Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для Kia-Hyundai с ЭБУ Bosch Me17.9.11


Рекомендованные сообщения

Саша скажи плиз hyundai I30 АКПП 1.4 попадает в эти иденты. либо если скачаем от туда прошку (скачивать будем комбиком), колибры до ума довести можно? айка начало 2010 года с ябу МЕ17.9.12

ну и конечно, как же без "СОЛЯРИСа" он есть в доступном?

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Без Соляриса никак.

На нем и катали. Кстати и ЭБУ на скринах от него.

Читайте в любом случае, обязательно читайте и еепром родной.

Сделаем. Софтов много очень. Все добавим.

В теме пока те, что реально ездили и ездили с положительными отзывами.

Ссылка на сообщение

В первом посту темы добавлены координаты сверления отверстия в корпусе ME17.9.11 для доступа к точке перевода процессора в BUT-MOD режим.

Соответственно для работы с ЭБУ без разборки последнего.

Ограничитель на сверло ставим 3 мм.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Попробую объяснить еще раз. Эти ЭБУ безопаснее всего делать с Разборкой!

Объясню почему.

ввиду того, что производитель, дабы усложнить доступ к своему ПО извне, применяет все более сложные алгоритмы защиты, на современном этапе работа с данными процессорами через BSL-Режим считается самой безопасной. При таком варианте записи процессор (на сегодня это пока так) после репрога не включает алгоритм проверки RSA. При записи через OBD-Интерфейс этот алгоритм включается. Страшного ничего нет, но есть моменты.

1. RSA - цифровая подпись, не путать с CS (контрольной суммой), прописывается в данных процах в ОТР область (нестираемая одноразово программируемая область Flash-Памяти), т.е. она прописывается раз и навсегда и переписать ее ну НЕЛЬЗЯ!!!

2. CS (контролька) в данном конкретном ПО рассчитывается исходя из этой данной RSA.

Теперь, у нас есть прошивка под конкретную RSA, софт и калибровки. Мы ее поправили и записали через OBD-Интерфейс. RSA-в ОТР области проца сошлась, значит и CS сошелся. Все хорошо.

2 вариант: Есть прошивка, софт одинаков со стоком, калибры одинаковы, загрузчик одинаков, RSA другая. Заливаем через OBD-Режим, соответственно RSA в итоге не сходится, CS-BAD получаем труп и геморрой. Узнать какая там версия RSA можно только прочитав прошивку. Прочитать ее можно только через BSL-Режим. OBD-Режим поддерживает только запись.

Для справок. Производитель сейчас, по крайней мере Киа-Хундай RSA меняет раз в месяц.

Примерно так. Вот и думайте дальше как быть.

 

А дальше будет еще сложнее. Если сейчас к примеру Вы ткнули щупом в точку перевода проца в БСЛ и он отдался Вам на радостях, то уже сейчас от этого производители уходят (да ушли практически). Прежде чем отдаться даже в этом BSL-Режиме он попросит у Вас пароль еще.Но это уже другая история. Вот примерно так.

Ссылка на сообщение

у соляриса 1.4 и акцента 1.4 разный софт, реальна ли полная замена софта? чтобы не переписывать епром?? или каждый - работает со своим епромом??

Ссылка на сообщение

При условии совпадения RSA. А это вряд ли. Кстати самому еепрому ничего и не будет, его можно не переписывать. При пуске проца он сверяет что в нем и что в еепром. Если есть разница - еепром переписывается автоматом.

Ссылка на сообщение

то есть при заливке в блок модифицированной прошивки в неё нужно будет вставить какую-то область со скачанной из этого блока?? там где RSA прописана??

Изменено пользователем vovk
Ссылка на сообщение

Это все авто на которых стоят эти ЭБУ или есть ещё другие авто с такими ЭБУ ? И что означают в конце эти абривеатуры в скобочках (RBc) и др. и где их смотреть ?

KIA:

- CERATO/FORTE (TD) 2010-

- CEED (ED) 2010-

- VENGA (YN) 2010-

 

HYUNDAI:

- i30 / NEOS (FD) 2010-

- VERNA (RBc) 2010-

- SOLARIS (RBr) 2010-

- ELANTRA (MD) 2010-

- ACCENT (RB) 2010-

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

На сегодня пока все. Только вот софтов и комбинаций RSA на них уже очень много.

Буквы в скобках означают заводское наименование кузова модели.Модельный ряд так сказать. Ибо Элантр к примеру много, а вот конкретный вариает кузова MD - один.

Ссылка на сообщение

получается, что через месяц корейцам вздумается поменять RSA, и старые прошивки могут не подойти, хотя идентификаторы одинаковые?? или RSA не проверяется при заливке через бут??

Изменено пользователем vovk
Ссылка на сообщение

Получается, что так. RSA-то сама не проверяется, а вот CS считается исходя из RSA, а ту в свою очередь не переписать из-за нахождения ее в ОТР области FLASH-Памяти проца.

Но страшного нет ничего.

Ссылка на сообщение

наверное умрет:) но всегда есть возможность откатить на родной софт....могу сказать точно, accent с мозгами от i30.... (аппаратно одинаковые)...не запускается со своим епромом и флешом.... блок завалить нереально если есть родной софт

Изменено пользователем vovk
Ссылка на сообщение

А ошибка какая при этом? Скорее всего как раз и есть ошибка по КС.

Самое плохое, что версия RSA с наружи ЭБУ не прописана. ЭБУ с одинаковыми партнамберами могут содержать, да и содержат разные RSA, т.е. всегда придется читать ЭБУ перед записью.

Справка для оф.пользователей будет, в ней все расжую. Не волнуйтесь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...