Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Помощь По Епром Для 7.9.7+


Рекомендованные сообщения

Глюкну иммобилайзер на ваз 21104 с блоком 7.9.7+ прошивка b105dq09, взял оригинал епрома с чит-тюнера залить и отключил иммо физически соединил 9ю и18ю ноги, диагностика есть, ошибок нет. Машина при запуске схватывает и всё, далее когда смотриш по диагностике пишет "ЭБУ заблокирован" выключаешь зажигание включаешь, норма, "ЭБУ разблокирован" старт и таже ситуация. Залил полный фул оригинала тажа ситуация.

Помогите найти епром для b105dq09 без иммо. Или может что не так делаю?

Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

Залей епром от любого 7.9.7+ чистый

Пробовал лить B105DR09 и даже B105DR10 ничего не даёт

 

Попробуй от любой 8кл. чистый для 797+. По моему должно подойти.

Опередили.

Вот от 8ми клапанного не пробовал какой посоветуете, и как определить что он чистый

 

Меня смущает одно во всех которые лил по диагностике пишет, "Обход иммо запрещен", "Нет связи с иммо"(это понятно он отключён).

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

А чем шил? Да и резистор переставить и через БСЛ прошить дело недолгое.

Дело не долгое все епромы прошиваются нормаль считаваются тоже, значит наверное резистор поставил наверное правильно и режим выбрал

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

Глюкну иммобилайзер на ваз 21104 с блоком 7.9.7+ прошивка b105dq09, взял оригинал епрома с чит-тюнера

 

Ни чиптюнеру,ни тутверить нельзя.

Не раз попадал.

 

Если вышеозначенные не подойдут,кроме DDD , должны точно подойти-завтра с работы сброшу еще.

Ссылка на сообщение

Ребята чтобы не было ни каких недомолвок, вот что получается по диагностике (со всеми епромами что лил, 8ми клапаник тоже)

включение зажигания post-28201-0-45949900-1311372955_thumb.jpg(бензо насос работает давление есть) а вот что после прокрутки стартером post-28201-0-17969300-1311373019_thumb.jpg

во всех случаях пытается схватить и тутже глохнет, ошибок по диагностике нет ни каких в блоке (машина заглохла прямо по серед дороги), а вот ошибки по АПС post-28201-0-12658100-1311373466_thumb.jpg.

Где ещё можно искать что-то ещё, иммо отключен физически соеденены линии диагностики.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

.Ну если машина заглохла прямо во время движения, то это уже не имо., тк имо обнюхивается только во время запуска, далее оно как бы влиять на работу не может. Нужно копать в другом месте. На счет епрома мог ошибиться. Вот файлец, там конечно не все, совсем новых нет. но все еепромы чистые.

Serial_VAZ_full.rar

Ссылка на сообщение

.Ну если машина заглохла прямо во время движения, то это уже не имо., тк имо обнюхивается только во время запуска, далее оно как бы влиять на работу не может. Нужно копать в другом месте. На счет епрома мог ошибиться. Вот файлец, там конечно не все, совсем новых нет. но все еепромы чистые.

 

 

Да конечно это не иммо, тем более пишет- блок не обучен!

 

Ребята чудес не бывает, что машина заглохла во время движения (какой клиент вам когда говорил правду!!!!), я даже сначала определения дефекта и не смотрел на иммо пока не считал паспорт и увидел что блок заблокирован, проверили сначала пол машины пока увидели что это иммо (бензонасос, давление в рампе, свечи, катушки зажигания) все разъёмы проверили.

 

рудольф большое тебе спасибо за епром (действительно чистый) завелась с пол оборота всё нормально работает.

 

Всем остальным тоже спасибо за подсказки и обсуждение

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

Ну, что тут скажешь... Был бы какой-нибудь эбу 81-пиновый, любой, и проблем было бы гораздо меньше.

Это ты точно подметил

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...