Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tager 2.3L Эбу Mse 3.5\6 S1(Бензин)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Нужна прошивка на Tager 2.3.

На борту Siemens VDO MSE 3.5\6 S1.A2C53301618.

Внутри блока стоит флешка 29F200 BC внешним прогером могу прочесть содержимое.

Вопрос:-есть у кого опыт по калибровке этого монстра?

Необходимо убрать вторые лямбды и устранить или тормознуть определение пропусков искрообразования по цилиндрам.

Ссылка на сообщение

Пробую сдуть флешку,но не поддаётся,т.к. основание платы приклеена к корпусу ЭБУ служащим хорошим теплопроводником.

Вычитать прошивку достаточно проблемотично оказалось!

Может кто из спецов подскажет,почему система определяет пропуски по искрообразованиям!!!

Есть какие мысли на этот счёт?Кто уже сталкивался?

Может быть проблема в самом ЭБУ,как предположение?

Проверенно давление,промыты форсунки и замерена их производительность-ровная.Компрессия по горшкам в пределах.Заменили все катушки и высоковольтные провода.

Дилеры разводят руками,в непонятках.

Даже вырезали каты,зачем то?

Ссылка на сообщение

Серёгину vschm лил внешним прогером недавно на 2.3 Тагер, приятно поехала машинка, с кондишеном перестала тупить, но вот по поводу Е2 ещё варианта не видел, а надо будет, полюбому.

Ссылка на сообщение

Пробую сдуть флешку,но не поддаётся,т.к. основание платы приклеена к корпусу ЭБУ служащим хорошим теплопроводником.

 

 

Ничего там сложного нет. Сам сдувал и ставил на место с одной машинки раз 10 пока прошивку Сергей vschm прошивку отлаживал. 5 минут делов. Плата очень тоненькая, приклеена к алюминию не намертво, аккуратно тонкой мет. пластиной отлепляешь край платы, где флешка, вставляешь туда чё нить, чтоб зазор остался, и сдуваешь. Всю микру греть не надо, по очереди каждую сторону, поднимаешь. Таким способом, кста, можно и не отлипляя платы сдуть, воздуху только побольше, температура 350.

 

Комбиком через бут у меня не получилось, может опыта маловато, я не знаю тонкостей.

Ссылка на сообщение

Это все известно, только если есть прогер, а в городе всего 2 тагера, а прошиться из них хочет только один, вариант один - сдувать.

Ссылка на сообщение

Можно через бут тем же комбиком, чиплодырем, только надо тормознуть кварц либо комбиком, уже сделали несколько машин - полет нормальный.

 

 

У меня нет комбика, только Чиплоадер, можно пояснить, какие особенности по считыванию /записи через бут и каким модулем?

Ссылка на сообщение

Чиплодырем не пробовали, теоретически как 797 должно прокатить.

 

Особенность только одна, цитата из справки к загрузчику:

ля обеспечения возможности работы с ЭБУ в режиме BSL необходимо на всё время чтения-записи ЭБУ перемыкать контакты 8МГц кварца, расположенного у края платы чуть правее середины

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Привет всем ! Не совсем в тему! Так что не пинайте сильно ! Единственное место где с этими блоками работают потому прошу помощи ! Есть автомобиль ТагАЗ Роад Партнер ДВС 2.3 бензин, мозг Siemens VDO
MSE3.5
,
прошивка
RU3743T . После попытки изменить сканером Scan One в меню «Parameter code» значение параметра «Топливная характеристика» стала появляться ошибка Р0605 Checksum Test. Изменения любых параметров в этом меню не сохраняются. Физических разрушений ЭБУ не было. Перезапись основной программы со сканера (есть возможность программирования и прошивка) результатов не дает …Как я понял по материалам Чип-Тюнера ,все эти коэфициэнты хранятся в части флешки эмулирующей ЕПРОМ и она не прописывается по каким то причинам …. Подскажите плз как возможно вылечить сей ЭБУ !? Прошивка в оригинальном формате в приложении.

Нахожусь в Казани ,имею уже два таких проблемных блока!

