Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo 1,8L Двигатель Sqr481Fc


aallxx32
Рекомендованные сообщения

Есть вопрос, может ли кто поделиться схемкой (или на худой конец распиновкой ЭБУ) на данное авто ЭБУ Бош Ме 797, электрический дроссель.......

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня уважаемому сообществу.

Не стал плодить тем.

Моя проблема тоже касается Чери Тиго 1.8 с мотором SQR481FC и блоком МЕ 797 пробег 70 ткм

клиент жалуется на следующие неисправности:

--неуверенный холодный запуск - то есть схватывает не сразу а затем тяжело набирает обороты до прогревочных, или может пару раз заглохнуть

--пропадания мощности двигателя на несколько секунд после проезда кочек

 

Цепляю скандок.

Ошибки:

пропуски зажигания 2-3 цилиндры

неясный сигнал коленвала

неясный сигнал распредвала

низкая эффективность ката

До меня об эту машину уже сломано куча копий в разныч сервисах

Свечи новые, провода новые модуль зажигания новый, датчики КВ и РВ новые

Короче долго я плясал вокруг неё -

Обратил внимание на параметр "ускорение". Я так понимаю что это вертикальное ускорение от датчика неровной дороги. И он всегда на нуле.

И думаю я - не может ли МЕ 797 отключать цилиндры при проезде кочек, не имея сигнала ускорения и интерпретируя это как пропуски зажигания?

Только вот найти на машине я этот датчик не смог.

Есть ли он вообще?

В связи с умершим катом возникла идея прошить его сразу под Е2 и заодно бы отключить датчик НД и весь этот мудрёный алгоритм распознавания пропусков.

Есть ли такие прошивки?

засим прикладываю иденты блока

post-28439-0-00409300-1329493831_thumb.jpg

post-28439-0-72454700-1329493871_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тоже отпишусь здесь, чтобы не плодить темы. Парни, помогите разобраться в такой вот проблеме.

Автомобиль Chery Tiggo 2,0L АКПП, ЭБУ МЕ 797+ Висит ошибка P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

Сам ДК на ХХ откликается нормально, а вот на оборотах 2500 prm зависает в богатой смеси и висит в районе 700mV. При сбросе газа дК снова начинает работать нормально. Хотел вначале просто поменять ДК, но закрались сомнения. Решил пока скинуть ошибку и отпустить клиента покататься до субботы, в субботу он должен снова ко мне приехать. Может есть на что еще можно обратить внимание, или все таки тупо поменять ДК?

Немного еще дополню, когда ДК показывает 700mV, сканер все равно показывает, что ДК бедный. Этот параметр почему то не меняется с бедный на богатый, и всегда показывает бедный, не зависимо от вольтажа ДК.

 

Не смог загрузить картинку, пришлось вставить через Радикал.

 

 

http://s41.radikal.ru/i094/1202/c5/d57a8b8bde66t.jpg

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

@alex24.73, Двигатель 2.0 л. это точно. Квантекс то тут причем? Если бы проблема была бы только по показаниям, а то и ошибка по ДК Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1). Расшифрофка правильная.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Юр, ДК одинаковые. Переставлять пробовал. Все тоже самое. Но есть у меня подозрение, что и второй у него не лучше. ЭБУ перешил под Е-2. Кстати огромное спасибо Саше, очень оперативно мне прислал прошивку. Мне вот интересно, почему у него на оборотах ДК подвисает на 700mV? Это может быть как то связано с алгоритмом работы ЭБУ? Так же не понятно почему ошибка по низкому уровеню сигнала?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Сам ДК на ХХ откликается нормально, а вот на оборотах 2500 prm зависает в богатой смеси и висит в районе 700mV.
Ну а при полной нагрузке,например газ в пол.Когда отключается обратная связь,какое напряжение на датчике?В любом-же случае при полной нагрузке,лямбда коррекция отключится должна.Может блок видит нагрузку и рубит коррекцию?
Так же не понятно почему ошибка по низкому уровеню сигнала?
А тут уже пусть покатается,что там выскочет?
Ссылка на сообщение

При полной нагрузке, также подвисает в богатой смеси, при сбросе падает в 0mV, и сразу же начинает нормально работать. В общем решил как клиент приедет, просто тупо поменяю ему ДК. Дальше посмотрю.

Ссылка на сообщение

Мне кажется,что это нормально.Например на Митсубиши GDI при переходе в сверхобеднёнку тоже ДК,перестаёт что либо показывать просто виснит.

Саш,а обычно на этих машинах с этим ЭБУ,на данных оборотах мониторится обратная связь?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...