, либо запустить машину. Но с перво причиной надо определиться , во избежание повторения ситуации!

Ссылка на сообщение

Кинул еще раз перемычку с общей массы на 26 ногу и отрегулировал СО шестеренкой расходомера. Получилось СО-0,8; СО2-12; СН-320. Единственное смущают какие-то не понятные импульсы на форсунках, ладно сейчас соберу проверю еще раз.

 

 

 

 

Поставил на место, длительность впрыска на форсунке 2,5 мс. Норма. Всем спасибо, тему можно считать закрытой!

 

 

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...