Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для Kia-Hyundai с ЭБУ Bosch Me17.9.11


Рекомендованные сообщения

Вскрывается также как МЕ17.9.7 УАЗ и ВАЗ.

 

 

Гораздо лучше, в нем герметик другой.

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста! Тоже хочу быть готовым и не попасть в нелепую ситуацию. Я работаю Комбиком есть модуль который стоит 15000р или надо шить который 35000р?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день. В 63-тем посту спрашивал помощь. Всё таки озарился и решил прикупить новый модуль к Комбику. Ответте пожалуйста кто сталкивался как правильно делать что-бы шить Hyundai Solaris надо Перед загрузкой программы нужно выполнить подчёт КС? и надо сохранять без жатия? И во Флеши какой лучше перевод выбирать? Особо не судите просто в первые с этим сталкиваюсь. Ответте пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Если прошивки авторские, то пересчет контрольки делать не надо. Там все посчитано.

Сохранять надо без сжатия, иначе не узнать полные идентификаторы нужного модифицированного софта. Как это делать есть в справке к прошивкам нашим.

Ссылка на сообщение

Если прошивки авторские, то пересчет контрольки делать не надо. Там все посчитано.

Сохранять надо без сжатия, иначе не узнать полные идентификаторы нужного модифицированного софта. Как это делать есть в справке к прошивкам нашим.

Спасибо! Да прошивки ваши. Значит подчёт контрольки делать не буду. Ещё раз спасибо.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

...делал Kia Ceed

 

накидал небольшой хелпик по работе с блоком MEG17.9.12 - (open_port 2.0 -Chiploder_2.91)

- бут пин (установить до подачи питания - с чип-лодером резистор после начала процеса записи можно убрать)

-может кому нибудь сэкономит время на поиск распинов.... (как-бы в одном месте)

.... ну и как вариант проверено на конкретном авто + калибровки от Саши :good:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

есть.

Это ECG410M_01__ECG410M_01_GCQBRB46CQS0 причем после дилерского обновления либо Российской сборки.

Только наши и китайцы сносят идентификационный номер ЭБУ при репроге.

Ссылка на сообщение

А дальше будет еще сложнее. Если сейчас к примеру Вы ткнули щупом в точку перевода проца в БСЛ и он отдался Вам на радостях, то уже сейчас от этого производители уходят (да ушли практически). Прежде чем отдаться даже в этом BSL-Режиме он попросит у Вас пароль еще.Но это уже другая история. Вот примерно так.

 

Вот такую страшилку нашел:

из FAQ по микроконтроллеру MSP430 от Texas Instruments

http://faqs.org.ru/electron/msp430.htm

 

24)

Q: В описании bootstrap loader сказано, что 256-битный ключ для чтения программы хранится по адресам 0xFFE0-0xFFFF. Но там же должны быть вектора прерываний?

A: Совершенно верно. Именно содержимое векторов прерываний и является ключом. Чистый кристалл содержит 0xFF в этих ячейках, т.е. ключ нам известен. Именно с этим ключем (все '1') и проводится запись в чистый кристалл.

После записи программы область ключа заполнится векторами прерываний и единственная команда, которая может быть выполнена без знания ключа - стирание всей флеш-памяти, и следовательно - приведение ключа в исходное состояние.

Знать ключ теоретически может только человек, имеющий на руках прошивку кристалла, следовательно ему чтение памяти необходимо явно не для копирования. Задача защиты от копирования выполнена. Время подбора 256-битного ключа сопоставимо с временем разрушения данных во флеш.

 

P.S. Вот как то так оно когда-нибудь и будет.

Изменено пользователем MaxKar
Ссылка на сообщение

Будет, конечно, но нам не нужно будет читать дамп. Будем пользоваться дилерскими вариантами репрограмминга. Согласно ТУ память ЭБУ не может быть не перезаписываемой. Косяки есть всегда и везде. И производитель их устраняет через гарантийный репрограмминг. На один вон Делко5 сколько наплодили софтов уже. В месяц по 2-3 штуки шлепают.

Пример - МТ38. Кановые ЭБУ не читаются, но это не мешает их успешно подвергать репрограммингу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Есть ли отзывы о прошитых Рио/Солярис с АКПП?Решается ли репрогом хреновое сочетание двигателя и коробки?На этих машинах "что-то сделать" требуют 100% владельцев(от молоденьких девушек до пенсионеров).

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...