Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 1999Г Двигатель 1,8 L Arg


aallxx32
Рекомендованные сообщения

Есть просьба , кто имеет осциллку (или имеет возможность её снять с рабочей машинки) синхронизации ДПКВ-ДФ.....Еще просьба к мэтрам что можно сказать про такую осциллограмму???

post-16056-0-51155000-1311326371_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сигнал с распреда совершенно неадекватен - должны быть чёткие прямоугольные импульсы. Возможные проблемы как всегда - датчик провода и мозг.

Ссылка на сообщение

О том и речь, но у меня нет справочных данных по этому движку, только схема, если кто чем может (в смысле информацией) помогите.......

Ссылка на сообщение

А чем тут поможешь? На датчик приходит масса и два плюса... Подкинь для начала датчик. Нет - сначала меряй массу и плюс (то что по краям разъёма) и потом датчик подкидывай. Вставь дЖигулёвский (разъём один в один)и снимай осциллку двигая в прорези что-то металлическое - варианты есть.

Ссылка на сообщение

Справочные материалы нужны будут если не будет синхронизации

ДПКВ и ДР , тут же можно пока и без них.

Вам ответили коротко и ясно.

Сигнал с распреда совершенно неадекватен - должны быть чёткие прямоугольные импульсы

 

Ищите косяк с д. распредвала

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Проверь, не включен ли "фильтр" на втором измерительном канале...

 

Два почти одинаковых Пассата, AWT, AWM осцилограммы идентичные, однако на AWM постоянно выбрасывает ошибку по рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала

 

Два почти одинаковых Пассата, AWT, AWM осцилограммы идентичные, однако на AWM постоянно выбрасывает ошибку по рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала

post-34894-0-41215200-1311735910_thumb.png

post-34894-0-72303500-1311735931_thumb.png

Ссылка на сообщение

Осциллограммы не идентичные.

вот бы сделать чуть покрупнее и маркеры поставить в одинаковых местах,

было бы лучше видно.

И амплитуда ДПКВ на втором рисунке маленькая

Изменено пользователем SЭR
Ссылка на сообщение

По осцылограмам видно , что срабатывание датчика распредвала не единтично. Тоесть по зубам задающего шкива ДПКВ.

Правильно Вам подсказали. Поставть маркеры на первый пик ДР и посчитайте зубья на ДПКВ. Да и "фаза" ДР на одной шире на другой уже.

Ссылка на сообщение

Либо цепь неправильно стоит, либо она уже изрядно потянута. Снимайте КК и смотрите и считайте ролики на цепи от метки до метки, долно быть 16, ну и метки ГРМ на месте соответственно.

Ссылка на сообщение

Либо цепь неправильно стоит, либо она уже изрядно потянута. Снимайте КК и смотрите и считайте ролики на цепи от метки до метки, долно быть 16, ну и метки ГРМ на месте соответственно.

 

Спасибо за ответы, тоже склоняюсь к цепи..

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...