Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для Kia-Hyundai с ЭБУ Bosch Me17.9.11


Рекомендованные сообщения

при вводе блока в режим программирования, резистор нужно постоянно держать замкнутым на массу, или после включения питания можно убрать??

 

 

Ссылка на сообщение

если корейцы выпустят официальный репрограмминг таких блоков, они же не будут каждый месяц обновлять GDS под разные ключи RSA, чисто теоритически можно предположить, что RSA как-то хитро можно увидеть по диагностике.....либо замена блока целиком, без возможности репрога..

Ссылка на сообщение

Они его уже выпустили. Есть база у них по вину авто, т.е. считайте по дате выпуска. У корейцев по вину вычисляется точность выпуска авто вплоть до конкретного дня. Поэтому именно GDS-ка в автоматическом режиме репрограмминга ориентируется четко в том, что и куда залить. А вот когда Вы в ручном режиме с помощью той-же GDS выводите ЭБУ на репрог она честно предупреждает, что блок может прилечь в результате ваших не верных действий, в том числе и по определению взаимозаменяемости ПО.

 

Это все защита от несанкционированного доступа к ПО. Не зря производители авто конференции целые устраивают по этим вопросам. В июле этого года в частности в Штатах такая проходила.

Ссылка на сообщение

до этого gsd-кой прошивал только по калибровкам, вин из машины можно было достать только американской версией gds и только из американских и арабских неофициалов, получается что вин теперь зашивают и в европейские блоки??

Ссылка на сообщение

Откройте любой еепром в НЕХсе, думаю сразу поймете откуда GDS-ка узнает о версии RSA.

 

Повторюсь еще раз: оф. пользователи получат полную справку. Правда справка будет раздаваться не сразу.

Ее однозначно не получат устроители "складчин" на складчину, халявщики приобретающие прошивки в "складчину" на файлопомойках и продавцы "специальных" прошивок с этих файлопомоек.

 

Кстати, для "продвинутых" юзеров: вы не поверите, но метки в прошивках идут очень давно и не Витольд научил их ставить. Расслабтесь.

Как впрочем касается и нового направления РАЗВОДА в этом бизнесе : "Сниму АДАКТовскую метку за умеренную плату". Не снимет! Ибо где метка в моих прошивках знаю только я! Метки расставляются ручками в каждом пакете. А вот где и как... Вот тут ДСП!

Ссылка на сообщение

посмотрел епром, есть дата производства, теперь понятно...:)

 

непонятно кому понадобилось снимать АДАКТовскую метку и зачем?? да еще и за деньги :)

 

 

Ссылка на сообщение

Рынок епть.

Там даже не дата. За датой последовательность букв и чисел Вам ничего не напоминает? Вот это указанна версия именно RSA, не бута, не калибров, а именно RSA.

А еще прикольнее когда CS не сойдется. Данные ЭБУ разрешают по-моему 5 запусков ДВС. А дальше лампа MIL не зажигается, ЭБУ спит. Кстати в еепром прописывается целая микропрограмма действий проца на этот случай. Молодцы разработчики. Не учли только то, что в России всегда найдут вход с тыльной стороны.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если незатруднит, к следующим выходным откалибруйте пож. Товарищ на выходные только приезжает навестить.

Если что, условие и т.д. в личку или на мыло.

Ссылка на сообщение

Условие общее для всех складчин.

Докалибровка софта недостающего 500 руб.

Обновсление всего пакета при "накоплении" 15-20 "отсутствующих" софтов.

При кардинальном изменении пакета (много новых софтов, новые возможности калибровки -стали доступны карты которых раньше не было возможности изменять, появились новые возможности у редакторов, появились более подробно разобраные софты и т.д.) обновление может быть платным. Но это как правило после года и более "эксплуатации" складчинских пакетов.

 

Так что практика одна. У кого появилось авто с недостающим софтом - ныряем в личку. Все решается очень быстро, в плоть до того, что ЭБУ собирать Вам не придется обратно.

Это и есть ТЕХПОДДЕРЖКА оф. пользователей продукта!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В первом посту темы добавлены координаты сверления отверстия в корпусе ME17.9.11 для доступа к точке перевода процессора в BUT-MOD режим.

Соответственно для работы с ЭБУ без разборки последнего.

Ограничитель на сверло ставим 3 мм.

Саша. Что-то я не нашел, где ты даешь координаты сверления... Тыкни носом где...

Ссылка на сообщение

Координаты отверстия убрали. Объясню.

Самая сложное при такой процедуре - проконтролировать стружку. Лапы проца, да и остальных элементов монтажа лаком не защищены вообще. При попадании стружки внутрь на 99% гарантирован "привет" от блока!

Если это не останавливает - выложу.

Ссылка на сообщение

Координаты отверстия убрали. Объясню.

Самая сложное при такой процедуре - проконтролировать стружку. Лапы проца, да и остальных элементов монтажа лаком не защищены вообще. При попадании стружки внутрь на 99% гарантирован "привет" от блока!

Если это не останавливает - выложу.

Ну ты уже предупредил. Так что выкладывай...

Ссылка на сообщение

Самый оптимальный вариант не сверлить, а протыкать отверстие в блоке на том же сверлильном станке острым шилом. Получается аккуратно и стружки нет.

Делал на Ниве.

Ссылка на сообщение

А в чем сложности вскрытия блоков? Я вскрывал MEG17912 - он такой же как EDC16 по корпусу (так и наровился на позиционный стол лечь))).

Главное осторожность и контроль усилий

Ссылка на сообщение

Самый оптимальный вариант не сверлить, а протыкать отверстие в блоке на том же сверлильном станке острым шилом. Получается аккуратно и стружки нет.

Делал на Ниве.

 

А я над сверливаю не до конца, а потом шилом разворачиваю по краям фольгу но это на вазах увазах.А на Kia- Hyundai другие координаты сверления?u

Изменено пользователем dgon-s
Ссылка на сообщение

Не ужели ни у кого нет фотки ТОЧКИ??? Я знаю, что сверление - это геморой. Но нужно быть готовым ко всему.

Изменено пользователем kacap2008
Ссылка на сообщение
<br />17.9.12 совсем другой корпус. И вскрывается он на УРА. Смысл сверлить отверстие в нем?<br />Да и не измерял я на нем расстояние это.<br />
<br /><br /><br />Спасибо за ответ.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...