Ru3743t$.rar

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня этот блок прошил Пиасинькой, чиплоадер, на отрез не хотел писать, даже запись была неактивна, Пиасинька без проблем, считала записала, авто уехало.

Ссылка на сообщение

а схемкой подключения не поделишся, пожалуйста, а то вроде тоже такой собирается -чтоб быть в курсе, у кого прошивку приобрести то знаю...

Ссылка на сообщение

Сложного ни чего нет.

И мануала к пиасиньки, Siemens VDO, - Proton 29F200, берем схему подключения на столе. Потом замыкаем правый кварц, об этом в хелпе комбика написано, и 104 ногу проца на массу через резистор 4к-6к на все время репрога. В программе выбираем закладку этого проца и память 29F200. Все, считываем, правим, заливаем.

Ссылка на сообщение

Olegih, на плате точки совсем не совпадают.

 

Чтобы было всем понятно как я делал, выкладываю пошаговую хелпину.

Признаюсь сразу, процесс не фотографировал, поэтому скрины из пиасини и хелпа комбика.

 

post-275-0-50497800-1351366520_thumb.jpg

Массу зачеркнутую я не подключал

 

post-275-0-39636300-1351366539_thumb.jpg

Расположение чипов почти такое же

 

post-275-0-25384100-1351366643_thumb.jpg

Перемкнуть кварц

 

post-275-0-97834800-1351366692_thumb.jpg

Конечно на плате где то есть точка для этой ноги, на флеше например,

я просто не искал, там все в лаке и тыкать не хотелось,

подпоялся прямо к ноге проца.

 

post-275-0-89981300-1351366768_thumb.jpg

Здесь видно куда

 

post-275-0-95130100-1351366804_thumb.jpg

Выбираем закладку

 

post-275-0-16170100-1351366834_thumb.jpg

В поле появляется выбор, жмем коннект,

в поле должно появиться подтверждение семейство проца,

потом считываем,"read" если что,

Размер должен быть 256к, если да, значит все правильно, далее по плану.....

Изменено пользователем Dancer911
Ссылка на сообщение

Сегодня приехал Тагер 2.3 по словам клиента пропуски, ошибок нет!!!!

И так цитирую рассказ клиента "Началось все при пробеге 60000км. Пропуски идут хаотично и ошибка ДПКВ (ДПКВ меняли не помогло). После по словам диллера ему поменяли ЭБУ (поставили от Кайрона). Чек вопче не горит, даже при включении зажигания."

Мои выводы Прошивку правили и отключили маски ошибок. Покатушки показали хаотичные пропуски зажигания при отпускании педали газа, а под нагрузкой в гору были пропуски в цетвертом цилиндре, которые резко переходят на третий цилиндр с отключением топливоподачи.

Возможно было произведено обновление ПО или ему подкинули проблемный ЭБУ диллеры. Считаю прошивку, нужно будет посмотреть её, у кого есть модуль к СТПро? Сейчас пробег составляет 117000км...

Ссылка на сообщение

Прочитал сегодня Комбиком через BSL режим. Делал по вышеприведенной инструкции. Т.е. 104 через резик на массу, кварц 8Мгц - перемкнул. Завтра попробую залить тюнинговую

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал Тагер 2.3 по словам клиента пропуски, ошибок нет!!!!

И так цитирую рассказ клиента "Началось все при пробеге 60000км. Пропуски идут хаотично и ошибка ДПКВ (ДПКВ меняли не помогло). После по словам диллера ему поменяли ЭБУ (поставили от Кайрона). Чек вопче не горит, даже при включении зажигания."

Мои выводы Прошивку правили и отключили маски ошибок. Покатушки показали хаотичные пропуски зажигания при отпускании педали газа, а под нагрузкой в гору были пропуски в цетвертом цилиндре, которые резко переходят на третий цилиндр с отключением топливоподачи.

Возможно было произведено обновление ПО или ему подкинули проблемный ЭБУ диллеры. Считаю прошивку, нужно будет посмотреть её, у кого есть модуль к СТПро? Сейчас пробег составляет 117000км...

Считывайте,посмотрим.Если чек совсем не горит,значит его просто исключили.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...