Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 1.8T Awm


Рекомендованные сообщения

Всем привет ! разыскиваю сток фул на данное авто - HARDWАRE 0261207435

SOFTWАRA 1037362521

VW SOWTWARE 4B0906018CM 0004

TIPE 1.8T AWM

если есть то в месте с епромом

пришло авто в ремонт с подозрением на повреждение софта - как то у авто не реально раннее зажигание , и висят ошибки по не герметичности участка от турбо нагнетателя до дроселя , хотя параметр наддува и на хх (0.900) и под нагрузкой (1.5) в норме и проверен дым машиной , а так же постоянные хлопки во впускной коллектор ( фазы проверены мотор тестером по давлению первого цилиндра , и по разряжению во впуске )

а началось все с того ( со слов клиента и мастеров другого сервиса ) что на ходу начался сильный передув , который кончился вырыванием патрубка с интеркулера , после чего авто не хочет нормально работать даже с отключенным дмрв и снятым патрубком дроселя (хлопки во впуск , и множественные пропуски по всем цилиндрам)

до меня в авто висела ошибка - блок управления выявлен дефект , и р1297 соединение турбонагнетатель - дросельная заслонка падение давления . ко мне пришла только с р1297 и ошибками по пропускам зажигания.

если кому интересно , то вот то что слито с этого авто-

4B0906018CM 0004.rar

Ссылка на сообщение

Блин ну ващет софт угробить в этих авто просто не реально,ну акромя конечно кривых шаловливых ручек,ну и связь ващет както прикольная повреждение механика падение электроника,а вот симптомы больше похожи на повреждение катализатора,надобно его обязательно проверить,и еще у мня была похожая хрень изза генератора шуровал 16В в бортсеть

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

ну кат то я еще год назад на ней удалил , и на авто стоит эмуль ката , зарядка на авто 14.5 вольт , тобиш норма , после трех тысяч оборотов мотор себя чувствует сносно .

а вот интересно , если номер блока по бошу одинаковый , что с ним произойдет при смене софта ,и как себя поведет епром ?

хотя чего тут думать , в среду залью да посмотрю что из этого выйдет !

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

На Американской Джетте ( 2,0л турбо) тоже такое вылезало из-за грязной заслонки. Мыл, адаптил (хоть и не лаялась на это), на пол-года хватало.

Ссылка на сообщение

парни , спасибо конечно , но дроссель вылизан на предыдущем сервисе до меня , все патрубки и клапана вентиляции так же до меня заменены , вся воздушная система проверена дымогенератором и все подсосы устранены . но все равно висит ошибка р1297 висит ,и не стирается даже на заглушенном авто .

прошивку ищу для сравнения , если найду отличия с родной то перезалью , а так конечно трогать не буду , смысла нет .

Ссылка на сообщение

парни , спасибо конечно , но дроссель вылизан на предыдущем сервисе до меня , все патрубки и клапана вентиляции так же до меня заменены , вся воздушная система проверена дымогенератором и все подсосы устранены . но все равно висит ошибка р1297 висит ,и не стирается даже на заглушенном авто .

прошивку ищу для сравнения , если найду отличия с родной то перезалью , а так конечно трогать не буду , смысла нет .

обсалютник на интеркулере может так парить мозг
Ссылка на сообщение

ну вот собственно и отчет по авто - после стоянки с обесточенным эбу клиенту таки понадобилась машинка , и он принял решение ехать на ней такой как есть . эбу запитали - а ошибки которая не стиралась нет , завели - работает гуд , прогрели , сделали адаптацию дросселя и все , авто шепчет , наблюдается уже несколько дней , точнее с суботы , все параметры пришли в норму , и что самое интересное у авто вернулся протокол обд2 , по которому связь устанавливалась ,и тут же рвалась , хотя протокол по бошу шёл без срывов .что еще странно , слив с блока повторно прошивку обнаружил странные отличия , а именно - в нескольких местах , там где в первой версии стоялии FF , появились значения , и всего таких мест 6 пар FF . к сожалению вторую прошивку случайно удалил , но если авто появится ,то обязательно еще раз прочитаю и выложу .

ну и напрашивается вопрос - что это было ? знакомый , который занимается только ремонтом эбу сказал что у эбу проблемы с флешкой , что авто может опять загнутся , и что сорванный патрубок с интеркулера как раз был следствием проблемы эбу , который просто устроил дикий передув турбины .

у кого какие мысли по этому поводу будут ?

модератору просьба перенести тему в раздел электроники , она думаю туда больше подходит , и не закрывать её ,так как думаю что продолжение еще будет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...