Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на VW Passat 1999г.выпуска с проблеммой нет связи с блоком АБС.Дело в том,что он прикупил адаптер VAG COM с программой и решил самостоятельно провести диагностику своего авто и пару авто у друзей.В результате его вмешательства пропала связь с блоком АБС на всех авто. При подключении,сканер выдает ошибку 18057 шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления АБС.Что он мог там накосячить и как это исправить?Ошибка читается по двигателю.С блоком АБС сканер вообще не связывается.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

ну начинать надо с проверки преда(15) на абс, а дальше выяснить у начинающего диагноза, что он делал на самом деле и проверить, что вытворяет адаптер. Уложить абс через диагнозу- весьма проблематично, тем более остальное сдюжило. похоже пытались что-то кодировать и соотв выключили абс, хотя это и не просто.

Ссылка на сообщение

А какой адаптер? Китаец? И очень охота послушать, как и чем можно увалить. А свой я приобрёл в магазине ассоциации. На такие вещи денег жалеть нельзя.

 

 

Ссылка на сообщение

Неверится что ничего неделая увалил три блока.На шаране было что после стирания ошибок полетел иммо.Привязал и повторно неиспытивал судьбу.Было на сценике после двухкратного удаления ошибок моторный перестал выходить на связь а авто-заводится.Тогда спасло снятие питания.Но это-единичные случай.А тут-три подряд. А программа то какая?

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Программа помоему VAG-COM.А что он там делал,только он знает.Сказал в общих чертах,что при подключенном сканере и включенном зажигании сдергивал разъем с блока АБС,а что и куда в программе лазал не говорит.

Ссылка на сообщение

Блок абс на диагностику там идет через К-линию.Если нет и диагностики и связи с мотроным по CAN сначала питание проверить.А приборка тоже абс невидит?И посмотреть осцилографом CAN там живой или нет.

Ссылка на сообщение

Если честно, ХЗ. Как это могло повлиять? И обратим ли процесс?

При рассоединении "на горячую" х.з. какие обратные токи/напруги, индуктивные выбросы, и между какими выводами могут возникнуть, а если блок в режиме диагностики - х.з. какие "левые" команды может "увидеть" блок, какой мусор при этом может записаться в него, и что может попортится в памяти. Просто так что ли во всех мануалах всегда строго говорится про отключение только обесточенных блоков...
Ссылка на сообщение

Гораздо вероятнее, что у 3-х блоков подряд при сдергивании разъема отвалились "легендарные" массовые перемычки внутри, которые итак уже почти доходили до ручки.

Ссылка на сообщение

+1.

 

Имхо АБС в любом случае должна выходить на связь. Проверяешь массу, если не ошибаюсь крайние из четырех больших пинов в разъеме. Дальше постоянные +12В, из этих же больших пинов средние, ну или если ошибся наоборот. Дальше +12В после замка, крайний мелкий пин, можно по схеме уточнить, можно контролькой протыкать, крайних не так много. Если все на месте, а скорее всего так и будет, то вскрывать блок и восстанавливать массовые перемычки, про которые в предыдущем посте говорилось.

 

По восстановлению, если нужно подскажу, много АБСок увалил, чтоб отработать технологию. Главное не спеши.

Ссылка на сообщение

Воистину интересный товарищ.

Одной машины ему мало было? Потом еще одну и еще.

Фантастическая настойчивость. Или нет - первая то своя была, а дальше типа за компанию. Опять же 3 машины, 3 товарища, на троих в смысле.

Как в том анекдоте. Не может же быть - ну спирт же.

А блоки по ходу вскрывать придется, если конечно с питанием все нормально.

Ссылка на сообщение

Если массы внутри блока отпали- на связь не выйдет 100%, но что-то сомнительно, что на 3 блоках сразу отпали массы. Надо кудесника попытать попристальнее, в печень пару раз, глядишь склероз и пройдет и вспомнит пудель, что творил.

Вообще вся эта история сильно напоминает, как Реаниматор чинил мотор 3.0 с А6, тоже сначала не признавался.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Воистину интересный товарищ.

Одной машины ему мало было? Потом еще одну и еще.

Фантастическая настойчивость. Или нет - первая то своя была, а дальше типа за компанию. Опять же 3 машины, 3 товарища, на троих в смысле.

Как в том анекдоте. Не может же быть - ну спирт же.

А блоки по ходу вскрывать придется, если конечно с питанием все нормально.

Мне очень кажеться что товарищь! залез в кадировку понели .
Ссылка на сообщение
допрос с пристастием придется применить.
Рекомендую терморектальный криптоанализ:spiteful: Тоже не верю, чтобы во всех сразу перемычки отпали:unknw:
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...