Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Правильно Понять Сканер?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подключали к Ниссан-Кашкай CARMAN SCAN VG+, подправили зажигание, в графе стоял 0 сделали -2, поскажите это мне сделали зажигание позже или раньше, выехал показалось что детонация стала ещё больше чем была при 0, мастер говорит что -2 однозначно это более позднее будет, и в принципе можно так сделать УОЗ попозже меняя что-то там в графе и ещё вопрос возможно ли подключить стробоскоп если нет высоковольтных проводов и катушки в колодцах стоят, для проверки УОЗ?.

Изменено пользователем acbserg
Ссылка на сообщение

Так где всё-таки правда в моём случае, господа профи подскажите. И видит ли сканер реальный угол зажигания в градусах?, Если да то после этих минусов или плюсов УОЗ ведь должен измениться?

Ссылка на сообщение

Alex-13 спасибо за ответы.

 

Увеличь обороты и смотри угол.

Прошу прощения за непонятливость, но где смотреть на сканере? или стробоскопом?

 

 

Если с -, то зажигание на ХХ 2гр. до ВМТ, если нет, то

2 гр. после ВМТ т.е. позднее.

У меня на CARMAN SCAN VG+ в строке зажигание поставили "-2" значит поставили более раннее, так я понимаю?

Ссылка на сообщение

На сканере. И все поймешь

 

Получается по сканеру всё видно, я мастера попросил поставить немного попозже зажигание, и он сделал "-2",наверное он посмотрел как угол изменился (хотя я не уверен), и в моём случае "-" это всё-таки 2 после ВМТ. Но почему же когда я отъехал от сервиса, детонация стала ещё сильнее, день поездил стала совсем маленькая как и до вмешательства, видимо датчик детонации отработал.

Ссылка на сообщение

Вчера ездил в другое место, подключили AVTOBOSS мастер говорит что у меня -10 на XX, спрашиваю это градусов или абстрактная цифра? - молчит, "-" спрашиваю до ВМТ или после - молчит, так я ничего и не узнал. Подскажите пожалуйста кто конкретно работает с АвтоБосом и CARMAN SCAN VG+, что точно означает в зажигании "-10" в АвтоБоссе и "-2" в CARMAN SCAN VG+?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну чего не понятного?

Сканер на ХХ показывает -2, газуете до 3000, если сканер кажет - 30, значит у вас, скажем, норма. Если же +30 то зажигание на ХХ позднее.

Объяснил по-простому.

Не пойму, как на неплохом оборудовании работают дилетанты.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...