Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Валдай Дизель


Рекомендованные сообщения

Имеется Валдай 2008 года с белорусским дизелем Д245 и пробегом 13т, машина троит и дымит, висит ошибка P154B, MIL не зажигает, в расшифровке идет речь о каком то переключателе выбора типа входного сигнала - что это ???, и прописываются на нем форсунки, или нет(снимали,возили на проверку и скорее всего поставили не так как стояли), фото блока ниже

post-23783-0-62889500-1312090239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не надо на нем прописывать форсунки это ошибка висит на каждой второй машине .Лучше расскажите что проверили как запуск как турбина нет ли масла в ней ?

Ссылка на сообщение

Проблема была в компрессии, в одном цилиндре была 0, в итоге головку перебрали, сейчас везде 20, но все равно троит как и до ремонта головки, как будто один цилиндр не работает и при работе какой звонкий стук, попрробую еще сегодня КТСом посмотреть параметры.

 

Турбина в норме

 

 

Ссылка на сообщение

Вообщем проблема оказалсь видимо в датчике даления на рейке,за 30мин до моего приезда хозяин авто снял разьем с датчика, завел ...дымит, но работает лучше,заглушил, одел разьем,завел и атомобиль зашептал. Скорее всего проблема была в плохом контакте. Не успел я параметры посмотреть, но ошибок по давлению не было,или просто не успели выскочить...

Ссылка на сообщение

Вообщем проблема оказалсь видимо в датчике даления на рейке,за 30мин до моего приезда хозяин авто снял разьем с датчика, завел ...дымит, но работает лучше,заглушил, одел разьем,завел и атомобиль зашептал. Скорее всего проблема была в плохом контакте. Не успел я параметры посмотреть, но ошибок по давлению не было,или просто не успели выскочить...

Были бы тогда ошибки это хочь и газон но система капризная ругается на всю фигню :pleasantry:

Ссылка на сообщение

а вот задачка поинтереснее... имеется газон дв. Д245Е3 , загорается ошибка 1662 - регулирование количества топлива, превышено максимальное значение

ошибка выскакивает если раскрутить мотор до оборотов близких к предельным (около 2300-2400) а затем отпустить педаль газа, чек загорается на сбросе оборотов , при этом ессесно уходит в аварийный режжим на давление 50Мпа и не раскручивается, все фильтры поменяны , трубки топливные продуты и заведомо на своих местах, дозирующий блок тнвд то же менялся эффекта не принесло, при более спокойнои обращении с мотором ошибка не возникает, но сами понимаете так ездить опасно на обгоне ведь крутишь до отказа.. давление топлива при сбросе газа падает синхронно с заданным, где косяк неясно... мозг уже вскипает блин :aggressive: кстате можь кто знает нельзя ли где то достать условия записей кодов неисправностей? а то ломай голову блин какого хрена ему не нравится...

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...