Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Toureg 2008Г 3.0 дизель


shambal
Рекомендованные сообщения

Приехал туарег 2008 3.0 дизель casa .Не заводился вообще.Просмотрел васей давление низкое в рампе.Снял регулятор давления топлива,а там стружка.Заменили насос.Заводится ,работает несколько секунд как будто бы не на всех цилиндрах и глохнет.Давление доходит до 500.Проверил на стенде свозил форсы,сказали у одной был плохой распыл но на работу он бы не повлиял.Воздуха в системе нету.Подскажите может кто нибудь на мысль подтолкнет.Форсунки не прописаны были раньше и не прописываются и теперь(клиент давний машина известна) По эльзе нужно адаптировать при замене регулятор давления насоса,но в ведомых функциях нет, может через ваг ком,может кто знает как.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

По хорошему - там меняется всё по топливной, кроме бака. Бак чистится. Про всякие адаптации и прописки форсунок, - ну расход будет слегка больше, но машина без всего этого должна заводиться и ехать.

Смотри обратку с форсунок и давление в системе что низкое что высокое. В эльзе всё расписано.

Ссылка на сообщение

@shambal

При оформлении темы пожалуйста пишите название марки и модели латинским шрифтом для облегчения пользования поиском на форуме. Заголовок поправил.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Toureg 2007 3.0 174 TDI Абритусом при обращение по любому адресу вместо Bosch пишет ошибку Err.510 дальше все как надо. Проблема такая машина может полчаса, час ехать нормально, а потом перестает развивать обороты больше 4000. Зажигание выкл. вкл. и все нормально какое то время. Пытался считать прошивку кесом, но из-за ошибки в шапке, пишет неможет определить тип блока. ECU у него под пассажирской седёлкой?

Изменено пользователем virtger
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...