Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2002 Г.В.


Петер
Рекомендованные сообщения

WF04XXGBB42R76369, двиг. CJBB, АКПП, пробег 400 тыс. км. История обслуживания несколько странная: обслуживание у дилера, все наряды за последние 4 года,но обращений по этой причине нет. Предхоз (предприятие в лице механика) утверждает, что проблем не было.

Симптомы: ошибок нет (двигатель/коробка), на хх отсечка 4200 об., переключение передач субъективно нормальное, при плавном разгоне авто набирает 140 км/час,но при резком нажатии на педаль газа фактически "тупит", "не разгоняется", "не обогнать" и прочее. Пока не раскрутится до 3200 об., не переключится коробка. Уровень жидкости в АКПП норма, цвет норма, запаха гори нет. Давление топлива на хх, перегазовки - 4 Бар (при движении не измерял). Катализатор выбит, стало несколько резвее, но внешне катализатор не оплавлен, просматривался насквозь (теперь появилась ошибка). Когда-то меняли коробку. При обращении к дилеру с этой проблемой - получили ответ: все системы работают нормально, если не удовлетворены ответом, то обратитесь в Москву.Планирую проверить метки, но пока не нашёл (или плохо искал)размеры т.н. специнструмента для фиксации в ВМТ. Что уважаемые порекомендуете сделать?

Ссылка на сообщение

Неплохо бы данные диагностики на холостом ходу и тапка в пол. MAP, положение дросселя, лямбды, коррекции топливоподачи.

Учтите меток как таковых там нет. Для правильной установки фаз ГРМ необходимы.

1. Пластина для выверки положения распределительных валов

 

303-376 303-376.jpg

2. Штифт для установки верхней мертвой точки коленчатого вала

 

303-507 303-507.jpg

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Какие например (раздельно на каждый режим)?

Сканматиком по OBD остальное выложу через 2-3 дня.

Инструмент известен и технология, а размеры штыря - нет. На форуме мондео писали, но как-то не чётко с размерами или я туплю.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Есть возможность посмотреть параметры сканером Ultrascan - какие представить для рассмотрения? И почему по OBD данные по дросселю Вас не устраивают? Проценты покажет, а напряжение можно и осциллографом посмотреть.

Ссылка на сообщение

Он Вам покажет проценты 16-19 % на холостом ходу(при полностью закрытом дросселе) и нет статуса положения дросселя. Вольты бы лучше увидеть со сканера вместе с МАП. Если сканер вольты не покажет, хотя бы проверьте осциллографом на предмет корректности сигнала.

Ссылка на сообщение

ссори за оффтоп. нечайно нажал, незнаю как удалить.

 

тогда уж. Я уже тоже сказал если уж нету идски, ищите руками. компьютер вам изменяя марку ничего умного не скажет.

на первом месте давление топлива, на втором метки. все.

 

что на свечах?

коробка в кикдаун переходит? или продолжает крутить..

 

а по дросселю, что вы к нему прикопались. При какой нибудь неисправности его, вы бы имели проблемы с оборотами.

мап, ну это неккоректная топливовоздушка, расход и не ровная работа двигателя.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

хмм, я думал уже не актуально,

но все же на будующее, у фордов стратегия построена так чтобы выдать наибольшую мощность по требованию водителя, не смотря на какие то неполадки. т.е если мне не хватает воздуха, плевать! я залью все топливом но приказ выполню. Так же есть и такой случай что если вы давите в пол и тсм посылает на повышение передачи, но псм видит что я не вывезу данной операции и не смогу обеспечить комфортное и самое главное безопасное движение. буду крутить пока мне не хватит для движения на следующей передачи.

пс, посмотрите вопервых давление на ходу и метки. метки можно не на ходу)

Ссылка на сообщение

Спасибо. Шланг длинный купил, попробую как-то вывести манометр для обзора. С размерами штифта 303-507 не поможете определиться?

Ссылка на сообщение

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0802/65/e3c96b255c25368cd30349d30c610065.jpg

Картинка не моя, но размеры только что перемерил со своей приспособы. Все гуд.

Да не подписал - ЭТО 303-507

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Да чего там мерять? Бак снимать, сетку чистить, фильтр менять, насос проверить в упор. Если не поможет тогда уже чегото искать. Фордов у нас немного, но какие есть, все этим страдали. Когда увидите как там стоит сеточка поймёте почему.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Давление в норме (3,8)при движении, разгонах. А кикдаун присутствует - при резком нажатии на газ переходит на пониженную и набирает обороты, но не едет - схоже с пробуксовкой сцепления на механике. Метки проверю на днях, но многие склоняются к тому, что при несоответствии меток холостой был-бы неустойчивым.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...